Одинокая счастливая девушка

Одинокая счастливая девушка.

Она всегда одинока, даже если вокруг неё множество людей. Верный друг лишь один, но даже с ним её не покидает чувство одиночества, потому что одиночество у неё в душе. Но так было не всегда. Она была душой компании, она любила, и её любили… или ей это только казалось?
Прошедший год сделал её другой, ведь так было не всегда, хотя… Может, всё было также как и сейчас, просто она этого не замечала. Прошлым вечером её назвали меркантильной, но разве это так?  Нет, эти люди, вернее этот человек её совсем не знает, но всё же говорит, что видит её насквозь. Как же переменчивы его взгляды. Не так давно он говорил, что она само совершенство, что кроме неё ему никто не нужен в этом мире. А теперь плевок в душу…
Сейчас Арина сидела на подоконнике своего окна и размышляла. Она думала о вечном, хотя прекрасно понимала, что в этом мире ничего не бывает вечным. Совсем не, кстати, ей вспомнилась история её прошлогодней любви. Высокий,  статный блондин с голубыми глазами покорил её с первого взгляда. Когда он сказал, что любит её, она была самой счастливой девушкой на свете. Она не верила счастью, которое было в её руках. Чем его могла привлечь такая невзрачная девушка вроде неё? Ведь таких как она, кареглазых брюнеток возле него было множество, но он выбрал именно её.
Внезапно её размышления прервал голос матери:
- Арина, доченька, ты, почему ещё не спишь? Посмотри на часы, третий час ночи. Тебе нужно выспаться, ведь завтра экзамен, а ты себя изводишь.
- Хорошо, мамуль. Я уже ложусь. Спокойной ночи.
Её мама улыбнулась, ведь дочь так похожа на неё. Елена Николаевна работала в школе учителем литературы. Её любили все ученики. И действительно, такого учителя, как она невозможно было не любить, ведь к каждому из своих подопечных у неё был свой ключик.
Когда голова Арины коснулась подушки, она поняла, как сильно устала. Её сразу же окутал сон. Ей приснился тот самый парень, которого она любила год назад. Самое начало отношений. Это было, как в сказке, ведь встретились они случайно. Что-то было в нём такое, против чего невозможно устоять. Видимо в тот момент он подумал о том же. Четвёртого августа её выгнали из компании, где она часто отдыхала, а Крису сказали:
- Мы выгоняем её, а ты оставайся.
Криса это возмутило до глубины души.
- Если уходит она, то ухожу и я.
На утро Арина проснулась в слезах. Этот сон напомнил ей о нём, а она так старалась забыть его. На кухне она столкнулась с мамой.
- Арина, детка, что с тобой? Почему ты плачешь?
- Мам, всё в порядке. Не волнуйся.
- Но я же вижу, ведь если бы всё было нормально, ты бы не плакала. Ведь ты у меня сильная девочка…
Тут раздалась трель мобильного телефона. Арина не посмотрев на дисплей, подняла трубку. На том проводе был… Крис!
- Арин, привет!
- Здравствуй.
Каменным тоном ответила она.
- Мы можем сегодня встретиться?
- Для чего?
- Это важно, поверь.
- Ладно. У меня сегодня экзамен в автошколе. Освобожусь примерно около двух…
- Хорошо, я позвоню тебе. Где встречаемся?
- У памятника, в Пушкинском сквере.
 - За тобой зайти?
