Через джунгли прошлого

Моя первая любовь была музыкальная, он замечательно пел, а к тому же имел склонность к бродяжничеству, что почему-то меня сильно привлекало. Мне было пять лет, а его звали Трубадуром из «Бременских музыкантов». Мгновенно запомнив все песни с двух любимых пластинок, я распевала их где только могла. Но, увы и ах, совсем скоро веселый романтик Трубадур был забыт, и сердце было отдано отважному, решительному, бесшабашному супергерою того времени Д’Артаньяну. Мне уже было одиннадцать лет, и с подругами мы с головой были погружены в гламурные были-небылицы.

После выхода фильма «Три мушкетера» все мои подружки грезили во сне и наяву мудрым красавцем Атосом, я же была предана своему Д’Артаньяну, но после просмотра фильма об отважных мушкетерах все мои мысли были только о Михаиле Боярском. Он так профессионально слился со своим героем, что в принципе отличить одного от другого было уже сложно.

Любой фильм с участием обожаемого актера ожидался как самое заветное желание, а на Ленинградское телевидение было написано несколько писем от якобы разных людей с огромной просьбой повторить фильм «Три мушкетера».

Моя закадычная подруга Юлька Мошинец, где только могла, добывала фотографии Михаила Боярского, приносила мне, а я была от счастья на седьмом небе.

Однажды, распираемая от радости, Юлька принесла новую фотографию, но моя реакция ее озадачила. Я взяла фотографию в руки, томно посмотрела в окно и глубокомысленно изрекла: «Ах, Юль, это так безответно, что у меня все прошло…»

Юлька недоуменно хлопала глазами, ничего не зная о том, что у меня завязалась дружба с одноклассником Юровым Антоном.

Не могу сказать, что мои чувства к Антону были схожи по своей силе к Трубадуру или Михаилу Боярскому. Антон не пел, не носил такую шляпу, не снимался в кино, а о дуэлях имел смутное представление, хотя один раз хотел прыгнуть из окна третьего этажа по моей просьбе.

Но зато Антон много читал умных книжек, с ним было интересно поговорить, и он был высокого роста.

Я была в том нежном тринадцатилетнем возрасте, когда мальчик несет девочке портфель из школы и оба при этом неизмеримо счастливы. Мы же с Антоном часами болтали по телефону, он напрашивался в гости, что льстило мне до невозможности. А однажды на Новый год принес в подарок медовый пряник, после чего я поняла, что моего друга посетила любовь и, конечно, ко мне.

После подаренного пряника из-за какой-то ерунды мы с Антоном поссорились. Инициатором конфликта была я, со своим вредоносным нестерпимым характером.

Вечерние прогулки с папой проходили, конечно, мимо дома обиженного мною мальчика. Я вздыхала, глядя на свет в окнах Антошеньки, не зная, как же с ним помириться. Мыслей о том, как закопать топор войны и раскурить трубку мира, было много, но все они были бестолковые. Я звонила по телефону и молчаливо сопела в трубку, Антон безучастно сопел мне в ответ. И так мы проводили время между уроками.

Папа был в курсе всех моих сердечных терзаний и в одну из вечерних прогулок предложил: «Слушай, Свет, а давай ему в квартире вырубим свет?!»

«Да, пусть маленькое хулиганство, но ведь только тогда Антон наконец-то поймет все мои терзания и переживания», – подумала я.

Когда дело было сделано, мы с папой тихонько пошли по осенним тихим улочкам, и я даже представить себе не могла, что через пару месяцев мое внимание привлечет рыжий Юрик.

Чем он мне понравился, не знаю. Недостатков у него было во много раз больше, чем достоинств. Шалопай с добрым и отзывчивым сердцем, вот что я могу вспомнить о нем, пробираясь через джунгли прошлого.

Рыжему Юрику было отправлено письмо прекрасной незнакомкой в виде меня. В письме было переложение с небольшой корректировкой письма Татьяны Лариной Онегину.

Какая реакция была у рыжего Юрика, я не знаю, потому что через неделю его забрили в армию. Тихим партизанским путем были узнаны его полные координаты, и у нас завязалась переписка.

В одном из писем я написала: «Юра, военная разведка мне донесла, что координаты твоего местоположения находятся в сумасшедшем доме, а вовсе не в воинской части».

Мне казалось это остроумным и смешным, а рыжий Юрик обиделся, на чем наша переписка благополучно завершилась.

А потом… Потом мне исполнилось шестнадцать лет, но это уже совсем другой лямур-тужур…


Рецензии
Ага, мушкетерами тогда болели все...как же мы тогда балдели от них!

Ох и насмешили такой запиской! Жаль парень без юмора, оказалси. :))
Пойду отошлю Вам денешек немножко, не знаю куда лучше в банк или на почту? Щас погляжу.
А потом дочитаю далекое прекрасное, тем более, там где-то описаны события, происходившие в моем Харькове!

Юлиана Котенко   20.09.2010 12:31     Заявить о нарушении
Сейчас даже нет таких кумиров, какие были "Три Мушкетера", один Смехов с Боярским чего стоили - красавцы!
Я записывала песни из фильма, через микрофон на старенький магнитофон "Весна", а потом ностальгировала :-) Чтобы посмотреть повтор фильма, вставала в 7 утра :-)

Светлана Михайлова-Костыгова   20.09.2010 12:46   Заявить о нарушении
Юлиана, отсылай, как тебе будет удобнее.

Светлана Михайлова-Костыгова   20.09.2010 12:47   Заявить о нарушении
Все, Светик! Отолала почтовым переводом, так что жди привет из Харькова!
Только об одном себя ругаю, что надо было соорентироваться и послать чуть больше, чтоб при пересчете на рубли оказалась круглая сумма, еще смотря какой курс посчитают! Да, не подумала.

Про мушкетеров, да точно, писали фильм на магнитофон, потом слушали, романтики! Так смешно теперь вспоминать! Сами были мушкетерами, ловили неугодных нам гвардейцев кардинала, те, кто якобы против нас! Смешно!
Прямо можно сказать жили мушкетерской жизнью!

Юлиана Котенко   20.09.2010 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.