Бяки

 БЯ'КА, и, ж. (детск.).

Дурное, плохое. || Дурной человек. ; назад  вперед ;


Моя директриса - Пахомкина Ирина Анатольевна - бяка.
Она обманула моего любимого участкового Онегина Александра Анатольевича.

Получаю я его постановление, а в нем написано, со слов директрисы:"Пахомкина И.А. неоднократно посылала Кузнецовой Т.И.
телеграммы, в которых просила предоставить документы, подтверждающие ее отсутствие на рабочем месте. В том числе она посылала ей ( Кузнецовой Т.И.) телеграмму 03 или 04 мая (точно Пахомкина И.А. не помнит) 2009 года, когда находилась в краткосрочном отпуске, т.к. пределов г. Москвы не покидала. Однако до настоящего времени Кузнецовой Т.И. так и не было предоставлено документов, дающих право не выходить на работу. Угроз незаконным увольнением в телеграммах не содержалось, а просто излагалась просьба предоставить документы, подтверждающие отсутствие Кузнецовой Т.И. на работе. Данные просьбы были изложены в корректной форме».

А вот тексты телеграмм (копии с подлинников) с указанием отправителя:

 ТЕЛЕГРАММА от 24.04.2009

Просим Вас предоставить объяснения по поводу невыхода на работу с 28 января 2009 года. Если объяснения не будут представлены, Вы будете уволены за прогул (неявку на работу) без уважительных причин.

Фамилия и адрес отправителя: 123 592 г. Москва Катукова д.12 кор 3 ГОУ СОШ № 86 Пахомкина ( этот адрес зачеркнут отправителем, что подтверждено записью и подписью оператора)  123181 г. Москва ул. Кулакова 6-121 Аржановская

ТЕЛЕГРАММА от 04.05.2009

Повторно просим Вас предоставить объяснения по поводу неявки на работу с 28 января 2009 г. Если объяснения не будут предоставлены Вы будете уволены за прогул ( неявку на работу)  без уважительных причин. Директор школы № 86 Пахомкина И.А.

Фамилия и адрес отправителя : Москва 123181 Кулакова д.6 кв. 121 Аржановская Е.Д.

***
Поскольку я тогда еще не знала, что мне посторонняя  бяка незаконные телеграммы шлет, я на последнюю и ответила 4 –го же мая

МОСКВА УЛИЦА МАРШАЛА КАТУКОВА 12 КОРП,3 ШКОЛА 86 ДИРЕКТОРУ

Я  НА БОЛЬНИЧНОМ С 03 ДЕКАБРЯ И БУДУ НА БОЛЬНИЧНЫХ СКОЛЬКО МНЕ ПОТРЕБУЕТСЯ ПОПРОБУЙ УВОЛЬ

Из телеграмм, копии которых мне по моей просьбе любезно предоставило телеграфное начальство ( о чем Пахомкина и Онегин не знали и не догадывались), видно, что Пахомкина телеграмм мне не посылала и документов никаких не требовала. Объяснения просили – объяснения и получили.

А вот объяснения телеграфного начальства по поводу незаконности второй телеграммы:

« Телеграмма  с уведомлением № 458/ от 04.05.09 г. …Кузнецовой Т.И. была принята с нарушением ст.24,25 «Требований к оказанию услуг телеграфной связи», а именно телеграммы от организаций должны быть  подписаны должностными лицами и заверены печатью организации, или должны быть выписаны данные служебного удостоверения. В связи с  большой нагрузкой на телеграфе и из-за невнимательности оператор приняла телеграмму как от физического лица».

И выходит, что  моя школа вообще у меня ничего и не просила.

А ГДЕ ЖЕ БЫЛА ПАХОМКИНА ЧЕТВЕРТОГО МАЯ? ДА В ЗАРУБЕЖЬЕ, ДАЛЬНЕМ!,,

А ведь я  даже где-то 9-10 июня Пахомкиной выслала копию своего больничного листа с 8 июня и сообщила, что буду на больничном по первые числа июля...

Нехорошо обманывать. Обманывают только нехорошие люди, то есть бяки


Приложение:

"Опрошенная Пахомкина И.А. пояснила, что  в своих статьях Кузнецова Т.И. не раз высказывала негативные мысли в адрес некоторых работников школы.  При этом в ее статьях указывались настоящие фамилии людей ( в том числе и родителей некоторых учеников). Поскольку данный интернет-сайт (имеется в виду Проза.ру - прим. мое Т.Кузнецова) предназначен для изложения литературных произведений и на нем не допускается изложение унижающих человеческое достоинство статей, то Пахомкиной И.А. было написано письмо в адрес администрации Проза. ру. в котором  она информировала их о том, что на их сайте Кузнецовой Татьяной Ивановной печатаются статьи, в которых содержатся оскорбительные высказывания в адрес третьих лиц, причем фамилии этих людей не изменены, как того требует литературный жанр. Требований закрыть страницу Кузнецовой Т.И. Пахомкина И.А. не высказывала".

   У меня челюсть отвисла от такого невежества директора школы, и эта женщина обществознание преподает ! Бедные ученики!


 


Рецензии