- Нет. Я сама приду.
- Хорошо, буду ждать. До встречи.
Она ничего не ответила. Лишь нажала отбой. Елена Николаевна отошла от барной стойки  и обняла свою дочь.
- Это всё из-за него?
Арина разрыдалась.
- Что он хочет?
- Встретиться. Говорит это важно.
- Ну,  если важно, тогда иди. По крайней мере, он тебя не обидит.
- Думаешь?
- Уверенна. А теперь поешь, и иди умываться, а то на экзамен опоздаешь. Да и он не должен видеть, что ты плакала.
После экзамена, который она успешно сдала, идя в Пушкинский сквер, ощущала, что-то очень похожее на предчувствие. Оно  был одновременно и радостное и тревожное. Пушкинский сквер, типичное место отдыха. Деревья, лавки, лотки с мороженным, прохладительными напитками. Его она увидела сразу, не смотря на то, что в парке множество людей, что очень редко бывает, ведь Пушкинский сквер не многолюдное место. Он стоял в самом центре у памятника А.С. Пушкина. Она была совсем близко. Он улыбнулся и поцеловал ей руку.
- Галантности тебе не занимать.
- Стараюсь. Как ты?
Она понимала, что он оттягивает момент того важного разговора, ради которого ей позвонил. Но не стала об этом говорить.
- Не плохо, а ты?
- Да тоже вроде ничего. Хочешь мороженного?
- Не откажусь.
Сказала она улыбнувшись. Они подошли к лотку.
- Тебе какое?
- Шоколадное в стаканчике.
-Дайте два.
Он охотно заплатил.
- Здесь посидим, или прогуляемся?
- Пошли. Мне кажется, здесь очень шумно.
Они пошли на улицу Победы. Арина видела, как он нервничает.
- Арин, я…
Тут раздался визг автомобильных шин. Он оглянулся, увидел, что она лежит на дороге, а под ней растекается бордовое пятно. Недалеко лежал ребёнок, весь в слезах. К ребёнку подбежала мать.
- Арина!
Он бросился к ней. Поднял её на руки и, положив на скамейку, вызвал скорую и пощупал пульс.
- Слава Богу, жива!
Скорая помощь прибыла в одночасье. Арину положили на носилки.
- Куда вы её повезёте?
- В реанимацию. Она потеряла очень много крови. Бедная девочка.
- Возьмите меня с собой.
Взмолился он.
- А вы, молодой человек, ей собственно кто?
- Брат.
Соврал Крис.
В больнице он позвонил Елене Николаевне. Узнав о произошедшем с её дочерью, она сразу же приехала в больницу.
- Как это случилось?
- Мы шли, говорили. По дороге на Победу она бросилась спасать малыша.
- Почему не остановил?
Билась в истерике Елена Николаевна.
- Всё произошло в один момент, я бы не успел. Я не оправдываюсь, ведь с ней в это время был я. А значит, эта авария, или, говоря языком милиции ДТП, на моей совести.
- Ладно, после драки кулаками не машут. Молодец, что скорую помощь сразу вызвал.
- А как иначе? Любой на моём месте поступил бы также.
К ним подошёл врач.
- Доктор, что с ней?
В голос спросили оба.
- Состояние больной стабильно. Все необходимые процедуры выполнены. Сейчас она переведена в одноместную палату.
- К ней сейчас можно?
Робко спросил Крис.
- Нет. Больной сейчас нужен покой, тем более она спит. Приходите завтра. Часы посещения с четырнадцати до восемнадцати. А сейчас извините, мне нужно к другим больным.
- Да, да, конечно. Доктор…
- Слушаю.
- А что ей можно?
- Всё.
- Спасибо большое.
