Записки влюбленной Софьи. Они повзрослели...

Ждут меня в офисе клиенты.Ждет меня муж дома.А я сижу в бистро и пью кофе с другом Колей.
-Бедный мой,бедный,-думаю я вслух о своем любимом мужчине,-Никак не могу понять,как он живет с такой змеей столько лет?В сплошном притворстве,в обмане.Неужели его может устраивать эта жизнь?
-Соня,-говорит мне Коля грустно,-Я сам 15 лет живу с такой же змеей.И до недавнего времени меня абсолютно все устраивало.
-Коля,-поражаюсь,-Но ты же тоже очень умный мужчина.Полковник,кандидат наук,ведущий инженер в конструкторском бюро,начальник лаборатории!И тобой управляет,прости меня,тупая баба !Живешь под ее присмотром.А как она кричит на тебя!Слушай,тебе никогда не хотелось дать ей по физиономии?
-Хотелось-говорит,-Много раз хотелось.Но я боюсь,что не смогу остановиться,и убью ее...Кроме того,не хочу детей травмировать.Хочу дома покоя.Поэтому молчу,поэтому терплю...А кроме того,она хозяйка хорошая,мать идеальная...
-Значит,ты променял свободу на выглаженные рубашки,-грустно усмехаюсь,-Ты ничего еще не понял,Коля...До сих пор не повзрослел...
Все выходные думала о Коле и о тебе...Звонит мне в понедельник испуганная Полина,Колина старшая дочь:
-Ты не представляешь,Соня,что у нас только что было,-говорит,-Пришел папа  с работы,лег отдохнуть.А мама-"завелась".Стала кричать,"пилить"его.Ну,как обычно.И тут папа вскочил,подбежал к маме и,как врежет ей по лицу!Она через всю комнату пролетела и на пол упала!Я к папе бросилась,за руки его схватила.Он повернулся и из квартиры выскочил.
-Ничего себе!-поражаюсь,-А ты папу сильно осуждаешь?
-Нет,-внезапно говорит она,-Сколько ж он терпеть мог?Мама ему дышать не давала.
-И ты это понимаешь?-спрашиваю,-А ведь ты действительно повзрослела,девочка моя!
Звоню Коле.
-Как ты?-спрашиваю,-Не жалеешь о содеянном?
-Жалею,-ухмыляется,-Что не дал ей по лицу лет 10 назад!Что так глупо растратил свою жизнь с этой...
-А ведь ты тоже повзрослел,-говорю,-Мальчик мой!


Рецензии
Десять лет - не срок. Быстро все понял, молодец.
Большинству на это не хватает даже жизни.

С уважением.

Евгений Солнцев   16.01.2016 11:06     Заявить о нарушении
Ничего он в итоге не понял. Вернулся домой.

Софья Михайлова   21.01.2016 16:59   Заявить о нарушении
Человек не может привыкнуть к голоду, холоду и недостатку кислорода - все остальное, со временем стает амбивалентно;))))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 13:05   Заявить о нарушении
И это грустно...

Софья Михайлова   17.03.2016 13:24   Заявить о нарушении
Напротив это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! - самый сильный механизм выживания человеческого вида;))))))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 13:58   Заявить о нарушении
А в принципе,да)С улыбками. Софья.

Софья Михайлова   17.03.2016 14:36   Заявить о нарушении
Адаптация - сильнейшая черта нашего вида... но иногда и правда - напрягает;)))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.