Не обращай внимания на зеркала

                Откликом Веруне!


Не обращай внимания на зеркала,
Ведь мимо них проходит наша жизнь...
Куски венецианского стекла -
Твою им душу не отобразить.
И голос твой, и от обид озноб,
И вздох любви, что вырвался случайно,
И вечность слов, и мимолетность снов -
Для них все это остается тайной.
Покажут нам, что видеть не хотим:
И вес, и рост, и казусы природы,
И дряблость кожи в сеточке морщин -
Мы в этом видим
                только безысходность...
Но есть возможность их перехитрить,
Их обмануть, им сделать снисхожденье,
- Себе улыбку каждый раз дарить,
И самым лучшим станет отраженье!

       * * *
         Рецензия на "Бальзаковский возраст" Масюта

Ах, зеркала... Когда была юна,
Вы мне улыбки щедро возвращали,
Увы, прошла цветущая весна,
К улыбкам добавляются печали.
Уже любовь меня с ума не сводит,
И не всегда печаль моя светла -
И не всегда с рассветами уходит,
...Все это отражают зеркала...


Рецензии
Татьяна, разбейте все зеркала в доме! Лучшее зеркало - это глаза Ваших друзей и близких )))
С Днём рождения!

Алекс Ершов   15.10.2011 00:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс!
Бить зеркала, наверное, не буду ☺, попробую с ними договориться,
каюсь, они мне могут мстить, я ведь их всю жизнь не очень жаловала...
А теперь... Надеюсь, что простят!
С уважением,

Татьяна Столяренко-Малярчук   16.10.2011 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.