Маг и Демон

...Магу было скучно. Он сидел на невысокой табуретке что-то обдумывая.
Милая, иди сюда, позвал он свою девушку.
С лёгким шелестом юбки она вошла в комнату.
       - Знаешь, мне скучно и я хочу вызвать демона.
       - Как?! - испуганно воскликнула девушка, прямо сюда??
       - Ну да. Можно узнать как дела там, у них.
       - Но ведь они огромны, Маг, он разнесёт нам квартиру.
       - А я вызову небольшого, Маг подмигнул своей девчонке.
Ещё до того, как она успела ответить, он прочёл заклинание над большой чашей со свинной кровью, стоящей в магическом круге очерченном на полу и расписанном какими-то непонятными ей знакакми. Сотворил пассы руками и взглянул вверх так, будто потолка не существовало вовсе.
       Кровь сперва заволновалась, потом закипела, иероглифы вспыхнули ярким, кроававо-жёлтым светом.
Комната стала наполняться запахом серы.
Из тёмного, дымового облака, сперва материализовались большие перепончатые лапы с длинными мощными когтями.
Затем, тело дракона, с кожистыми крыльями и пушком.  Хвост заканчивался стрелкой. И наконец проявилась голова.
Голова Демона, была несоразмерно большая, с маленькими смешными рожками и Козлинными ушками. Из пасти шёл дым.
       - Давно я свининки не пьёбовал!! - произнёс Демон потирая лапу о лапу и искря когтями.
       - Я, Гунявия - Демон явился пьед ффмертными, бойтесь и тъепещите, произнёс Демон торжественным голосом.
Маг от удивления прыснул со смеху, он смеялся так громко и заразительно, что девушка стала подхихикивать в голос ему.
Наконец они уняли хохот и Маг вытер слёзы и спросил: - Ты кто?
       - А кого вы вызывали невежды, раздражительно зашипел Демон, тот  и явился!
Дракончик был совсем небольшой, не больше собаки.
Девушка протянула к нему руку, чтобы погладить:
       - Но-но! Зашипел Демон, я тебе не игьюфка какая-то!! - Некоторые слова давались Демону с большим трудом, он отчаянно шипилявил и вдобавок не выговаривал несколько букв, от чего выглядел ещё смешнее.
Она в испуге одёрнула руку...
       - Да, в самом деле, не трогай его, сказал Маг наигранно-строго.
       - Но я лишь хотела его погладить, - сказала обращаясь к Магу, девушка, он такой хорошенький.
       - Вдруг, послышалось тихое всхлипывание и плачь.
       - Ты чего, Гунявенький, - спросила девушка?
       - Фсё из-за вас, людей, - обиженно произнёс Демон. Двести лет уж никого напугать не удаётся. Я фто - виноват, фто такой маленький. Мне ещё йясти 700 лет...
       - Бедненький, - девушка приблизилась и несмотря на запрет, погладила Демона по голове и рожкам. На этот раз он не отшатнулся. Видимо женская ласка и в мире демонов остаётся лаской.
       - Ну-ну, не волнуйся, сказал Маг, уверенным, - ободряющим тоном, вот ты вырастешь, станешь огромным как дом и тебя будут бояться даже твои родичи. Я заглядывал в будущее - знаю.
       - Ой, а можно и мне?!! - спросил Демон перестав хныкать и с нескрываемым любопытством.
Нет Гунявия, тебе нельзя, произойдёт, как его... беса, катаклизменный парадокс или пародоксальный катаклизм - неважно. Лучше расскажи, что слышно там, у вас, в вашем мире, - спросил он, меняя тему?
       - Да фто... товэ фто и у вас, перестав всхлипывать, отвечал дракон. Йястём, подъюг находим, бьяаки заключаем. Недавно наш уфитель в тъетий яз за тыфячу лет женился. Такая попалась ему Демоница, скаву я вам, брррр, пьёсто ужас. Физгливая, злобная и не даёт ходить пить огненную воду с друзьями демонами. Зрю я, распылит он её, Демон хихикнулся.  Уфитель даже стаяется побольше вьемени с нами проводить.
Вдруг отворилась дверь и в комнату вошла тёща.
Демон издал шипяще-рычащий звук. Впрочем и без звука, увидев потустороннее существо, тёща вскрикнув, рухнула на пол, как стояла.
       - Мама!! - Испугано вскрикнула девушка.
Демон недоумённо посмотрел на упавшую, потом на людей и радостно заорал: У меня получилось, напугал до смерти! Он довольно потёр лапу о лапу, так, что искры полетели в разные стороны и сказал:
       - Ну вот, тепей не фтыдно домой возвьящатся, будет фто яассказать.
