История из жизни, или рассказ в стиле фэнтэзи

ВВЕДЕНИЕ.
Самое страшное в жизни человека, по моему мнению – это потерять самого себя… И это случилось со мной. Я не знаю, что делать, начинаю бояться чего-либо, хотя раньше страха не ощущала.
ГЛАВА 1.
Как всё начиналось.
Это случилось в субботу 24 мая 2008 года. Я впервые пошла к нему, только не думала, что это станет чем-то важным для меня…
Я с друзьями (Андреем Разумовым, Димой Полуяхтовым и Игорем Жуковым) пошла на хату, моего пятироюродного брата (Масникова Диму) мы с собой не взяли.
Придя к нему, мы всей гопкой устроились в зале. За одним из кресел стояли две бутылки пива «Жигулёвское».
Я и Андрей ушли в комнату, остальные пили пиво и смотрели телевизор.
Через 15 минут к нам присоединился Полуяхтов…
Вдруг на улице раздался крик… Это пришёл мой брат, сказал, что меня ищет бабушка. Мы стали быстро собираться. Минут за 10 дошли до моего дома. В защиту меня была проведена мини-акция «Где сеть?», ребята ещё долго выкрикивали разные слова в сторону сети «Билайн»
ГЛАВА 2.
Немного о нас.
Итак, его звали Румянцев Дима.  Меня начало тянуть к нему с самого начала. Какое-то странное ощущение чего-то нового, неизвестного, таинственного и в то же время счастья. А его скромность вообще свела меня с ума.
Он готов защищать меня и быть рядом всегда, что бы ни случилось…
Конечно же, как и в любой истории, в моей существует множество «но», одно из них – это его родные. Они против наших отношений. Приходится шифроваться, пусть считают, что между нами ничего нет и быть не может, а на самом деле…
Мы любим друг друга и мы вместе, а что ещё нужно двум влюблённым для счастья?
ГЛАВА 3.
Новые проблемы.
Только всё стало налаживаться и вот, новый виток проблем. Он пришёл на фанзу. Так как ребята курили, и дым стоял коромыслом, у меня естественно пропахла вся одежда.
Дима посидел пять минут молча, а потом спросил – курила ли я. Мой братец решил меня подставить и сказал, что якобы я выкурила шесть сигарет. Димка разозлился и сказал, что шесть дней мы с ним чужие люди.
На второй день этой муки, я уехала в город. Но семь дней без него прожить будет не просто, хотя неделя разлуки пойдёт нам на пользу, ведь после того, что он сказал, мне ничего не остаётся, как перетерпеть. Оправдываться я не стану, т.к. правда на моей стороне и, когда он это поймёт, ему станет стыдно. Тем более что, если я каждый день буду видеть его, то не смогу сдержаться и притулюсь к нему, сказав, что мне холодно прижмусь и незаметно поцелую в плечо… Жаль, что он никак не отреагирует на это, даже не улыбнётся в ответ. Когда я подниму на него свой взгляд, он потупит свой взор, лишь бы не видеть боли в моих глазах. Оставшись там, я не смогла бы скрыть эту боль, т.к. с каждым днём она начнёт усиливаться и со временем трансформируется в обиду… Я не хочу этого, ещё и по этой причине я уехала в Холмск, для того, чтобы собраться с мыслями, разобраться в себе. Но не знаю из принципа ли, а может из-за банальной гордости звонить и писать ему не стану, ведь в каждом смс будет читаться грусть, а в моём голосе он сможет уловить нотки печали и боли от расставания…
ГЛАВА 4.
Страх оттого, что называют «ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ».
18 июня 2008 года.
Опускались сумерки. Мой брат забрал у меня куртку и ушёл на поляну, а меня уже начинали кусать комары. Я пошла за ним, и непонятное чувство тревоги охватило меня. Куртку он мне не отдал. Я вернулась на фанзу. Через полчаса, когда на улице уже совсем стемнело, на поляну я уже пошла со Славой Нам.
Моего брата мы так и не нашли. Когда мы уже уходили с поляны, он выскочил, и напугал меня… Я закричала и заплакала, мне и так было страшно, а он ещё и пугает.
Минут через десять, причина моего страха стала ясна – по поляне летали ножи, и летели они в меня. Ножи были не материальными.
Ребята затащили меня на поляну, но шла я туда с закрытыми глазами, т.к. боялась. Очертила круг, вошла в него и принялась просматривать, что же это… Через три минуты мне стало ясно – на меня навели порчу.
По древнему преданию чтобы защититься от демонов необходимо взять речную воду, заговорить её и окропить злачные места. После обряда страх ушёл.
Я просмотрела ауру  моего брата, она была тёмно-коричневой. Его заносит на сторону зла… Из светлого парня он превращается в тёмного…
Сидя на фанзе, он начал медитировать, примерно через пять минут вздрогнул и резко опустил руки на диван. Он увидел над поляной негативный сгусток энергии в форме глаза. Красное веко и жёлтое глазное яблоко.Этот глаз стал поворачиваться в его сторону и вдруг исчез, но появился мужчина с таким же глазом, только кошачьим зрачком, его взгляд был зловещим.
Я же поняла, почему на фанзе наша компания постоянно ссорится. Я увидела, что примерно в метрах 200-250 в глубину лежат кости…
Отсюда и негативная энергия, но видимо я в то время уже ослабла и не увидела, что эти кости сожгли и построена эта фанза на углях, на которых их сожгли. 
Это смог увидеть мой брат. Когда он пошёл меня провожать, объяснил, какая именно на мне порча. Ножи, летящие в меня – это своеобразный блок на мою личную жизнь. Я не могу ни с кем нормально встречаться, т.к. меня что-то начинает колоть в душе…
На следующий день 19 июня 2008 года на фанзе я ощутила сильный удар в сердце чем-то очень острым, дотронулась до того участка своего тела рукой, посмотрела на неё, а кисть в крови…
Через пять минут это всё исчезло, но липкий страх до сих пор остался…


Рецензии