Глава 11. Разговор с королевой Розой

  Девушка отвела глаза в сторону,чтобы собраться с мыслями. Конечно,было нелегко рассказать человеку,кто он такой на самом деле и почему это так. Через несколько секунд молчания,королева заговорила своим приятным голосом.
- Давным-давно,в нашем королевстве сказок родилась ты. Ты была очень красивой,о тебе все заботились и тебя любили. Ты же,любила всех и отплачивала тем же. Родители были в восторге от тебя. Ты прекрасно владела языком,нашим родным языком,общалась с животными. У тебя было много друзей из сказок-Белоснежка,Золушка,Русалочка,гномы. Но потом  в нашем мире появилась злая ведьма. Она губила всё на своём пути. И твои родители,чтобы спасти тебя от неё,стерли память,и отправили в паралельный мир. А сами, решили убить злую колдунью и защитить страну от бедствий и разрушений. Именно здесь они и победили,и одержали поражение.
-Как?-спросила девочка.
-Они сражались до последнего,но тут все оказалось не так легко. Когда они думали,что всё кончено,то в последний момент...-девушка снова замолчала,а потом через несколько секунд продолжила.-Ведьма наслала на них смертельное заклинание и скончалась. Умерли и твои родители.
-Но... зачем вы,ваше величество,мне всё это рассказываете?
-Колдунья оставила дочь. Такую же сильную в магии,как она сама,даже сильнее её. И совсем недавно дочь выросла и напала на наше процветающее королевство. Мы вспомнили про твоих родителей и решили,что ты в силах с ней справиться.
-Я?
-Да,ты. Ты уже достигла совершеннолетия и пика своей силы.
-Какого совершеннолетия?-сказала девочка,явно не сдерживая своих эмоций перед королевой-Мне 12 лет. Совершеннолетие в 18 лет! Я ещё слишком мала для такого сражения!
-Послушай,-спокойно промолвила королева материнским голосом-я понимаю,что тебе трудно принять правду,очень трудно. Но ты должна смириться с этим. Для нас совершеннолетие наступает именно в твоём возрасте. И пойми,это не сказка со счастливым концом. Конец зависит только от тебя. Если ты оставишь нас и уйдёшь,то ваши дети будут жить без сказок,без прекрасных дам и красивых принцев. У тебя тоже будут дети,и у твоих детей будут дети,и ты хочешь оставить их без фантазий,без кумиров детства? Я думаю,что нет. Ведь ты сама понимаешь,что сделав свой выбор ты уже не вернёшься назад во времени,чтобы согласиться или отказать. Если ты согласишься,мы будем обучать тебя языку,знакомить тебя с твоими силами,устраивать балы. У тебя будет своя комната,свои слуги и появятся новые друзья...Но если же ты всё-таки откажешь,-королева понизила голос-мы не будем упрекать тебя в этом никогда. В вашем мире всё измениться и никогда не вернётся назад. Ведь сказки-это фантазии,не будет сказок-не будет фантазий. Подумай над тем,что я тебе сказала. Хорошенько подумай над своим ответом. Твоё решение может оказаться для нас спасением, а может-гибелью. Тебе на размышление,даю весь сегодняшний день. Завтра утром,ты должна дать мне ответ. Помни: всё зависит от тебя.
-Хорошо,ваше высочество. Я подумаю над вашим предложением.
-Сейчас,я думаю,тебе нужно пройти в свою комнату. У тебя будет много времени,но всё же,не трать его зря,-девушка повысила голос- Круз!
-Да,ваше величество,-гном появился в дверях.
-Отведи девочку в её комнату,у неё сегодня трудный день.
-Хорошо,ваше высочество.
   Диана вышла и двери зала закрылись.


Рецензии
Таня, сейчас становится еще лучше и интереснее! но все-таки, не обижайся на меня, но я думаю, что в этой главе могло быть немного больше эмоций Дианы. А вообще классно!

Екатерина Не Скажу   15.08.2009 13:25     Заявить о нарушении