Великий Энди

- Кой черт занес меня в эту дыру? -  меланхолично размышляла Тайгер,  окидывая прицельным взглядом высоченных, как стебли бамбука,  глицериновых голых девиц. Да уж , жалкие огрызки кружев, туго  накрученные  на торчащие, словно пики,  соски и позорно выглядывающие из  узорно подбритой прогалинки между ног, постеснялся бы назвать одеждой даже абориген с безмятежного острова Пасхи. А девицы – пальмы толпой  бродили по залу, как ни в чем не бывало…Между пальмами где – то  на уровне бедер суетливо , как крысы,   шныряли озабоченные олигархи, которых гораздо больше, чем личная, беспокоила  их наличная жизнь.   
- Боже,  что я тут делаю? – озадачив  наивным вопросом величественные небеса, Лика поискала взглядом в толпе своего безответственного издателя. Этот  жирный подлец  Алик Дупер  вчера долго божился и клялся, что как раз на сегодняшнем вечере состоится судьбоносное для  писательницы  Лики Тайгер знакомство, которое вознесет ее рейтинг на недосягаемую высоту. Если честно, Лику не так манил рейтинг, как любая возможность  послать обнаглевшего  Алика в …  дупер и забыть про него, наконец, как про страшный сон.  Дело в том, что после заключения контракта с опрометчивой Ликой этот хитрый урод  Алик Дупер совершенно серьезно возомнил себя  прекрасной Ликиной Музой. Ничего ужаснее просто быть не могло  – мало того, что он самозабвенно  обрывал ей домашний и мобильный  телефоны сутками напролет …
 В глубине души  Тайгер боялась , что из –за происков неугомонного Дупера ее навеки  покинет Муза – существо нежное, трепетное и эфемерное  и не имеющее в принципе ничего общего с коротконогим , вечно потеющим и неизбежно лысеющим Аликом. Само это сравнение глубоко оскорбляло искусство , и на эстетических принципах Лики ставило жирный замасленный крест…
 Вот почему  Тайгер явилась сегодня на эту чертову вечеринку и теперь  с мазохистским упорством  пожинала плоды своего глупого легкомыслия. Она три раза обошла зал по периметру – Алика нигде не было . Насмотревшись на тощих девочек до тошноты и поклявшись себе при первом же удобном случае беспощадно кастрировать Дупера , Тайгер решила сходить в туалет. Она долго и бессмысленно  тыкалась в разные двери, пока среднеполое существо в чем – то  удручающе - мохнато – розовом  не подтащило Лику за шкирку к ярко – алой пластмассовой шторке с рукописной  зеленой эмблемой  «Зеро».
-  Детка, можешь попудриться здесь, - пропищало оно жеманно и удалилось, виляя задом. Проводив существо безумным взглядом, Тайгер нервно отдернула шторку. За ней оказалась металлическая бронированная дверь. Восхитившись задумкой хозяев –  в нынешнем  мире модерна  главная ценность дерьмо – Лика с опаской  толкнула тяжелые  стальные  двери…    
Туалет напоминал огромную операционную абсолютной стерильностью и ослепительным   металлическим блеском. Подавленная ледяной роскошью, Тайгер робко присела на блистающий белизной  унитаз.
- Ну, ты видела эту дешевку ? Эту толстую корову в черном?  Это же тихий  ужас! – прямо в ухо Лике влился  свистящий шепот, ядовитый , как  серная кислота.
- Нинель ? -  ответил кому – то кто – то визгливым фальцетом, и справа от Тайгер предательски забормотал унитаз.
- Ну , скажешь тоже – Нинель! Нинель одевается у Шмадриго, она теперь икона стиля! – безапелляционно провозгласил шепот, и унитаз забурчал уже слева.
- Тогда кто? – визгливо взвился фальцет. – Солнышко – я не заметила!
- А ты посмотри! –  категорически отрезал шепот. – Черный брючный костюм с таким кошмарным красным принтом…
Фальцет закудахтал :
- Ах, эта! Ну, прости, милочка – я на таких не смотрю . Думала , это прислуга…
Тайгер  молча опустила глаза на черный брючный костюм с ярко – красной накаткой,   на ее взгляд, совсем неплохо имитирующей портрет Мерилин Монро работы Уорхола. 
Справа от нее прошуршала открываемая дверь.
- Не понимаю, - с апломбом заявил фальцет, - зачем на такие приемы приглашать нищих!
Теперь дверь прошуршала слева…
Тайгер остервенело нажала на кнопку смыва и, словно пуля , вылетела из кабинки, ошеломив своим появлением двух ядовитых девиц. У одной из них – Тайгер почему – то сразу решила, что это обладательница фальцета – обрывки кружев на интересных местах  были лилово – сиреневыми. У другой – фиолетово - бирюзовыми, переходящими в просинь.
Дамы были похожи друг на дружку, словно клонированные близнецы  - только замысловатый пучок на макушке девицы в лиловом  отдавал платиной, а на макушке девицы в бирюзовом отливал золотом. Тайгер наповал  сразила последняя  модная фишка – их полуметровые ресницы  были выкрашены в точно такой же , как одежда , кислотный цвет. 
