К семидесятилетию д-ра А. Кашпировского

                К  СЕМИДЕСЯТИЛЕТИЮ

                (небольшой экскурс в Тору-Библию)

                11 августа 2009 года исполняется 70 лет      
                знаменитому доктору Анатолию Михайловичу КАШПИРОВСКОМУ

            Семьдесят особое число.
Первый человек, созданный Самим Создателем «собственноручно», не рожденный ни матерью, ни отцом, должен был жить вечно. После греха с запретным плодом человечество стало смертным. Адаму отвелось 1000 лет жизни. Будучи созданным Вс-вышним, Адам в своем теле мог видеть «от края до края» - и во времени тоже, как это видит наша бессмертная душа. В этот видении он увидел необычного человека будущего. Ему ответили, что это царь Давид.
- А сколько он будет жить?
- Ему не отпущено ни одного дня. У него нет времени для жизни на земле...
- Тогда я отдаю ему 70 лет из отпущенных мне лет.
Легендарный царь Давид прожил ровно 70 лет.
70 лет считаются достаточным сроком жизни.
Если человек умирает до 50 – значит, что ему был присужден «карет» (отсечение души), если до 60 – «мита ми ашамаим» (смерть от рук Небес).
70 это хороший срок долгой жизни.. Затем идет благодарность Создателю за каждый новый день, за каждый дополнительный год жизни...
В конце своей жизни Адам раскаивался, переживая, что отдал свои 70 лет. Ведь стремление каждого человека – жить вечно.
                ***
После Потопа дети Ноаха (Ноя) под руководством Нимрода (потомка чернокожего Хама) стали строить Вавилонскую башню до Небес, чтобы «спорить» с Б-гом. Они были страшны: упавший кирпич был ценнее жизни свалившегося человека (как это нам что-то напоминает!). Но они были все вместе, единым строем, а тогда многое получается. Создатель спутал их язык (единый библейский древнееврейский, на котором Вс-вышний говорил с Адамом и Евой и на котором говорило все тогдашнее человечество).
Люди стали говорить на СЕМИДЕСЯТИ языках...
                ***
Праотец Яков вошел в Египет на последующее египетское рабство с СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ душами его семейства.
С тех пор в мире существует СЕМЬДЕСЯТ языков и СЕМЬДЕСЯТ народов.

           Этот экскурс с СЕМИДЕСЯТИЛЕТИЮ  гениального врача - врачевателя душ и тел человеческих. Надо ценить те СЕМЬДЕСЯТ лет, которые подарил нам Создатель. И правильно планировать, как служить Ему следующие до 120 годы....
С восхищением и наилучшими пожеланиями,
                Др. Иегуда Мендельсон


Рецензии
Глубокоуважаемый доктор Мендельсон!

Я человек, не верящий в рассказы о чудесах.
Всё то, что я не понимаю, для меня является чудом.
Даже убедившись сам в действенности чуда, я остаюсь в сомнениях.
Поэтому я чудес не ищу.
И когда, живя в Москве в конце 80-х, я утром по телевизору впервые увидел человека, в полной тишине размахивающего руками, я решил, что звук в моём телевизоре вышел из строя.
Я, однако, ошибался. Это был сеанс заряжения воды. И «заряжатель» активен до сих пор. И мне смешно.

О Кашпировском я услышал впервые в те же 80-е годы, но – ранее. Ехал с одного из винницких кладбищ. В автобусе женщина рассказывал знакомой, как месяцами после смерти мужа не могла прийти в себя. Не общалась ни с кем. Не была в состоянии работать. Начальник по работе не увольнял её, настойчиво советовал обратиться к врачу психоневрологической больницы Кашпировскому.. Устроил ей приём у него. «Он меня спас», - рассказывала женщина. Он – это не начальник, который тоже молодец. Он – это Кашпировский.
У меня эта история осталась в голове только потому, что необычная фамилия «Кашпировский», которую она неоднократно повторяла, заинтересовала меня.

Через несколько лет началась трансляция выступлений Кашпировского по телевидению.
Я был в то время в Афинах. Там в семье бывших советских граждан-греков я услышал, что Кашпировский восстановил чёрный цвет волос прежде седой женщине.

Возвратившись в Москву, я посмотрел по телевизору пару выступлений Кашпировского. Мой скепсис, всё же, меня не отпускал. Но, я узнал его! В те годы, когда он учился в Винницком медицинском институте, я тоже жил в Виннице. И иногда посещал спортзал мед. института (о нём я рассказал в на днях выставленных на прозе.ру воспоминаниях). И хотя тяжёлая атлетика не была моим видом спорта, я нерегулярно «качался». Это рекомендовалось тогда при всех видах спорта. А в спортзал доступ был относительно свободен.
Рядом со мной работал со штангой Кашпировский. Мы не обменялись ни разу даже единым словом – он, вообще, не был говоруном. Но он выделялся своей сосредоточенностью – и я его запомнил.

А сейчас – история, которая начисто стерла мои сомнения в отношении «эффекта Кашпировского».
Во врачебный кооператив в Москве к профессору-терапевту приходит женщина около семидесяти лет. Излагает свои жалобы (что-то с жёлчным пузырём, пищеварением). Профессор осматривает её, даёт советы, выписывает рецепты. А потом произносит свою любимую шутку: «А остальное вылечит Кашпировский…». Интеллигентная больная вскидывает гордо голову и произносит с ненавистью: «Чтоб он сдох, этот Кашпировский!».
Профессор удивлён, поражён, спрашивает в недоумении: «Что же плохого он вам сделал?»
И больная рассказывает о том, что после бывшего у неё третьего инфаркта вынуждена была практически бросить курить. Последней её радостью оставалась единственная сигарета в день. Вечером, после чашечки кофе.
Однажды она задержалась, проходя через комнату, где другие члены её семейства смотрели очередное выступление Кашпировского. Передача шла к концу. Кашпировский отучал курильщиков всей страны от этой вредной привычки. Досмотрела до конца. И пошла на кухню готовить кофе. Приготовила, налила в чашечку. Зажгла сигарету. Затянулась. И так противно ей стало от запаха и вкуса табачного дыма, что ни в тот вечер, ни впредь она больше не могла взять сигарету в рот. «Он лишил меня последней радости жизни», - объяснила пациентка профессору причину своего «пожелания» Кашпировскому.

Эту историю профессор-терапевт рассказывал всем. Лучшего доказательства эффективности метода лечения нет: если оно выполняется без желания пациента, без его кооперации с врачами, а положительного результата пациент, вообще, не желает. И, тем не менее, лечение оказывает своё воздействие!

Я не уверен в правомерности применения эпитета «гениальный» по отношению к Кашпировскому. Не разобрался в хитрых намёках из талмуда.

Но то, что Кашпировский заслуживает по случаю своего 70-летия доброго упоминания и наилучших пожеланий – тут у меня сомнений нет.

С солидарностью с Вами,

Нил Крас   16.08.2009 00:26     Заявить о нарушении
Нил,
потрясающий комментарий, стоящий целого произведения.
Я послал ссылку д-ру Кашпировскому.
М.б. он и сам среагирует, не глядя на суперзанятость.Благодарю вас от лица читателей.
Иегуда

Утешителин   16.08.2009 09:58   Заявить о нарушении