Счастье привалило. Машенька и ее друзья

СЧАСТЬЕ ПРИВАЛИЛО


Машенька отрешенно смотрела на водную гладь озера. Рядом на песке  примостилась Тяпушка.
- Привет, что грустишь? – спросила она.
- Настроение плохое, - буркнула в ответ девочка.
- Это хорошо, что тебе плохо! Не одной же мне страдать. Вдвоем веселее – обрадовалась кикимора.
- Рассказывай, а что с тобой приключилось?
- А что рассказывать? Плохо все! Нет мне места в родном озере. Родители завели себе писклявое Счастье. Все крутятся возле него, целуют, сюсюкают так, что даже стыдно за них. Самые жирные мальки из озера  ему, а меня даже не замечают. А я ведь тоже их люблю. Еще соседи водяные издеваются, дразнятся,  говорят: «Вот Счастье вам  привалило!» Тоже мне Счастье нашли! Не нужна я ни кому, уйду  из озера.
- Да-а? – удивилась Машенька. – Неужели и вам счастье привалило? Еще, наверное, солнышко и заенька?
- Ну-у, ты даешь Маша! Да я с одним этим Счастьем сыта по уши, а ты еще хочешь, что бы  были и Солнышко и Заенька. Нет уж, спасибо!  Еще подругой называешься.
- Ха-ха! – рассмеялась Машенька, - Так у тебя братик, что ли родился? Поздравляю!
- Издеваешься, да? С чего ты взяла, что у меня родился? Это у родителей родился, их и поздравляй.   Если хочешь знать,  меня никто  не спрашивал,  хочу  я его, или нет. А могли бы и поинтересоваться. Умные уж очень. Им что,  меня было мало?
- Так-так,  - покачала головой Машенька, - и что ты теперь собираешься делать? 
- Уйду я к бабушке на другое озеро. Вчера у меня вредный зуб проклюнулся, так меня даже никто не поздравил. Из-за своего Счастья  никто и не заметит, что я ушла от них.
- Вот-вот, - поддакнула девочка. –  я-то тебе верю, точно не заметят! Я вчера сама, без всяких уговоров, помыла посуду, а мама даже не похвалила меня.  Они, эти взрослые,  совсем  головы потеряли!
- Ты смеешься надо мной, дразнишь?  Все поддакиваешь,  вместо сочувствия!
- Эх, Тяпушка!  У нас с тобой одинаковое горе.  У моих родителей тоже появился солнышко,  зайка, еще как это там, а-а вспомнила, золотце и счастье мое. Вот!
- Ой-й, Маша! Ну и влипла же ты! У меня-то хоть одно Счастье! А у тебя вон их сколько! Что твои родители с ними собираются делать? Тебе бежать из дома надо пока не поздно.- Тяпушка  сочувственно погладила Машеньку по голове:
- Это хорошо, что тебе еще хуже, чем мне.  Мне даже легче стало. Я думала хуже уже не бывает. Вот здорово! Теперь я даже рада, что у нас всего одно Счастье, не то,  что у вас, аж четыре! Вам одних мальков-то сколько надо наловить, что бы их прокормить!
- Тяпушка, я что-то не пойму о чем ты говоришь?
- О братьях твоих, конечно! Что тут непонятного? Пойдем, посмотрим на них, пока твои родители загорают.
- Пойдем, покажу. Только имей в виду, у меня не четыре, а всего один братик.
- Я что не понимаю, всех сразу  не привезешь на озеро, расползутся кто куда, под коряги залезут, ищи их потом, выковыривай оттуда.  По  одному удобнее – согласилась Тяпушка.
- Залезай в машину. И не гримасничай, испугаешь малыша.
Маленький брат Маши лежал в салоне машины и гремел погремушками. Тяпушка удивленно разглядывала малыша:
- А почему у него рот пустой? Бедненький, вы как его мальками и ягодами кормите, зубов же у него нет – удивилась  кикимора..
- Зубы у него еще не выросли, он же маленький. Мальками и ягодой он не питается. А у твоего брата,  что уже зубы есть? – спросила Машенька.
- Конечно, как же без них?  Этот, который  из четырех братьев?  Он  у вас, по-моему, уродец, без зубов, шерсти, лежит не скачет, хоть большой.  Вдобавок ко всему видно больной, бледный, как наши лилии на озере.
- Тяпушка, не зли меня, никакой он не больной и не уродец. Он же еще крошечный, ему всего три месяца от роду.
- Ничего себе –  три месяца! – удивилась Тяпушка -  А какой большущий-то! Да если хочешь знать, мой брат во сто раз краше. Мой, когда  ему исполнится  три месяца, уже сам себе в озере рыбу  ловить будет. А зубы у него с самого рождения.  Машенька, а остальные-то братья у тебя хоть нормальные?
 - Нормальные, нормальные! – рассмеялась девочка.
- А я еще на своих родителей обижалась, что Счастье привалило! Да мне радоваться надо, что у меня всего один братик, Счастье! Побегу  поиграю и понянчусь с ним. Братик, Счастье, я иду!
- Иди, иди, тараторка! Наговорила в три короба всякой ерунды. Ванюшечку, братика моего уродцем назвала, Да он у меня самый миленький и  красивый, без всякой шерсти и клыков. Правда, братик?
Убегая к озеру,  маленькая кикимора Тяпушка  схватилась за голову:
- Бедная Маша, так у нее еще и пятый брат, Ванюшка!  Что они с этим человеческим выводном делать-то собираются?


Рецензии
Вы написали здоровую сказку.
Здоровую значит не больную -- взрослым умничаньем. Для меня это главный критерий в оценке произведений написанных для детей.
После Нового года хочу написать об этом публикацию.
Вы можете её не читать. Пишите так как пишите -- от сердца.
Всего самого доброго Вам и вашим близким.
Осторожнее на зимнике. Кое-что о них знаю.
Берегите себя.

Александр Богомазов   01.12.2010 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо. Редко получаю рецензии. Вдвойне приятно получать от тех, кто пишет сам. Публикацию прочитаю, как только вернусь с рейса. Заинтересована, т.к. пишу больше для детей. До сих пор удивляюсь, что начала писать. Счастья вам и творческих успехов!

Альбина Сысоева   04.12.2010 08:18   Заявить о нарушении