Пятая колонна в Украине

--

ПРОВОДНИКИ  ПОЛИТИКИ ЗАПАДА В УКРАИНЕ.
        КТО ОНИ ПАТРИОТЫ УКРАИНЫ ИЛИ ПЯТАЯ КОЛОННА?


Март 2008г. Тарасюк:
Расходы нейтральных государств на оборону в 4 раза больше, чем стран  входящих в блок НАТО.
Если исполнительная власть не усилит работу
по пропаганде целесообразности и необходимости вступления Украины в НАТО мы не получим результат.
Институт по пропаганде североатлантического альянса не получает от государства ни копейки.
Нужно, чтобы государство, а не иностранные фундации давали средства на эту работу не бюджетным организациям.

(Судя по тому, как Тарасюк активно, целеустремленно  и настойчиво толкает Украину в НАТО
под США и Западную Европу и то,
что в 2006-2007гг., когда ставился вопрос о снятии Тарасюка с должности Министра иностранных дел Украины,
он заявил, что он дипломат с более, чем  30 летним стажем,
можно предположить, что он  был завербован спецслужбами иностранных государств еще при СССР
и является не только дипломатом,
но и агентом влияния Западных государств с многолетним стажем
и активно работает не на интересы Украины и ее народа, а на интересы этих государств.

В начале 2008г. Кабинет Министров Украины выделил из казны, а значит из кармана граждан 70 МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН.
на пропаганду целесообразности входа Украины в НАТО.
В апреле 2008г. было заявлено, что выделенные деньги были потрачены впустую.
Необходимо УТРОИТЬ выделяемую сумму на агитационную работу.
Возникают вопросы:
Мне на шею хотят посадить чужеземного солдата---оккупанта.
Почему на агитацию моего порабощения берут деньг из моего кармана?
Неужели народ Украины на столько богато живет, что ним избранным вождям, доверившим им свой кошелек, некуда девать деньги?





При Януковиче американской компании «Венко» дали право добывать нефть в шельфе Черного моря.
Кабинет Тимошенко хочет ликвидировать этот договор. РНБО и Ющенко против.               
ТВ.05.08.






                З А Я В Л Е Н И Е.
Украина. Министр транспорта Иосиф Винский открыто заявляет:
“Я лоббирую обслуживание авиакомпанией США наших авиалиний, Назвить мэни нашого перевизныка якый перевэзэ пасажира за 80 гривэн вид Киева до Одэсы?” Наши авиа перевозчики заявляют, что не могут перевозить пассажиров по такой цене из-за дороговизны топлива.                ТВ.22.05.08.
Винский не договаривает, что билет стоит от 80 до 450 гривен. 80 будет стоить только в том случае, если билет заказать за три месяца до вылета.
ВОПРОС: Что топливо, обслуживание перелета и т.д. для американцев дешевле, чем для Украинских авиакомпаний?
Ответ: Нет. Американцам выгодно временно даже в ущерб себе занизить цену на авиабилет, для того чтобы:
1. Остановить аэрофлот Украины.
2. Довести аэрофлот Украины до банкротства.
3. Скупить акции аэрофлота Украины.
4. Уничтожить конкурентов.
5. Стать монополистом на внутреннем и внешнем рынке авиаперевозок в Украине.
ЭТО позволит авиакомпании США:
1. Устанавливать цены на авиаперевозки, которые будут недоступны трудовому народу, а в будущем будут доступны только иностранцам- хозяевам Украины.
Ситуация с авиаперевозками аналогична тому, как во время незаконного изменения социалистического строя на капиталистический, – государственного переворота, цены на лекарства в появляющихся частных аптеках устанавливались ниже, чем в государственных с целью их ликвидации, а сегодня?  И мы знаем, что будет завтра. Для большинства населения Украины, как и в западных странах, медицина будет недоступна.
2. Покупать самолеты своего государства или других иностранных авиазаводов с целью:
- остановки предприятий авиационной промышленности Украины, их смежников, их КБ, выпускающих как гражданскую, так и продукцию  оборонной направленности.
- Выбрасывание их с рынка сбыта своей продукции не только с мирового, СНГ, но и внутреннего. 
- Доведения их до банкротства.
- Скупки  предприятий Украины  за бесценок США или их западными союзниками по борьбе за мировое господство.
И так СО ВРЕМЕНЕМ БУДЕТ ВО ВСЕХ ОТРАСЛЯХ УКРАИНЫ, ВСЕ БУДЕТ СКУПЛЕНО иностранными государствами благодаря продажности верхов и тупости низов, которые приводят к власти недобитков 37-х,  45гг и послевоенных гг.
-
Считаем, что одна из истинных причин, по которой Винский лоббирует американскую авиакомпанию в Украине:
1. И. Винский, работая на постоянной основе, является представителем “пятой колонны” США или Западной Европы в Украине и лоббирует здесь их интересы, а не интересы Украины.
2. И. Винский просто имеет одноразовый  личный “интерес” в этом и только в этом деле. 
3. Умственное развитие ёСИ не позволяет ему понять к каким последствиям приведет его лоббирование, хотя с виду ёСЯ на совсем тупого не похож.
Последствия данного деяния будут непоправимы и необратимы.
В Украине, после целенаправленного развала СССР предателями и изменниками Родины, умышленно ликвидированы авиаотряды ГВФ в районных городах, осуществлявших обслуживание процветавших при Союзе колхозов, перевозку почты, грузов, пассажиров, по доступным ценам.
(К примеру,  перелет по маршруту Умань – Киев стоил  6 рублей при цене автобусом 4 р.15 копеек). Полностью ликвидирована “малая авиация, ликвидированы местные воздушные  линии (МВЛ).
Теперь представители западных авиакомпаний заявляют, что на территории Украины не мерянное поле для развития их компаний.
Все это стало возможным благодаря ёсевинскоподобным лоббистам.
Деяние И. Винского подпадает под особо опасное государственное преступление ст. 111. Ук УССР “Государственная измена”, выразившуюся:
1. В содействии иностранным государствам в проведении  враждебной деятельности на территории Украины в интересах иностранных государств.
2. В деянии направленном на нанесение ущерба экономическому потенциалу государства (В дальнейшем последует и научно-техническому).
3. Нанесение ущерба обороноспособности государству.