Сказала Елена Николаевна. Они с Крисом ушли.
Всю ночь Крису снились кошмары. Проснулся он в холодном поту. Он боялся даже на сто метров подойти к больнице, т.к. думал, что она не захочет его видеть…
Елена Николаевна пошла к двум часам дня в больницу. По дороге купила фруктов, соков. Зайдя в палату,  она не сразу узнала свою дочь. В кровати лежало создание в прямом смысле слова сотканное из света и воздуха, картину довершала неестественная бледность девушки. Елена Николаевна решила, что ошиблась палатой (таких в больнице, было, пять), но, подойдя к двери, услышала голос существа в кровати.
- Мама, это ты?
Она бросилась к своей дочери со слезами.
- Мам, не плач, всё образуется.
- Я знаю, доченька, знаю. Слава Богу, ты жива!
- Не кричи, пожалуйста, по ушам бьёт.
- Ой, прости.
- Мам, а где Крис?
- Я его сегодня не видела.
- Тогда передай ему вот это.
Сказала она и протянула матери конверт.
- Хорошо, но я ведь даже не знаю его телефона.
Арина написала на клочке бумаги несколько цифр  и отдала маме.
- Позвони ему. Скажи, чтобы зашёл к нам. Там передашь ему этот конверт.
- Хорошо, я передам.
В палату вошёл врач.
- Извините, но больной нужен покой.
- Да, да, конечно. Ариночка, я ещё приду завтра. Отдыхай, солнце моё.
- Мам, не забудь передать ему.
- Не забуду.
Придя, домой Елена Николаевна стала нажимать цифры на телефоне. Пошли длинные гудки. На другом проводе раздался взволнованный голос Криса.
- Алло?
- Крис, здравствуй. Тебя Елена Николаевна беспокоит, мать Арины.
- Да, я узнал вас.
- Крис, ты не мог бы сегодня зайти к нам домой?
- Что-то с Ариной? Ей стало хуже?
- Нет, с ней всё нормально. Просто мне нужна твоя помощь.
- Когда мне подойти?
- Чем быстрее, тем лучше.
- Я уже в пути.
Минут через десять он уже звонил в дверь Елены Николаевны.
- Здравствуйте.
- Здравствуй. Проходи, у меня лампочка взорвалась. Не мог бы ты новую поставить?
- Да, конечно. Где перегорела?
- На кухне.
Прошло минуты три.
- Ну, вот и всё. Принимайте работу.
- Спасибо, Крис. Тебе Арина передала кое-что.
Сказала она, протягивая ему конверт.
- Что в нём?
- Я не знаю, посмотри сам.
В конверте было письмо.
«Дорогой, Крис!
Мне было без тебя очень плохо. Весь год я думала о тебе. Как часто я видела во снах начало наших отношений, просыпалась в слезах и болью в сердце оттого, что ничего уже не вернуть. Здесь, в больнице у меня было время подумать обо всём… »
На его глазах появились слёзы, но он продолжал читать.
«Может даже хорошо, что меня сбила машина, ведь я спасла того малыша, пусть даже жертвуя собой. Это того стоило. Его мама  приходила ко мне в больницу, она искренне за меня переживает и благодарит меня, за то, что её малыш жив.  Ему всего пять лет…  Кстати, его  зовут также как и тебя – Кристиан. Я хочу, чтобы ты знал, что мне без тебя тяжело, наверное, до сих пор люблю тебя, хотя… почему, наверное? Я действительно люблю тебя, всем сердцем…  Я написала стих:
Я скучаю по тебе,
И слез, увы,
Сдержать не могу,
Без тебя,
Мой ласковый тигр,
Я провалилась во тьму…
Что делать мне,
Котик?
Мне страшно одной,
Не уходи,
Останься хотя бы
На часок со мной…

