В поисках русской диаспоры

Надоело.
Надоело безденежье.
Надоела пошлая фраза «Поэт должен быть голодным».
С ним художник, актер, музыкант.
Кто это сказал? К стенке и расстрелять.
Пошлые профессии.
В 16 веке лицедеям плевали в лицо. Музыкантов вешали ради забавы.
Ничего не изменилось?
Плакать никому не советую. Есть в кармане паспорт? Это половина успеха.
Есть деньги на билет на случайный поезд?
Да!
Тогда вперед.
Поругался мужик с женой.
Вышел покурить.
И пропал.
Искали по больницам, моргам. Нету.
Через неделю приходит телеграмма: «Я в Ялте».
 
В поисках русской диаспоры, обожающей современное российское чтиво я полез в НЕТ.
Самое интересное, что я накопал: им скучно!
Золото, бриллианты есть.
Но скучно!
И поговорить не с кем.

И подумал я: не прочитать ли мне несколько нескучных лекций для денежной аудитории?

Лекция первая

Психотерапия слова

Поэзия как болезнь.
Она со временем проходит, как ветрянка,
Либо от нее умирают.

Стихи пишутся неспроста.
Одолевают душевные муки.
Одолевают житейские проблемы.
И поговорить не с кем.
Тогда рождаются стихи.
Не рифмоплетство.
Откровение.

Другая сторона медали.

Ребенок угасает на глазах. Признаки нехорошей болезни.
Правильный, хороший. Любит музыку.
Жалко. Пропадет.
Совет: пиши по своим проблемам нехорошие, матерные стишата.
Ответ: я так не умею.
Ответ: пробуй, иначе пропадешь.
Молчание.
Прошло десять лет.
Семья и дети. Диджей.

История сегодня

На маленьком базарчике стоит Софи Лорен и продает груши.
Клянет всех.
Правителей и прохожих.
Груши не бизнес.
Пропадают.
Просто за женщину обидно.
Постоял.
Приманил покупателей.
Нарвался на непонимание от Софи Лорен.
Ушел полный вдохновения.
Я – счастливый билет.
Но не для всех.

Продолжение следует…


Рецензии