В узелке

Под туманом мои мысли
мои нервы в узелке,
моя дикость,моя вспышка
с гениальностью в душе,
там я призрак одинокий
там мне просто хорошо.
не люблю я суетливость
в городах,где пьют вино.

Кровь и пыль в тропинках детства
так и тянут в даль свою,
к родникам где был счастливым
и имел свою мечту.

Сабли сталь блеснула утром
озорилась вся в крови.
хриплый вой убитой воли
неопознанной груди.

До боли вновь сжимаю
боюсь сойдеш с пути,
и больше не поймаю
я струночки твои.

Убегает речка встречи
в ту далину тайных грез,
там живут мои подружки
в топях ласковых берез.

У Лолиты точки квиты
все концерты тут и там,
хоть Россия ты большая
не хватает денег нам

Даль степных переговоров
чудный стан травы степной,
кони осени глубокой,
все глумятся над тобой.

На груди его медали
в шрамах раненный покой,
все друзья умчались в дали
позабыв забрать с собой.


Рецензии