Ну, вот, наверное, и всё, что я сказать хотела. Люблю, надеюсь, жду…»

Кристиан не смог сдержать слёз, ведь он сам страдает без Арины, ведь именно в тот злополучный день он хотел сказать ей о том, что любит её, и что хочет быть только с ней. Он поднял глаза на Елену Николаевну.
- Елена Николаевна, скажите, когда к её можно навестить?
Она посмотрела на часы, которые показывали без четверти пять, и сказала:
- Зайди к ней завтра. В это время в городе пробки, ты не успеешь.
- А если на метро? Ведь горбольница не далеко от остановки?
- Я как-то не подумала б этом. Ну, тогда беги прямо сейчас, только будь осторожен.
- Хорошо, спасибо вам большое.
Он побежал к станции метро. По дороге купил фруктов, соков, её любимых пирожных и большой букет алых роз. В больницу он попал в пять часов ровно.
Зайдя в палату, он увидел её. Она была такой беззащитной, что ему хотелось всегда защищать это существо.
- Здравствуй, любимая.
Сказал он ей, целуя руку.
- Привет, Крис. Ты прочитал моё письмо?
- Да, золотце, прочитал. Знаешь, а ведь я в тот злополучный день, собирался тебе сказать о своих чувствах, что мне кроме тебя не нужен никто. За год этой мучительной разлуки, я понял, что никогда и никого не любил так, как люблю тебя. Ты для меня – это всё, хотя… даже больше…
- Остановись, передохни пять минут, я верю тебе.
Сказала она и попыталась привстать, чтобы поцеловать его, но у неё не получилось.
- Зайка, тебе нельзя ещё вставать.
Сказал он и сам наклонился для того, чтобы поцеловать её. Этот поцелуй показался Арине сказочным. Она была счастлива, как год назад.
- А теперь, я пойду, тебе нужен покой.
- Но ведь ты ещё придёшь?
- Непременно, радость моя.
Сказал он и вышел из палаты. Через неделю он снова позвонил Елене Николаевне.
- Здравствуйте, это Крис.
- Да, узнала.
- Есть новости.
- Говори.
- Арину выпишут дня через два. Мне бы очень хотелось обрадовать её чем-нибудь.
- По поводу выписки?
- Да и не только.
- А что ещё?
- Это пока секрет.
- И где ты хочешь организовать сюрприз?
- В её комнате, если позволите.
- Хорошо. Когда тебя ждать?
- Минут через тридцать.
Крис побежал в магазин, купил гору воздушных шариков и множество мягких игрушек, а также несколько фарфоровых статуэток.
- Статуэтки расставьте по комнатам, кроме Арининой, там я пока займусь сюрпризом.
Из шариков он создал две фразы: «Ты выйдешь за меня замуж?» и «Я люблю тебя, Котёночек!». Шарики висели над потолком, плюшивые кошечки, собачки, мишки, зайчата и другие обитатели животного мира расположились на её кровати и шифонере. После чего он поставил на её письменный стол три фарфоровых статуэтки.
- Ну, вот вроде бы и всё. Елена Николаевна, если вы не возражаете, я приду завтра.
- Да, конечно, приходи. В этом доме тебе всегда рады.
- До свидания.
По дороге домой он зашёл в ювелирный магазин ии выбрал кольцо для своей возлюбленной. На следующий день, он закупил продуктов. И отнёс домой Елене Николаевне.
- Крис, зачем нам столько?
- Сейчас узнаете. Из этого, мы сделаем с вами салат, а это станет печеньем, эклерами, тортом, а также курицей по-итальянски.
-Крис, но я же не успею всё это приготовить.
-Мы будем готовить вместе. Вы делайте салат и начиняйте курицу начинкой, а я займусь десертом.
Как ни странно, но к вечеру всё было готово.
- Крис, может ты, приоткроешь завесу тайны, и скажешь, для чего это всё?
- Сейчас уже и не зачем скрывать. Уважаемая Елена Николаевна, я хочу просить руки вашей дочери.
- Какие у тебя намерения?
- Самые серьёзные. Я люблю Арину.
- Ну, тогда я не против.
-Тогда до свидания.
- До завтра.
В двенадцать часов по полудню Елена Николаевна поехала забирать свою дочь из больницы.
- Доченька!
- Мама, я так рада, что меня выписали, в больнице так одиноко и скучно… а где Крис?
- Не волнуйся, ты его скоро увидишь.
Приехав, домой, Арина немного взгрустнула, она думала, что Крис будет ждать её возле дома, но нет. Зайдя в квартиру, она заметила, что повсюду стоят её любимые цветы, алые розы. Она была очень удивленна, но это удивление ничто по сравнению с тем, что Арина увидела в комнате. Из-за шторы во фраке вышел Крис, встал на колено, протянул в левой руке кольцо и произнёс:
- Милые дамы, смею ли я надеяться на вашу благосклонность, ибо я очень болен… болен тем, что люблю одну прекрасную леди, без которой жизнь мне не мила. Уважаемая Елена Николаевна, смею ли я просить руки вашей дочери? Наверное, нет, но всё же, я позволю себе эту дерзость. Арина, любимая, скажи, согласна ли ты, стать моей женою?
Повисло минутное молчание.
- О эта убивающая тишина, что же она означает? Согласие ли, либо отказ? Я вижу, вы не согласны, но тогда мне остаётся только умереть от тоски и от бесконечной любви, что мне даровал Господь Бог…
- Подожди, любимый, дай мне три минуты, я дам своё согласие тебе, знай, что каждый час, ежеминутно, думала, скучала по тебе. А теперь согласна быть твоею, пред матерью и Богом слово я даю.


Эпиграф

Через месяц Арина и Крис сыграли пышную свадьбу. Приглашенных была тысяча персон. Они были счастливы и оба пред Богом и честным народом дали клятву вечной любви друг к другу. 
Она была одинока, каждый плевал ей в душу. Но, найдя настоящую любовь, вы никогда не будете одиноки, ведь у вас есть он, а у него вы. И это счастье любить и быть любимым тем человеком, которым дышите вы. Моя героиня нашла такого человека, и она счастлива с ним. Дай Бог счастья каждому из нас.


Рецензии