Ночь. Снег. Марьина Роща

Ночь.
Снег.
Марьина Роща.
Ночной магазин" Виктория".
Сигареты всегда кончаются ночью.

У входа  в магазин традиционная курилка, устроенная мужчинами странного вида- местными. Не пугаюсь, я сама- местная,- мы своих узнаем пристрелянным глазом.Голову выше, только не спешить:" Во-какая,( далее непечатное)!",- в спину,привычно, и даже как-то тепло летит нетрезвый возглас.

Магазин радует ярким светом, приятным теплом и запахом непромытых поддонов из-под молока. Порывом холодого воздуха в спину ощущаю  вход следующих посетителей и спешу в чрево магазина, хотя мне ничего кроме сигарет не нужно, а они- на кассе.
Быстренько  делаю круг почета мимо холодильников с продуктами и попав взглядом на полку с крупами, решаю прихватить сахарный песок- это не помешает, раз уж я здесь.
Двигаюсь к кассе, на ходу открывая кошелек, страясь не уронить ключи от дома, зажатые  в руке .

 В  момент, когда  я помещаю пакет с сахаром перед кассиршей, и произношу: " .. и сигареты, пожалуйста.." рядом возникает еще один ночной покупатель, встает рядом и наглым образом притыкается ко мне плечом.
Григорий Лепс собственной персоной.

Немая сцена,во время которой,в голову лезет тема сочинения из пионерского детства" Скажи самое главное миру за минуту"
Сейчас он отвернется и уйдет, моментально просканировав мое прошлое прилежной ученицы, никогда не водящейся с плохими компаниями, играющей гаммы под присмотром бабушки вместо манящего  непонятными прелестями гнусавого нытья под гитару во вдворе, с неуклюжими страшеклассниками, подмигивающими друг дружке, буд- то знающими какую- то тайну.

 Я уже привычно склоняю голову,внутренне покоряясь очередной неудаче,но.
- Что будешь?
-В смысле?
- Пить, курить?
-Все равно..
- Все равно. Девушка без предпочтений, да?,- говорит он явно сам себе, высматривая марки сигарет на витрине у кассы,- Спрашиваю один раз. Отрицательный ответ исключен. Составишь компанию?
-Я?
-Да!,- смеется.- Я уже ответил за тебя .
- Мальборо лайтс!- смелею и хамею как с листа, замечая как у кассирши застывшее до моих слов в удивлении лицо, вдруг превращается в одну букву"О".
- Нормально,- не то мне, не то ей, не то себе говорит Лепс,- Два Мальборо.. нет, три, ночь длинная,- и обращаясь к кому-то невидимому в зале:- Славик, где наш алкоголь?

Дом Славика через дорогу. Только мигающий на перекрестке светофор напоминает мне о том, что я  хорошо знаю эту местность.
-А.. я думала Вы не пьете..
- Плохо начинаешь..,-говорит он и останавливается. Весь задор сходит с него, кажется мы сейчас попрощаемся, может надо было попросить автограф, хотя где бы он его написал на пачке сигарет? А сигареты- ведь они в пакете у Славика,кстати вместе с сахаром. Что же мне теперь сказать, что я очень рада встрече и "отдайте сигареты"? Бред
-Ладно,-примирительно говорит он (похоже все мысли написаны у меня на лице),-Одна попытка. Вопрос.
Хо-Па!Это мое сердце подскочило!
- Ты.. алкоголь, я имела ввиду, что..
- Осановимся на"ты",- он поворачивается и берет меня за часть руки, что повыше локтя,- Мысль остановим,движение продолжим..
Ступенек много. Делаю вид бодрого вскарабкивания.
-Много куришь- плохо дышишь!
Входим в квартиру, даже не делая попытки нажать на звонок или постучать. Дверь открыта, как нечто само собой разумеющееся.

- Славик!,- гул голосов, музыка, тянет сигаретным дымом. Нет отклика.А Славик вроде с нами был, понимаю что не обратила внимание куда и когда он исчез там, на улице.
 Лепс скрывается в узком коридоре, бросив мне: " идем на кухню!"
Ищу глазами вешалку, не идти же на кухню в  верхней одежде, одновременно борясь с желанием убежать. Из комнаты раздается музыка, смех, еще какие-то характерные звуки, обнаруживающее нахождение там немалого колличества людей. Снимаю пальто и дохожу до кухни. Дверь приоткрыта, Лепс разговаривает с кем-то по телефону. Он сам открывает мне дверь, и не отнимая трубку от уха, показывает на табурет.

-Садись!
Кто-то заглядывает в дверь, тут же получая реплику:
-Меня еще нет! Не пришел еще!
Человек что-то мычит, кивая  и ретируется.
-Дверь!
Дверь аккуратно прикрывается удалившимся.
Лепс внимательно смотрит на меня,немного нахмурившись от увиденного.
-А ты и не ..Че поперлась-то со мной?
И тут же рукой предупреждает мою попытку вскочить.
- Ты.. Вы..
-Как зовут?
-Вика.. Виктория.
-Победа..
Дверь в кухню снова открывается  и в проеме  возникает Женя Кобылянский:
-Не, ну я не понял,- тут его взгляд останавливается на мне:-А!
Я совершенно уверена что он меня не узнает. Мы хотя и учились в Кульке, даже немного что-то записывали в тогдашней институтской студии, но давно это было, может не слишком, но давно.
Лепс смотрит на меня, на него...

- Так какие сигареты?,-прерывает мое оцепенение кассирша.
Я выхожу на улицу, безуспешно мысленно пытаясь вернуться в ту кухню, у Славика.
Да и что бы я ему сказала? О том, что значят для меня его песни, о том, что непонятным образом он вскрывает мою душу ими как консервным ножом банку сайры, о том , что одну из них, слушая диск, я всегда пропускаю, потому что она заставляет меня плакать- настолько совпадает по словам, по сути с кусочком моей жизни.А потом ушла бы домой, бережно, прижимая к сердцу пачку Мальборо с его автографом?

 Да  и откуда такие глупые фантазии?
Кто-то из местных, наших рощинских, утверждал, что видел Лепса и что он приезжал к Славику... скорее всего это так,-  бред наших не совсем трезвых, что у "Виктории" ...ночью бдят.
 Ночь .Снег. Марьина Роща.


Рецензии
Ну и бог с ним - с Лепсом! Подумаешь, невелика беда - что не встретился. "Звёзд" лучше на расстоянии любить. Чтоб без разочарований.
А поход в магазин ночью - само по себе впечатление. Знакомая атмосфера - я в Московии в ночное время по магазинам за какой-нибудь ерундой часто хаживала. Помню атмосферу.))) В Ереване как-то не приходится ((((

Очень понравилась фраза "Скажи самое главное миру за минуту")))))))

Хорошая фантазия получилась.)))))

Анжелика

Анжелика Габриелян   14.08.2009 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Анжелика!)))
С уважением,
Агата

Агата София   14.08.2009 21:02   Заявить о нарушении