***

Голос режет по нежной коже.

Ты важнее мне и дороже.

Ты прекраснее и чуть ближе.

Ты как солнце, только чуть выше.

 

Словно жизни две половинки,

Как в ладони - растаяли - льдинки

Ты стекаешь. Одежда. Дурдом.

О моем. О твоем. Нагишом.

 

Ты не спрашиваешь, что хочу.

Не держу. И держу. Закричу.

А потом в тишине запою:

Я люблю...

    Я люблю...

        Я люблю...


Рецензии
Например, "Я люблю...". Довольно просто и банально, зато громко.
Позабавила рифма "Дурдом - нагишом")

Роман Боярский   14.08.2009 02:53     Заявить о нарушении
я в том возрасте, когда хочу и могу так писать) и, главное, мне позволено)Потом я могу потерять способность чувствовать именно так (я про поэзию, а не про любовь)

Арина Кашемировая   14.08.2009 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.