Самый дурацкий рассказ

Ну кто в нашей стране не читал "12 стульев"? На худой конец- кино смотрел.
Ох, уж он, этот товарищ Бендер!
А в жизни бывают бендеры?
Бывают, скажете вы, и - не ошибетесь!
Так-то так, но я не про Бендера, или не совсем про него...
Кто он, в сущности? Нормальный мужчина, правильной ориентации, будем говорить мужчина.
А кто может быть рядом с ним, в смысле какая женщина? Эллочка, думаете,-людоедочка? Фигушки.
На своем примере убедилась, что спутницей "Бендера" может оказаться вполне реальная, слегка застенчивая, и вобще во всех отношениях положительная дама.
Это, господа, мой портретик!
А вот и мой рассказик!
Мой "Бендер", надо отметить точная копия Ильфапетровского,-элегантен до известной степени, раскован до...( но в рамках приличия, господа!), изобретателен..., да, собственно, как Бендер и изобретателен.
Город.
Вечер.
В кармане у моего спутника ограниченный бюджет, в рамках разумных семейных трат.
Машина брошена в тихом центре( предусмотрительно, в переулке, вдали от налаженных троп эвакуаторских ищеек).
Мы хаотично движемся по понятному только ему одному маршруту( слишком давно, атавистическим хвостиком, отпало желание задавать вопрос: а кудай-то мы идем).
Тем не менее, мы подходим к заведению, где( о, ужас!) толпа счастливчиков с билетом на концерт Лепса, и не меньшее колличество людей, с горящими глазами в ожидани чуда, под названием:" билет на концерт Лепса".

Слишком хорошо зная своего "Бендера" и чувствуя наступление внутреннего бунта совести, делаю безуспешную попытку раствориться в воздухе.
- Ну не удача ли?-обращает он ко мне свое лицо невинного агнца( кто-нибудь бы и поверил бы в такую случайность, но только не я , господа, я слишком хорошо его знаю, только не я!), и тут глаза его загораются.

Все! Я знаю этот взгляд!
Это, поверьте, как открытие канала связи с космосом, или что-то в этом роде.
Пока он тащит меня к входу, я вяло размышляю о том, что скажи он мне об этом заранее, я бы сказала "нет", потому как мы не можем позволить себе таких дорогих билетов, несмотря на то, что Лепс- наш семейный фетиш и диски с его записями высыпаются из бардачка машины всякий раз при его случайном открыти; о том, что моему " Бендеру" уже пора повзрослеть, не пацан какой-нибудь, что бы без билета ходить; о том, что такой способ пройти на концерт испортит мне все впечатление от концерт; и еще о чем -то( например о том, что мне страшно)...

Мои размышления прерываются внезапно, когда перед нами стеной вырастает мужчина в черном , с рацией, "типа контролер", и он уже готовится произнести сокраментальное:"Ваши билеты", но успевает только открыть рот, к слову сказать, закрыть он его не успевает, так как слышит:
- Макар уже здесь?
Ну вот и все( сердце бешено отсчитывает удары до позора,- как я думаю!).
- Макар?- мое увядающее сознание замечает усиленную работу мозга контролера, отражающуюся на лице контролера, затем в него( то есть в мое сознание)просачивается смех, с таким знаете отечески- покровительственным оттенком,( ну это мой " Бендер", конечно, его штучки!).
- Макаревич, брат!- снисходительным тоном поясняет контролеру "Бендер".
- А!- обрадованно и облегченно восклицает котролер. И вдруг "кислит" тоном двоечника:- Не знаю.
-Ну, ладно, я сам посмотрю,- мой "Бендер" похлопывает контролера по плечу и проходит через железяку в виде косяка двери, установленную перед входом.
Контролер отступает и улыбается как младенец.

"Бендер" делает несколько шагов, вдруг оборачивается:
- А, брат, это со мной,- говорит он не то контролеру, не то мне.
- Проходите!- тут же слышу я.
Мой " Бендер" знает, что я сейчас чувствую, да и что я могу " выкинуть" в таком состоянии тоже знает, поэтому тут же легонько обнимает меня и вводит внутрь помещения.

Излишне говорить, что это не все. Мы присоединяемся к некоей группе, руководитель которой потрясает перед следующим котролером( уже у входа в зал) билетами, и пройдя еще через небольшие манипуляции с контролерами и публикой, оказываемся в партере( где же еще!), в окружении улыбающихся нам людей, некоторых из коих мой " Бендер" уже называет по имени.
Ловлю на себе недоуменные взгляды дружелюбных спутников " Бендера", и отчаянно улыбаюсь,помятуя, как в схожей ситуации( хотя не помню чей это был концерт!), " Бендер" прокомментировал мое неадекватное выражения лица словами:
" Кошку утром похоронила- вот решил немного развеять ее. Бедняжка!"

Волнение, гул зала, атмосфера предвкушения.- захватывают меня, однако не настолько, что бы я не расслышала голос совести, который звучит во мне интонациями электронной тетки, сообщающей о необходимости произвести оплату телефона до указанного в квитанции срока.
" Зато я наркотики не употребляю!",- успокаиваю я себя проверенным способом, живо представляя себе как совесть, в образе электроноой тетки, заткнулась на полуслове.
Что я потом скажу " Бендеру",- включите свое воображение...- ничего!
Потом мы пойдем по улице, слегка напевая( мы же приличные люди!):" Только... рюмка водки на столе...". И никто не будет подозревать, что мой спутник сам Бендер!


Рецензии
Ваш спутник настоящий Бендер. Рассказано о нем интересно. Про Макаревича понравилось

Элина Шуваева   21.09.2023 07:05     Заявить о нарушении
Элина, спасибо большое!!!
С уважением!

Агата София   21.09.2023 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.