Зашитая нежность

Эту миниатюру я посвещаю человеку под псевдонимом Тацита.




Темная комната. Занавешаные окна,заженные свечи и черные ковры создают мрачную атмосферу. Но обитатель этой комнаты не ужасен. Она красива,ее мягкие как шелк,черные волосы спускались ей до поясницы. Аккуратно выстреженая челка придавала ей очень милый вид. А ее голубые глаза...ах...порой они были мертвыми как стекло,а порой,в них можно было увидеть душу,прочитать характер и ощутить эмоции. После ее взгляда остовалось ощущение,словно тебя окунули в ледяную воду. На вид этой девочке было лет 18. Ум,обаяние,красота и еще тысячу качеств,которые красят девушку,сочетались в ней. Она сидела на темной подушке и смотрела на плюшевого медведя,которого держала в руках. В его левой части зияла рваная дыра. Медведь выглядел печальным,словно молил о чем-то.
-Знаю,друг,знаю...-вздохнула девушка.
Она достала иголку,черные нитки и подошла к зеркалу за ножницами. Тут она остановилась и посмотрела на свое отражение. Неожиданно послышался звук разрезаемой плоти. Кровь брызнула на зеркало и стала медленно стекать вниз. Девочка подошла к плюшевому медведю и вложила свое пульсирующее сердце в его рану. Затем,она стала бережно зашивать рану медведя,делая стежок за стежком,своими нежными пальчиками. Медведь ожил и крепко,но нежно обнял девочку.
-Спасибо. Мне не хватало жизни. Ты подарила мне ее. Теперь я подарю тебе нежность.-сказал плюшевый медведь.
-Она не будет болеть.-зашивая свою рану,сказала девочка.
Она слегка улыбнулась,но в ее глазах виднелись нотки печали...


Рецензии
Боже... Как же мило...
Я в восторге!
Спасибо)

Тацита   05.01.2010 01:48     Заявить о нарушении