Разноцветные клоны были явно одеты по последнему писку гламура. Вот только моргать с такой конструкцией на глазах они   не могли и щурились на незнакомку подслеповато, как  деревенские курицы… 
 Лика остервенела. Чтобы ее, неподражаемую  Лику Тайгер ,  поливали грязью в идиотском доме какие – то  чертовы куклы из –за проклятого Дупера?
«Не будет этого!» - тут же  решила гордая  Лика и сразу придумала план.
Она  подошла к зеркалу и заботливо осмотрела накатку на пиджаке.
- С этой картиной возни – просто ужас! –  изо всех сил подделываясь под чириканье клонов, прощебетала Тайгер. -  Стирать нельзя – только чистить … ах, как я мучаюсь с ней, и с машиной ! Это же полный комплект…
- Комплект  чего? – неуверенно переглянувшись с фальцетом, выдал бирюзовый клон.
- Как, вы не знаете? – настроившись на гламур, Тайгер заморгала ресницами так быстро,  что заныли глаза. Потом выдала клонам текст своей старой статьи для журнала «Самец»,  умело перемежая  исторические факты  истеричными вздохами.
-  BMW M1 , семьдесят восьмого года… от самого Энди Уорхола… плоский кузов трапецией создал великий Джуджаро…
Тайгер закатила глаза под лоб, демонстрируя высшую степень восторга.
Клоны неуверенно переглянулись.
- Я не пойму – а в чем фишка? – девица в бирюзовом оказалась смелее подруги и уставилась на Тайгер с искренним недоумением .  – Кому сегодня нужен такой жуткий хлам?            
Ободренная полным невежеством своих врагов, Тайгер с достоинством приосанилась.
- Понимаешь ли, киска, - заявила она внушительно, - этот хлам раскрасил лично сам папа поп – арта   великий Энди Уорхол. Он потратил на это три банки краски и 23 минуты своего драгоценного времени. Вот  приблизительно так …
Тайгер  мрачно покосилась на удивленных девиц и хаотично задвигала руками, размазывая по невидимой поверхности невидимую краску. И торжественно добавила:
- Тут нужно изобразить скорость, когда все краски сливаются в одно пятно … так сказал великий Энди…             
- И что ? – по – мышиному пискнула девица в лиловом, явно не выдержав бронебойного натиска Тайгер.
- И то, - закончила речь вдохновленная напряженным  вниманием публики  Лика, - что сегодня эта машина стоит 15 миллионов долларов…
Девицы впали в ступор.
- А это…- инициативу у сплетницы в бирюзовом явно перехватила подружка в лиловом. Она  с фанатичным упорством  тыкала пальцем в накатку Тайгер .
- А это что, тоже он?
Довольная тем, что ее план сработал , Лика  надменно кивнула. И даже снизошла до объяснений :
- Понимаешь, для этой машины Энди разрисовал и костюм … ну, чтобы был полный комплект! Конечно, по моде восьмидесятых…
Стараясь не переборщить, Тайгер критически осмотрела пиджак .
- Это же просто шикарно! – восхищенная  нимфа в лиловом не могла отвести от накатки глаз.  Потом тихонько спросила:   
- Слушай, а  сколько он стоит?
-  Понимаешь, - технично отмазалась Лика, - костюм шел в комплекте с машиной. В общем, я не знаю точно, но пришлось заплатить больше где – то на миллион…
- А ты его часто носишь? – у девицы в лиловом явно не было слов.
- Редко, - честно призналась Тайгер, сразу вспомнив  дешевую распродажу в Турции, на которой, соблазнившись накаткой  в стиле Энди Уорхола,  за десять долларов купила    брючный костюм. – Только в комплекте с машиной…
Девица в бирюзовом внезапно разрыдалась . Она проливала Ниагарские скопища слез и вдохновенно   размазывала по лицу плывущую широким потоком бирюзовую тушь.
- Представляешь, а мое платье, - сквозь горькие всхлипы еле – еле выговорила она, - стоило всего –  навсего пятьдесят тысяч долларов.  И он уверял меня…
Ее голос внезапно сорвался на ультразвуковой  визг .
- Уверял меня, что я на этой гребаной вечеринке самая крутая киска!   
- Кто? – жадно спросила Тайгер, уже почти зная ответ.
- Этот мудак Алик Дупер! Ну, я ему сейчас… - скрючив когти, как кровожадная  фурия, девица опрометью выскочила за дверь.
За ней тут же рванулась подружка в лиловом, чтобы не пропустить интересного зрелища…
Справедливость восторжествовала – хотя , как всегда , неожиданным образом.
Удовлетворенная  Тайгер глянула на себя в зеркало. В общем, костюм , как костюм…
Она почти и не соврала – машина действительно есть . У  американского миллиардера или арабского шейха…
В конце концов, и этот портрет Мерилин Монро нарисовал первым он . 
Правда, тот самый Уорхол. Лика теперь будет звать его запросто
Великий Энди    


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.