Бонус 6. 1. Картошка Фри 1

Джесси Монро, Алекс Бонд,
2011, предрождественская лихорадка


- Ты точно не хочешь есть?

 
Она помахала картошкой фри у меня перед носом, горячей, щедро сдобренной кетчупом и маслом. Я поморщился от приторного запаха и подался назад.


- От одного вида тошно.

 
Она многозначительно ухмыльнулась.


- Дорогой, я тут поесть пытаюсь.


Праздничная иллюминация за окном выжигала глаза и вызывала пульсирующую головную боль. Я потер лоб пластиковой ложкой.


- Возьми себе пирог, - предложила она.

 

Я указал в ее сторону этим самым пластиковым атрибутом, который выражал все мое отношение к месту, которое она выбрала.


- У них даже ложки ненастоящие, о каком пироге речь?
- О яблочном?
- Я видел их «яблочный» - это не пирог. Вот в том кафе…


- Ты просто привередничаешь, - она бодро поддела вилкой очередной картофельный кусочек. – Устал?


Я не понимал, как можно не устать после нескольких часов шатания по магазинам. То, что было развлечением для нее, было моей же пыткой. Или дело в том, что все фунты сумок и свертков тащил тоже я. И с каждым «давай зайдем еще туда» плечи и спина болели все больше.


- Тебе обязательно тратить всю зарплату сразу?


Она отмахнулась вилкой.


- Обязательно купить всем подарки.


Я подпер щеку рукой.


- Обязательно всем?
- Слушай, если тебе это так не нравится, мог бы сказать сразу. Я справилась бы сама.


Я окинул скептическим взглядом груду пакетов.


- Я хотел провести время с тобой.


- Вот и замечательно, - она улыбнулась. – Тогда крепись, нам осталось всего пару пунктов.


Я жалобно хлюпнул носом и сдался:


- Я, кажется, заболел.


Ее протяжный вздох явно говорил «как не вовремя». Порой мне казалось, что мы так давно друг друга знаем, что научились читать мысли.


- Ты уверен, что не симулируешь?


- Ага, так увлекся, что сам поверил, - я демонстративно потер глаза. - Извини, я не протяну еще два пункта. Я отвезу тебя домой, потом поеду к себе, наверное, просто упаду на кровать и все…


- Ничего нового, - констатировала она.


- Ничего нового.


Она кокетливо улыбнулась.


- Можешь упасть на мою кровать.
- Я страшно заразный.
- Ты еще ни разу не заражал меня. Мы прямо созданы друг для друга…
- Я знаю. Давай поженимся.


Она пожала плечами.


- Ладно.


Почему-то сердце забилось громче не до, а после того, как фраза слетела с языка. Я нахмурился на ее реакцию.


- «Ладно»?
- «Давай поженимся»? – передразнила она. – Ты несерьезно.


Я кашлянул в салфетку.


- Кто так делает предложение? – она потягивала колу через трубочку, глядя на меня, и видимо уловила что-то в моем взгляде. То, что заставило ее сделать вывод. – Ты серьезно.


Я нервно хохотнул, закрывая лицо руками.


- О боже… Извини, это глупо.
- Нет, это… просто странно, - она задумчиво почесала переносицу. - Я себе не так это представляла.


Я выставил руки вперед, останавливая ее слова.


- Извини, я просто… У меня такое чувство, словно я теряю тебя. Нет… словно мы теряемся, - я осознал, что продолжаю мять салфетку. – Как будто что-то ударило, и мы не можем прийти в норму. Я не хочу, чтобы так было…


- Джесс, - она накрыла мою руку с салфеткой ладонью. – У нас все нормально. Сейчас сложное время – у меня эта работа, у тебя выпускной год. Нам просто нужно подождать, когда все снова вернется в свою колею. Нам ведь некуда спешить, верно?


- Я знаю…


Я знал, что все ее слова были правдой. Мне даже показалось, что сердце стало весить чуть меньше. Я закусил кончик пластмассовой ложки, и откинулся на стуле, не зная, что сказать. Похоже, мозг взорвался и уничтожил все мысли. Или виной тому была праздничная иллюминация. Она легонько сжала мои пальцы, напоминая о своем присутствии.


- Ты в порядке?


Я усмехнулся, осознавая всю глупость ситуации.


- Это было так неромантично.
- О да…
- Картошка фри и все это… Я бы сам себе отказал.


- Мы обязательно поженимся. Когда-нибудь, - заверила он, вставая с места. - А пока что давай отвезем тебя домой и уложим спать. Пообещай, что на этот раз выздоровеешь до праздников.


Я поднял праву руку.


- Торжественно клянусь. И заранее обещаю не болеть на следующее Рождество.

- Да, будь добр.

 
И все же, это скорее было похоже на «нет», чем на «да». 


Рецензии