Настроение

Утро...Солнце чуть из-за края
Волны в скалы призывно бьют
Разбегаясь – пока не знаю
Что достану и что воспою

Я ныряю в своё настроенье
Прямо с самой высокой скалы
И уносит-ворует теченье
Напрочь вдаль,берега не видны

Я ныряю сжимаясь  от страха
Вдруг там мелко и я разобьюсь
Рвётся в клочья моя рубаха
Я куда-то - уже не вернусь

Что-то в спину кричат увлеченья
Чем-то машут враги и друзья
Без оглядки в своё настроенье!
Так ныряю – что глубже нельзя!

И всё проще приходят желанья
И всё чище Божественный свет
Я смываю свои страданья
Получая правдивый ответ

Вот и воздух уже на исходе
Я стараюсь коснуться дна
Зачерпнуть – салютуя природе
Горсть песчинок во имя добра

Выплыл прямо в закатное солнце
Обогрелся на самом краю
Улыбнулось оно в оконце
 - Хочешь, песню тебе спою?

О бескрайних морских рассветах
О ныряньи с высоких скал
О камнях, что в судьбе поэта
Есть повсюду...А ты не знал?

Забаюкало в чистой неге
Я вернулся к родным берегам
И решил на песчаном бреге
Передам всё друзьям и врагам

Свечерело в моём настроеньи
Да и берег уже опустел
Разбежались мои увлеченья
И друзей я застать не успел

Вечер.Звёзды тихонько шепчут
Про любви неизменный круг
Настроенье взвалив на плечи
Возвращаюсь...И что я вдруг?..


Рецензии
Прекрасный выдался денёчек! :) Когда вот так: легко и бодрым шагом идти от ласкового первого луча к аккуратному, уставшему алому солнышку!

Ксения Устинова   25.08.2009 10:54     Заявить о нарушении
Пум-пурум!!! Куда идём мы с Пятачком...)))

Юрий Рыбка   26.08.2009 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.