отрывок из дневника

Август. Терпеть не могу этот месяц. И если раньше он для меня означал окончание свободы, то теперь с нетерпением жду сентября. Начала учебы. Начала новой жизни.
Снова наступаю на старые грабли. Зачем? Сама не знаю. Просто боль стала привычной.
Четыре года. И все одинаковые. Замкнутый круг. Все приблизительно такое же. Год повторяет год. Бессонные ночи. Холодный августовский ветер. Сигареты. Балкон.
Воспоминания, которые уже не мучают, но и не дают жить спокойно. Такое ощущение, что я уже растратила весь лимит чудес, дарованных судьбой.
Зато теперь у меня есть то, к чему я так давно стремилась – свобода. Полная, никем не ограниченная свобода. Только сейчас она мне не нужна.
Теперь нет тебя. И никогда не будет. Я живу в мире без тебя. Пусть все, что было, останется волшебной сказкой… и…кошмарным сном…
Я смирилась. Я поняла, что проиграла. Но в этой игре не было победителей, ты тоже не выиграл. Мы два разных человека. А когда-то, я думала, что ты мое предназначение, дарованное Судьбой.
Я не сожалею о своих словах. Я бы сказала их тебе и еще раз. Я даже не скучаю по тебе. Странно, что любовь так быстро… видоизменилась. Я не люблю тебя, а презираю.
Мне хватило тех двух лет, подаренных тебе. Больше я эту ошибку не совершу.
Прощай…
13.08.09


Рецензии
Дорогая Птичка! Сколько боли, хоть сама плачь! Все эти чувства до боли знакомы... Но проходит время, чувства притупляются и уже легче...

А еще включается принцип- если я тебе не нужна, то на хрен ты мне сдался!!!

Анна Кужелева   18.08.2009 16:24     Заявить о нарушении
Анна, следовать этому принципу у меня никогда не получалось - я всегда, до последнего, верю в чудо. надеюсь, и жду.
да, время притупляет, и становится легче. только ты понимаешь, что раны останутся все равно. и изредка, темными зимними ночами будут кровоточить...

Птица Севера   18.08.2009 16:32   Заявить о нарушении
Будут... Но с каждым разом не так болезненно...

Анна Кужелева   18.08.2009 16:37   Заявить о нарушении
да. боль станет привычной. а привычка и время сделают свое дело...

Птица Севера   18.08.2009 22:35   Заявить о нарушении
Девчонки, другими способами жизненный опыт, увы, не приобретается.
А если всё слишком хорошо, то это ещё не опыт. Жизненным опытом зовутся лишь следы от ударов судьбы, вмятины от её пинков.
Извините, что вмешался в ваш разговор :))

Shadrin   20.08.2009 11:52   Заявить о нарушении
Согласна на 100%! По-другому никак...

Анна Кужелева   20.08.2009 13:52   Заявить о нарушении
а теперь действительно плачу

Анна Кужелева   22.03.2016 18:47   Заявить о нарушении