Не ожиданый сюрприз

               
  Да многое я, услышал, увидел, узнал. Такого  не читал в книжках, не видел  в кино и даже в телевизоре. Не свобода, особенно новичку, первое время ощущается, чуть ли не физически. Он в ее отсутствие просто не верит.
И как правело, большинство клюет, на всякие приколы. И только он клюнет.
Остальные не сговариваясь, начнут подыгрывать.


 Вот заходит в камеру новенький,  бывалый, пробы негде ставить, видит молодежь. -Ребята в эту субботу, менты  отпускают на барахолку по одному из камеры. Собирайте у кого, что есть продать. Вечером погуляем. Ведь собирают, а кто знает, молчит. И смотрю, здесь тоже объявление.  Набор добровольцев на сенокос. Желающих, просьба пройти медосмотр. Лагерь строгий, кругом тайга, болота. Кого косить? На сопках один Иван-чай. Тут же  очередь в медпункт. Там медбрат с улыбочкой. Просит спустить штаны и зеленкой на заднице рисует, кому кружок, кому крестик. Записывает фамилию, а тот, выйдя,  помалкивает никому ни слова.  Веселья хватает на несколько дней. Этих косарей просят показать метку, что они действительно едут на покос. Они уже не рады, а остальным развлечение.


 Вдруг один из  наших заявляет, он узнал, что в одном бараке живут девчонки. Можно, познакомится, стоит это три рубля. Деньги были на руках, а цены рыночные постоянные, определялись спросом. Три рубля стоила все и булка хлеба, и пачка махорки, и маленькая пачка чая. Про девчонок, не верится, а как хочется поверить. Конечно в  действительности, там мальчишки. Это моральное дно лагерей. Не поверил, что  к нам в барак завели кобылу и насилуют ее. Зашел убедится. Действительно. Стоит бедолага между двухяросных нар, а очередь к ней внушительная. Оказывается эта кобыла, в свободное время, от аморальной жизни, возит воду в зону.  Но это конечно не любовь, а шоу.  Я как не будь, вернусь к этой теме.    Я всегда с осторожностью воспринимал всевозможные неожиданности, но от сюрприза я просто обалдел.


Заходит в секцию один  из авторитетов, спрашивает меня.
 –Ну, здорова герой любовник, давно я хотел тебя встретить. 
- Мы разве  знакомы?      
-Я думаю, ты слышал про меня, раз трахал мою девчонку. Я «партизан».
Я подумал, - мать честная, что же будет?
 Но он, улыбаясь, взял меня за плечи.
-Очень рад нашей встречи. А ведь я ждал вас с «пером» на пятом этаже и вы меня обхитрили, простившись на первом.  Если сорвался в прошлый раз, значит судьба, жить будешь долго.  Ну, пошли, отметим это событие.
     Попили чаю, поболтали. Распорядился своей шестерке, дать мне с собой,  утром попить чаю. Тот наложил, чуть ли не полную наволочку пончиков. С криками восторга встретили меня друзья. Это любимое лакомство готовили часто и просто. Покупали вермишель, перед уходом на работу, заливали ее водой. А по  приходу,  ставили на огонь кастрюлю, с маслом, ложкой бросали туда тесто, и получали классные пончики.


Рецензии