Выкурить море до дна...

Выкурить море до дна,
Наверное, самая простая привычка.
Посмотри, я уже не та,
Пережила и теперь истеричка.

Утро. Холодно, а помнишь завтра?
В голове кто-то ссорится, стычка.
Всю любовь мы съели на завтрак,
Выпить море - тоже привычка.

За тепло испугались поздно.
Для розжига теперь только спичка
Посмотри, я уже не та,
Пережила и теперь истеричка.

Запивай же меня вином,
Или гадостью, вроде водички.
Как-то поздно прощаюсь с тобой.
Скуришь море - войдет в привычку.


Рецензии
Проматривается некая драма в жизни,стихи на мой взгляд наполнены неким скрытым текстом,я вижу например несчастную,неразделённую любовь

Валерий Сливков   19.08.2012 23:58     Заявить о нарушении
А есть ли на белом свете люди, никогда неудачно не любившие? :)

Котвсапогахх   09.01.2013 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.