УЧИТЫВАЯ ТО, ЧТО ДАННОЕ ДЕЯНИЕ ОТЯГОЩАЕТСЯ ТЕМ, ЧТО ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ БУДУТ ИМЕТЬ ОСОБО ТЯЖКИЕ, НЕПОПРАВИМЫЕ И  НЕОБРАТИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
И. Винский заслуживает высшую меру. Мы уверены, придет время и он, и не только он, ее получит.
Председатель Союза офицеров г. Умани,
Украины,
Сопредседатель Союза офицеров СССР                Огородников.
Начальник Штаба                Ильченко.




Украина вошла в ВТО.
По оценкам специалистов сахарная промышленность Украины
не выдержит конкуренции с Западом.               
ТВ – 1  05.08.
(Кто ответит за то, что сначала ввели в ВТО, а теперь только начали «считать» выгодно ли это.               
Огородников).

Вхождение Украины в ВТО и НАТО ускорит динами роста ВВП и
падения цен.
Наша продукция пойдет на Мировой рынок.             ТВ.-1  05.08.
(Нашу промышленность на мировом рынке доведут до банкротства и скупят всю промышленность,
которая ещё дышит за бесценок.
Огородников).





Остров “Змеиный” в Черном море.
В его шельфе нефть, газ.
Румыния оспаривает право тоже добывать энергоресурсы у его берегов.
2009г. Глава МИД Украины Огрызко:
“Мы выполним решения суда Страсбурга, каким бы оно не было, потому, что Украина и Румыния пока соседи,
а будем мы в едином союзе (имеет в виду ЕС), и вместе будем добывать энергоресурсы”.
 
(Какое после такого заявления, по Вашему мнению, решение должен вынести суд,
чтобы Румыния и Украина были довольны?
Огрызко открыто заявляет, что в будущем ВСЕ НАШЕ СТАНЕТ ОБЩИМ ВСЕГО ЕВРОСОЮЗА,
НО Я СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ ВЕДУЩИМ СТРАНАМ ЕС СТАНЕТ НАШИМ.
Это называется сдача национальных интересов, но это пока, а КОГДА МЫ БУДЕМ В ЕНВРОСОЮЗЕ, НАШИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕРЕСОМ СТАНЕТ
"СНАБЖАТЬ ЭНЕРГОРЕСУРСАМИ ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ СТРАНЫ",
но для этого нам нужно будет всего 15 млн. человек или 10,обслуживающих скважины и рудники.
Огородников).   


--


Рецензии
Интересно
Хорошие примеры
всё так и есть
пятая колонна ширится . . ..

Олег Устинов   07.01.2014 18:40     Заявить о нарушении