Еще раз про любовь

                ЕЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ

На чердаке старинного особняка среди прочих старых вещей пылилась Туфелька. Левая. Бедная Туфелька потеряла счет дня, как находилась здесь. Хотя, нет! Она все помнила! Прекрасная, изящная, она  еще совсем недавно блистала лаком на  изысканных балах. Ах! Перед ней расшаркивались Сапоги самых знатных вельмож. А Сапоги генерала Н. вообще ей прохода не давали. Смеясь и ослепительно сверкая лакированными боками, Туфелька убегала от многочисленных поклонников. Ей было весело и радостно, она была счастлива. Эти светские балы, музыка кружили голову, и казалось, так будет всегда.
 - Ах, сестрица! – шептала после бала Левая Туфелька Правой. – Я кажется,  влюбилась! Сегодня он от меня ни на шаг не отходил. Как он красив и строен, начищен кремом до блеска!
- Фу! – ужаснулась Правая Туфелька – У тебя дурной  вкус сестрица. Этот пижон генерал-кавалерист косолап, а его бедные Сапоги от этого изуродованы. Неужели ты не заметила?
- Ха-ха-ха! – залилась звонким смехом Левая Туфелька -  Причем здесь генеральский Сапог! Я говорю о Правом Сапоге поручика Р.
Сестры Левая и Правая Туфельки стояли,  тесно прижавшись друг к другу. Они были счастливы и всю ночь шептались о своих любимых. Да, да сестры полюбили братьев! Но какими длинными и серыми становились дни, когда братья Сапоги надолго куда-то исчезали. Еще эта вредная и сварливая горничная всячески портила им настроение. Вместо того, что бы ухаживать за Туфельками самым нежнейшим образом, она (даже стыдно сказать!) плевала на Туфельки и вытирала их изумительные лакированные бока грязным фартуком. Какое оскорбление и унижение! Но стоило Туфелькам услышать знакомые шаги  братьев Сапог, сестрицы  все забывали.  Какие же он и были наивные, сначала бросались навстречу этим шагам, потом почему-то убегали в другую комнату и замирали на месте. Сердце бешено стучало! Хозяйка Туфелек вела себя тоже весьма странно. Она крепко стискивала свои кулачки и шептала:
- Боже мой, ну где же он! У меня сейчас разорвется сердце!
Сейчас Левая Туфелька точно знала, их хозяйка была влюблена. В поручика. Как же они с сестрой об этом сразу не догадались. Вообще-то поручик тоже был ничего.  Туфелькам   больше нравились его кожаные ремни, они так изящно скрипели. Но любимые Сапоги  затмевали все своим головокружительным скрипом и блеском.
Балы, долгие прогулки влюбленных, им не было конца. Но внезапно Сапоги исчезли. Лакированные Туфельки поставили в темном шкафу на полку. Теряясь в догадках сестры Туфельки прислушивались к каждому шороху. Правая Туфелька все время плакала, а потом  вдруг тоже пропала. Горничная удивлялась и ругалась, а затем сказала, что пока не найдется Правая Туфелька, Левой быть на чердаке. С тех пор Туфелька  пылится здесь. Она уже ничего не боится и  ни на что не надеется. Живет прекрасными воспоминаниями. И  от этого счастлива.
            Золотой шнурок на Туфельке от легкого сквозняка затрепетал. Сидевший рядом Голубь, сдувая с Туфельки пыль, испуганно замахал крыльями и вылетел в чердачное окно. Солнечный Луч удивленно замер на блестящем лаке Туфельки и отражаясь многочисленными зайчиками,  заплясал в темных уголках чердака. Рядом с Туфелькой кто-то прошептал:
- Это сон! Неужели это вы? Ах, милая, это правда, вы!
Туфелька удивленно посмотрела кругом. Кто мог так говорить, к кому эти слова относятся? Рядом стоял Правый Сапог. Она помнит, совсем недавно Сапога здесь не было. Ну и что? Подумаешь, Сапог, пусть даже Генеральский или самого Губернатора. Ей нет до них никакого дела!  Ни один Сапог, даже из самой дорогой кожи не стоит и подметки ее любимого. А этот, рядом стоящий, согнулся пополам, ни какой осанки. «Представляю, какая у него походка, фи!» - подумала Туфелька.
- Родная моя, как я счастлив снова  видеть тебя! Только любовь к тебе, моя блестящая, давала мне силы не потеряться в тяжелом боевом походе.  Когда был ранен мой брат Левый Сапог, я смог вернуться домой.  Я все надеялся, что найду тебя любимая, но тебя нигде не было. Мое отчаяние стало ужасным, и я с радостью принял изгнание, надеясь в чердачной тиши забыться от горя. Любимая, ты все такая же изумительно изящная. А меня потрепали изнурительные походы. Но не отворачивай от меня свой каблучок, будь снисходительна, позволь находиться рядом с твоей  потрясающей подошвой.
- Ах, сударь, вы меня смущаете! Такие смелые речи вы ранее не позволяли себе. И это после того, как бросили свою несчастную маленькую Туфельку, вы смеете так говорить? Жестокий и бессердечный! Нет вам прощения! Вы искалечили мою жизнь, из-за вас я оказалась выброшенной в это ужасное место.
Правый Сапог вздохнул и слегка покачался от легкого ветерка. Он больше не оправдывался перед Левой Туфелькой. Это было бы даже смешно и немножко грустно.  Ему, бравому и боевому Сапогу, вдруг стало так спокойно и радостно на душе. Он был счастлив. Пусть любимая сердится и ругается, он вовсе на нее не обижается. Самое главное, она нашлась и рядом. Он только думал, как бы придвинуться к ней поближе, что бы закрыть ее от сквозняков, ведь ее лакированным щечкам это, наверное, вредно. А Левая Туфелька в душе молила Солнышко убрать свои лучи с ее лакированного носика и щек. Она очень боялась, что любимый увидит трещины на лакированной поверхности, и каблучок, который уже не так изящен.
- Прости меня за мой вид. Я шагал к тебе, родная, так долго, кажется целую вечность.
- Жестокий! Вы все забыли! Вас не было семь месяцев и три дня! – Помолчав, Туфелька прошептала – Я так скучала за тобой, милый! О каком внешнем виде ты говоришь, любимый? Ты все такой же добрый, сильный, долгожданный мой!
Им повезло, через много лет  на чердаке их нашел коллекционер старинных вещей. Туфелька стояла тесно прижавшись к Сапогу, а голенища Сапога нежно прижимал свою любимую к себе, защищая ее от сквозняков и назойливых голубей.
Сейчас влюбленные, вычищенные и лакированные, стоят рядом в музее. Служители музея, словно чувствуя их большую любовь,   никогда их не разлучают. А недавно рядом с Левой Туфелькой и Правым Сапогом поставили изумительные, старинной работы Розовые Пинетки, из того же чердака.

 


Рецензии