Демос и охлос

Я тебя, мой друг, разочарую
С чар твоих пелену сниму
И увидишь ты наяву –
Людскую судьбу свою.
Нет чудес на свете
В них верят только дети
Все остальное – ерунда
И дикая ничтожная игра.
Кто выдумал ее и для чего
Поймешь когда не станет ничего
Перед глазами пелена спадет
И станет день похож на ночь.
И станешь ты как человек без чар
Природы суть ничтожный дар
В сознании сути бытия
Ты ощути себя сполна
В величии сущности Огня.
Тогда уйдет и человечья суть
И ты поймешь что все здесь лгут
Про рождество и про Христа
Все выдумка людей и суета.


Рецензии
"пишу одно, думаю другое, а верю в третье" -

По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.

Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне.

Путешествие в обратно
Я бы запретил,
Я прошу тебя, как брата,
Душу не мути.

А не то рвану по следу —
Кто меня вернёт? —
И на валенках уеду
В сорок пятый год.

В сорок пятом угадаю,
Там, где — боже мой! —
Будет мама молодая
И отец живой...

Александр Курчанов   24.11.2020 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.