Возврата нет

Возврата нет (Екатерина Кирилова)

Холодный, серый, городской гранит
Хранит мои с тобой воспоминанья:
О встречах и разлуках говорит
Рисунками, что высечены в камне.
Вечерний город в свете фонарей,
И ночь шагами мокрыми крадётся.
С тобой хочу я встретиться скорей,
Быть может, счастье вновь ко мне вернётся.

Тебе о многом рассказать хочу,
Я рад, что согласилась на свидание.
В эмоциях и с трепетностью чувств,
Стою сейчас в прекрасном ожидании.
Стучат твои шаги по мостовой,
И сердце у меня стучит сжимаясь.
Я снова слышу нежный голос твой
И радостно от счастья улыбаюсь.

Но дождь всё говорит за нас с тобой,
Не уставая лить печали слёзы,
Наверно, предназначено судьбой
Нам не найти ответов на вопросы.
Я верил в чудо: может быть, судьба
Последнюю надежду оправдает,
Я ждал мгновенья этого всегда,
Но к прошлому возврата не бывает...

Екатерина Кирилова

Уважаемые читатели, большая просьба, если Вы помещаете мои или чьи-либо
стихотворения в своих блогах и форумах, указывайте авторство! Благодарю Вас!


Рецензии