Новая фобия

Мужики боятся признаться, что чего-то боятся.
Не к лицу.
Или не к имижду...
Трусит? Значит не мачо, а хлюпик. Так и прут по жизни напролом с отчаянной решимостью всё преодолеть.
А я признаюсь.

Боюсь!!!
Года четыре уже страшно боюсь.
Поэтому на работе, выходя из кабинета, стараюсь вернуться в него как можно быстрее. А дома, если в квартире один, я не закрываю за собой дверь в туалет.
Вот на природе мне легче. Трава-мурава и всё такое.
Но страшнее всего на вокзалах. Если это случится, то будет не только стыдно, а ещё и противно...

Люди, что делать?
Я не имею права пропускать важные звонки, поэтому боюсь уронить мобильный телефон в унитаз!!!


Рецензии
И что? Будешь нокию покупать?
Тут Кучер тебе рекламку загнал.
Привет.

Владимир Отдельный   04.09.2009 19:06     Заявить о нарушении
А у меня нокия и есть, так ведь жалко любую!

Виктор Санин   05.09.2009 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.