Котик в доме

Котик в доме.

Папа очень огорчился –
Котик в доме появился.
Не сердитесь на него,
Он не сделал ничего.
Он хороший, он пушистый,
Лишь немножечко когтистый.
Ой, подумаешь,  чуток
Поточил он коготок.
Ну, совсем-совсем же малость
Креслу вашему досталось.
Хорошо бы жить в деревне,
Там везде одни деревья.
Мы бы прыгали с котом
Под березой и кустом.
Ладно,  котик,  потерпи,
Ты при папе не шипи.
Мы с тобой поймем едва ли,
Как они большими стали?
У родителей забота –
В голове одна работа.
Это что бы их понять,
Надо тоже взрослым стать.
А сегодня на обед
Ели дружно «Кити-кет»
Папа, мама, котик, я
И сестренка моя.
Тесто мамочка купила
И совсем о нем забыла.
Закатал я корм тот в тесте
«Кити-кет» мы ели вместе.
Папа свой отчет листал,
И что съел,  он не понял.
А  сестричке все равно,
Побежала к двум в кино.
Мама долго удивлялась,
И конечно догадалась.
Но меня не предала,
Крепко-крепко обняла.
Пирогом с кошачьим кормом
Угостил я друга Рому.
Я ему во всем сознался,
Рома весело смеялся.
Он не стал выступать,
Он большой – ему уж пять.
Я решил сегодня за день,
Что когда я стану дядей,
То построю я свой дом.
Жить мой котик будет в нем.
И еще рожу сыночка,
Подарю ему щеночка.
Будет кот мышей ловить.
Дом щеночек сторожить.


Рецензии