       - Маг, вскричала девушка!! - Он поднял руку, в знак того, чтобы она замолчала и спросил: - А что ты умеешь делать? Ну, чему тебя обучали?
       - Хм. Я могу умейтвить живое существо, пьёклясть, заточить в бутылку. Могу купить твою душу, могу язаЙвать её на части. Могу одаить тебя вечной фызнью, но только в потустаённем мире. Я многое могу.
       - Нет, прервал его Маг. Я тебя и сам могу в потустороннем мире одарить вечною жизнью, а что касется душ, они не продаются.
       - Я не хотел вас обидеть, извиняющимся голосом с пришипётыванием сказал Дракончик. Но яаз вы меня вызвали, вы можете меня попьясить о чём-либо.
И вообще, я так вам обязан, фто готов выполнить для вас всё, что угодно, сказал Гунявия вконец расстрогавшись.
       - Тэксс, сказал не раздумывая Маг, вон видишь ту бабу, лежащую на полу, это моя тёща. Она женщина хорошая, уважительная и меня любит не меньше своей дочки. Хотя и вредная, - добавил он тихо в сторону. А ещё подлечивает мне радикулит, когда спину прихватывает.
       - Как, ты вэ Маг!! И ты товэ можешь болеть?  - Удивился Гунявия.
       - А что ж, у магов тоже бывает радикулита, ухмыльнулся в усы Дэвис.
       - Хочешь, я сделаю тебя здаёвым на фсе времена! - Воскликнул Демон.
       - Нет, благодарю, - спокойно ответил Маг.
       - Иди сюда, он подозвал свою девушку, та подошла, он обнял её, посадил к себе на колени и нежно поцеловал. Будешь такой, как твоя мама - съем, он улыбнулся.
       - Итак, Гунявия, вернёмся к главному! Сделай так, чтобы она не помнила совершенно ничего из того, что произошло, когда она вошла под сей кров, ни к чему нам свидетели. Да и ещё. У неё сердчишко пошаливает, постоянно глотает снадобья для его поддержания, я хочу, чтобы она себя чувствовала хорошо, а то одни расходы. Маг Дэвис говорил так, чтобы Демону было легче понять причину  его просьбы.
       - Ну как, осилишь задание? - Маг вопросительно взглянул на Гунявию.
Девушка  посмотрела в глаза Мага с такой любовью и нежностью, что он смутился.
       - Хихик, - ехидно усмехнулся Демон! Нашёл фто профить! Смефной муввык! Эт мне йясс плюнуть. Люди денег пьёфят, жизни вечной, силы необыкновенной, власти, а этот... за тёщу :))) Демон рассмеялся с шипением и присвистыванием. Я с вами попьящаюсь, дъюзья мои, вы мне очень понъявились и ежели фто, вот моя физитка. Незнамо откуда материлиазовалась золотая пластинка с какими-то данными на международном языке ведомом только магам и демонам. Да, Маг, не тъять силу на заклинания, пьёсто потъи пластинку и назови моё имя.
       А тепей, я удаляюсь, если бы вы меня не фызвали, я бы ещё долго никого не смог напугать. Сомкните глаза и уфы и, фтобы вам не поплохело.
Люди закрыли глаза и заткнули уши. Сквозь глухоту послышался страшный визг с рёвом, а сквозь закрытые веки полыхнула яркая вспышка и всё исчезло.
Девушка встала и включила свет.
       - И это всё?
       - Надеюсь да, улыбнулся Маг.
Вдруг в дверь позвонили.
Я открою! Он подошёл к двери и открыл, вошла тёща.
       - Ой, деточки мои, я себя так чувствую странно, как буд-то мне двадцать. Лифт не работает, так я пешком на девятый и почти не запыхалась. Мне даже страшно, что со мной, а?
Маг и его Девушка переглянулись и рассмеялись.
       - Ничего, Мамочка, сказала она доктор же сказал, что ты поправишься...
Когда они остались одни, она задала своему мужчине вопрос:
       - Скажи, а почему ты отказался от здоровья на все времена, ведь Гунявия предлагал тебе это.
       - Видишь ли, девочка моя любимая, Гунявия, каким бы хорошим ни был - Демон.
Услуги Демонов не бывают бесплатными. Вход в этот порочный круг копейка, а выход - рубль. И потом, я и сам могу сделать то, что он мне предлагал, но зачем? Ведь когда я болею, вы пролявляете свои лучшие качества. Всплеск заботы и нежности, внимания и любви, он усмехнулся и обнял свою девушку.
       - Погоди, а моя мама? Он ведь и ей оказал услугу.
       - Не волнуйся, твоя мама будет здорова. Он оказал эту услугу взамен на то, что смог её испугать. То есть мы квиты.
Она обняла и нежно поцеловала своего Мага.
---
LGR
05.10.08


Рецензии