Важно - не важно

Ах, друг мой, я бы рада - подайте только идею - черкануть пару слов на досуге о чем -то великом и значимом очень- настолько- что даже не помним - а вспомнив - опять посмеемся что очень важное что-то забыли - так доживем до конца своих дней и узнаем что так уж не важно -что важным все здесь мы считали .
 Так что будь милым - опять спровоцируй себя и меня на писание важненькой темы - что вовсе не важно - но очень приятно с тобой пообщаться - а это уж важно - поскольку - довольна - а это о воли - от нашего вместе желанья - а исполненье желанья - приносит лишь радость - а это так важно!!!


Рецензии
Что важно, что не важно,
Мы отважно, идем вперёд, а некуда идти
Цветок и тот, расцвел себе однажды
И каждый может просто так цвести

Ланочка, и снова здравствуй!
Вот, всё прочитала:) Очень рада, что мы встретились с тобой. Не знаю уж кто решает когда и где должны встречаться люди, но точно знаю, что просто так ничего не бывает. Твой мир не прост,его нужно всё время отгадывать, ничего ни написано и ни нарисовано без мысли и чувства. Вибрации я хорошо чувствую, но мне не всегда хватает слов. Буду писать тебе на почту, не прощаюсь. А может ты опять начнешь писать, может даже повести и романы!
Обнимаю!
Тоня

Антонина Романова -Осипович   14.11.2012 23:03     Заявить о нарушении
Цветем в сезон - отведенный тут нам - а не живем - ни тут себе - ни там....
Тоня, Привет! Рада - рада тебе!
Огромное спасибо, что ты так основательно, познакомилась с моим творчеством. Я столько от тебя услышала добрых, прекрасных слов, которые и вдохновляют и обновляют.
Искренне тебе признательна! Я всегда буду рада твои письмам. А твоё творчество меня настолько радует, особенно тем, что оно многогранно, я каждый раз сталкиваюсь с новым проявлением, и очень хорошо, что у тебя так еще много не читанного -)))), что хватит на долгую зиму, да плюс, твои новые творения - ты ведь фонтанирующий источник!!!!

Радости тебе, Тоня!!!!

Лана Истор   14.11.2012 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.