глубоко в себе

И правда ничего не хочется.
Только тупо сидеть и смотреть в одну точку в моей дурке. Ни о чем не заботиться.
И вокруг тебя носятся врачи и медсестры. И даже если противные. Терпимо.
Спокойно за себя. Попытка суицида остается только попыткой. Воплотиться в реальность она не может.
Потому что за на каждом углу есть камера. Много камер по всей больнице. Везде. И те кто за ними сидит смотрят что ты делаешь.
Слушают что говоришь. И я уверена смеются над тобой. Ведь ты душевнобольной.
Ты не как они. Ты говоришь какую то ерунду. Разговариешь сам с собой. И качаешься из стороны в сторону сидя на одном и том
же месте часами. Но это все не так.
Это вы не такие как я. Вы не открываетесь миру. Вы думаете вы крутые перцы , но на самом деле внутри каждого сидит
маленький ребенок, который боиться всего. Да именно так.
Вы прячите его под одеждой и прической. Вы теперь - "они".
Куклы. Только и умеющие приворожить своим видом.
Куклы внутри которых сидят безобразные ведьмы.
это "они". все это. все выше перечисленное.

...
когда я только попала сюда мне было страшно.
страшно потому что "они" окружали меня. были повсюду.
давили. их смех убивал. а их улыбка искажалась в моих глазах.
когда я только попала сюда мне было страшно.
но сейчас.... сейчас все не так.
сейчас я сижу в своей мягкой телесной палате.
и мне смешно. я смеюсь. глубоко в душе. над "ними".
да. они издеваются надо мной, но я сильнее.
они ничего не смогут мне сделать. они не причиняют мне боли. они спасают меня.
спасают своим ничтожным видом.
они спасают меня собой.
да. ненавидят меня. хотят убить каждый раз когда я ору. когда я кричу и дубасю их кулаками.
каждый раз.
но... мне можно. статус.
статус душевнобольного. спасибо вам за то что помогаете выживать тут.
спасибо "вам"


Рецензии