Штабные мучения

 Недавно в 13-ой московской, гвардейской штабной дивизии два полковника подрались. Кстати говоря, не как-нибудь подрались, а по-пьяной лавочке и из-за блондинки. А началось все с того, что в штабной дивизии штабные учения объявили.
Полковник Ерохин на штабном столе штабную карту расстелил и говорит полковнику Шнобельману:
— Ну, давай, что ли, начнем?..
Шнобельман говорит:
— А давай!.. Ты, какими будешь?
Ерохин говорит:
— Чур, я синими!
Тут в кабинет секретарша Леночка заглянула.
Улыбнулась красавица и спрашивает:
— Вам чай или кофе?
Полковник Шнобельман говорит:
— Кофе с коньком, пожалуйста.
Полковник Ерохин говорит:
— А мне чая с водкой!
В общем, напились штаб-полковники кофе с чаем и к штабным маневрам приступили.
Ерохин в карту пальцем ткнул и говорит:
— Мои ребята вот тут стоят... А твои гады здесь и здесь.
Шнобельман говорит:
— А почему мои — и вдруг гады?!
Ерохин говорит:
— А потому что ты с Запада наступаешь. Понял, да? А вот мой полк как раз московское направление защищает.
Шнобельман говорит:
— Ну и что, что мои на Западе?! А может быть, они к натовцам в тыл пробрались?!
Час прошел, красавица Леночка снова в кабинет заглянула.
Смотрит она, а полковники пальцами по карте водят и кричат:
— А я тебе вот тут как дам тебя двумя батальонами!..
— А я вот тут у тебя мост в тылу взорвал!..
— А я тебя танками, танками!..
— А мои ребята вот тут, в этих кустиках от твоих танков спрятались.
Леночка спрашивает:
— Еще чай и кофе будете?
Шнобельман и Ерохин хором говорят:
— Ага! Только водки и коньяка, пожалуйста, побольше.
Чокнулись штаб-полковники стаканами, выпили, а потом снова к штабным маневрам вернулись.
Ерохин говорит:
— Ох, и хитрый же ты Шнобельман!.. Все, понимаешь, ты мосты в тылу взрываешь и по кустикам прячешься. А нужно по честному!
Шнобельман кричит:
— Ты дурак, потому что я у тебя половину танков уничтожил!
Ерохин кричит:
— Как это половину?!
Шнобельман говорит:
— А у меня вот тут, в кустиках, рота в засаде стояла!
Короче говоря, пришлось полковникам секретаршу Леночку звать. Выпили полковники еще чая и кофе, а потом Ерохин Леночке диспозицию на карте объяснил, за плечи ее обнял и нежно говорит на ушко:
— Теперь, рассуди нас, Леночка. Я так думаю, что после моего маневра танками у Шнобельмана в полку один кашевар остался.
Леночка на карту посмотрела, плечиками пожала и говорит:
— А что?.. Очень даже может быть.
Шнобельман кричит:
— Это ты, Леночка, на карту с неправильной стороны смотришь! — Поставил Шнобельман секретаршу на свое место, обнял ее и говорит, — вот видишь теперь?.. Тут я у Ерохина все мосты к черту повзрывал, а вот тут, в кустиках, засаду устроил. И вообще, Ерохин уже сам покойник!
Леночка говорит:
— А что?.. Очень даже может быть.
Ерохин кричит:
— Ты чего девушке мозги пудришь?! — перетащил он грудастую секретаршу на свою сторону и поясняет. — Вот тут у Шнобельмана ни фига нету. Тут я его, гада, танками!..
Шнобельман у Ерохина красавицу-секретаршу вырвал, на свою сторону перетащил и кричит:
— Врет он все!.. И вообще, этому дураку только танки подавай, а без танков он воевать не умеет! Фельдмаршал Гудериан, блин, какой-то!..
Ерохин кричит:
— Кто Гудериан?!.. Я русский полковник и вдруг Гудериан?!
Шнобельман кричит:
— И никакой ты не полковник, а покойник уже!
Короче говоря, когда генерал Кошкин в кабинет заглянул, оба полковника уже по полу в обнимку катались.
Кричат полковники друг дружке:
— Бей Шнобельманов, спасай Россию!..
— Фиг тебе, а не Москву, фельдмаршал чертов!..
Генерал Кошкин как закричит:
— Это что такое?!.. А ну, встать!!
Вскочили на ноги запыхавшиеся штаб-полковники.
Посмотрел генерал Кошкин на грудастую красавицу-секретаршу и рычит на полковников:
— Во время штабных учений из-за красотки деретесь?!
Ерохин разбитым носом всхлипнул и шепчет:
— А чего он?!.. И вообще, Шнобельман первый начал!
Шнобельман заплывший глаз потрогал и шепчет:
— Нет, это Ерохин первый ко мне со своими танками полез!..
В общем, пришлось генералу Кошкину забрать от горе-полковников красавицу-секретаршу. Кстати, скоро у генерала совместные штабные учения с друзьями из НАТО. Так что будет Леночка чай и кофе гостям и генералу Кошкину готовить...


Рецензии
Алексей! Вспомнил секретарш одного заместителя министра иностранных дел СССР. Пришел как-то я к нему на прием. В приемной много народу. Секретарши ожидающим предлагают чай или кофе. Никто не отказывается. Мне тоже предложили. Но я отказался. Через некоторое время выглядывает заместитель министра из своего кабинета. Оглядывает всех строгим взглядом и говорит: "Заходите ко мне, товарищ Клепов. По Вашему поведению, я вижу, что у Вас самое важное дело из всех здесь присутствующих. А другие пусть подождут и продолжат распивать чай и кофе с моими секретаршами" :)))
Алексей. О секретаршах в армии можно многотомные тома писать . Спасибо за отличный сюжет. Генерал он и в Африке генерал.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   09.10.2009 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий.
Я тут в проблемах немного запутался... Но у кого их нет?! В общем, появляюсь только утром...

Алексей Котов 2   10.10.2009 05:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.