Гордость

Что такое гордость мне скажите
Есть ли место гордости в любви
Вы на сердце руку положите
Или поклянитесь на крови.

Есть ли смысл топтать её ногами
Стоит ли душить её внутри
Нет, не можем мы признаться сами
Даже если рвётся всё в груди.

С высоко поднятой головою
И глотая слёзы на бегу
Мы бороться с гордостью не станем
Мы всегда поверьте на чеку!

И амбиций полная тележка
Где-то там плетётся позади
И зачем нам гордость мне скажите
Если просто пусто впереди!


Рецензии
Ну, ваащщее. Ни одного знака препинания, за исключением восклицаний. Это рекорд! Опять эмоции захлёстывали?

Мы бороться с городостью не станем
Мы всегда поверьте на чеку!

Некоторая двухсмысленность имеет место: толи мы не будем собственную гордость преодолевать, толи мы бороться с противником не станем несмотря на наличие у нас гордости...

Евгений Пекки   25.04.2010 18:20     Заявить о нарушении
А я думала, что за мной право ставить знаки припенания, там где я хочу, и возможность двусмысленности.;-)
С улыбкой...

Елена Кошкина   26.04.2010 07:00   Заявить о нарушении