Карма в спине pucolas - поцелуй megy

КАРМА В СПИНЕ

*
*

TILOS VIDEO AMERIKAROL A LEGFONTOSABB

https://www.youtube.com/watch?v=6418QTd0IdY

*


*
Gayatri Mantra from movie Madesha [Full Audio Song Juke Box] I Madesha

CSODA ENYEEM NEM TIETEK


*

*
Мантра богини Лакшми: деньги, богатство, процветание, благополучие

https://www.youtube.com/watch?v=d0CJh1zmR6U

NEKEM AZ ANYUKAM


*


*

.ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ В РЭЙКИ - ЛУЧШИЕ ТЕХНИКИ! .


*
*

.15 Republic dal - 60 percben Cip; eml;k;re .


*



*

Powerful Mantra to remove bad karma

*

http://www.youtube.com/watch?v=z0_z7umKiQA



*

Вся спина саднит, как избитая. Изби твою мать. Изби твою мать. Пусть у неё тоже болит спина, нечего барыню из себя строить. Пусть поболит. Ей в пользу пойдёт Вот у венгерок пусть не болит, а у вас пусть болит. Венгерки это да, а вы сплошное дерьмо.
Пусть ваша спина болит и трясётся и  пусть вам будет плохо.
Я вся разболталась. Я вся болю. У меня болит спинка. Я маленькая и вся дрожу, мне больно и трудно и меня все  бросили.
Вся моя  спина болит как в огне. Огонь.  Это теперь уже не гравий, а огонь. Не гравий, а огонь. Всё болит и саднит. И немеет. И теряет чувство. И слабеет. И дрожит и дрожит и дрожит
Как я буду ломать всё и начинать новую жизнь одна,  слабачка, с дрожащей спиной

Но  год назад Аля  ты ещё не  смогла протанцевать ни шага. А что ты выкобенивала вчера в танцхазе? Можно было топать и полегче!  А ты специально. А теперь вся спина дрожит и руки и пальцы
А ведь знала - будут реакции! Вот они тебе, на, получай, раз уж    так хочешь процесса...
Процесс- прроцессс -  ммрмяу
Вот и ощути свои онемелые конечности, ты же сама хотела остроту чувств!

Так всю и бьёт, и дырочка в сердце!
А  утром так энергия так и нахлынула...
И опять всю внутренность избила
Вот вам, избыточная энергия, это всё равно как кулак!

Руки дрожат, спина дрожит! А плясать не дрожала?
Плясать - нет.

Спина
Горит в огне
Что это за костёр
Кто его развёл

Не знаю кто.
Вся спина исполосована гравием, вся избита
Вся спина и все внутренности избиты
Все внутренности избиты
Печень отбита
Желудок тоже саднит
Что это за наваждение
Бессмыслица,
Болят косточки, болит грудина, болит между лопатками...
А почему?
Болит и отбивает дрожь!
Болит и отбивает
Болит
Болит
Болит
Пусть поболит

Да?
А почему ты так добиваешься этой боли?
Или нет?

Я хочу смотря в глаза
Не знаю, чего боишься ты, а мне бояться нечего
Я всё делала правильно
И теперь я должна получить всю любовь
Она мне положена, и я её получу
Алмазное сознание
Алмаз
Все молекулы сжаты в монолит,  без дырок
Они получали энергию из кристаллов
А как?

Энергия из  кристалла
Как это?
Алмазное сознание
Чёткое и ясное
Алмазное
Алмаз и лотос
Лотос прекрасен и заставляет забыть обо всём на свете
Алмаз спрессованная в континуум материя. Сама жизнь. Уголь. Костёр и  уголья.  Пепел и  алмаз

Ты. Почему ты так похож на мальчиков из моей семьи
Почему  ты такой родной
Почему ты боишься

Тысяча почему

Так. Ну что, прошло между лопатками?
Алмаз не дырявый, ему пуля вредна.
Разобьёт
........
Врёшь, будет сила на поломку  старого
Поломать и позабыть
Сломать к чёртям
Снести к монаху
...
Сила, сила, откуда ты? Ты мне понравилась утром.

Ах, этот провинциальный мальчик.
Ах, это богатство чувств, кто и когда смог его оценить?
Ах, эти вибрации этого голоса!
Дурачок, не „нет” надо учиться говорить, и не зауженную схему принимать, а расширенную!
......
Ну что, Аля, прошёл испуг?
Дырочка в спине? Дырочка в сердце?


Рецензии