К сестре...

          К сестре…


Прости меня, сестра родная,
Верни ко мне свою любовь.
А сердишься за что, не знаю,
У нас одна с тобою кровь.

Страдаю я, что не приходишь
Ко мне домой поговорить,
И видеть ты меня не хочешь,
Ну, как тебя уговорить.

Ведь мы с тобой вдвоем остались
На этом свете  от семьи:
Родители с сестрой «убрались»
Так далеко, на край земли.

И мы с тобой там скоро будем,
Года несут нас на покой,
И все родные нас забудут,
Век-то безрадостный такой.

Тебя всё время ожидаю,
Вот-вот придешь ко мне на час.
Ты не идешь, а я страдаю,
И слезы капают из глаз.

Не будь строга и так жестока,
Смени на милость глупый гнев,
Без встреч с тобой мне одиноко,
В глазах тускнеет белый свет.

Прости меня, сестра родная,
Если обидела тебя,
Не будь со мной, словно, чужая,
Люблю тебя всем сердцем  я.


Август 2009-08-15
Фаина Канашева


Рецензии