Неиспо

Я еле успел запрыгнуть в уходящий автобус.  Плюхнулся на сиденье, рассчитался с кондуктором и закрыл глаза. Но через пару секунд открыл. Легкий запах горьких духов щекотал ноздри.  Она рядом со мной, уставившись в пол, а на коленях лежал  тонкий пакет. Через зеленый  истертый пластик я видел книжку в мягкой обложке, на которой был нарисован череп. Мне далось прочитать несколько букв: «Р.Ма Неиспо». Рядом с книгой находился контейнер, в котором носят еду. Сверху лежала коробка чая. Пакет тихонько позвякивал, когда автобус попадал в рытвину на дороге. Наверное, в нем  кружка с ложкой. Возможно, девушка диспетчер или продавец. Из тех, у кого нет обеда или он слишком маленький,  поэтому приходится перекусывать на рабочем месте. На колготках было несколько затяжек, а куртка вытерта. На повороте автобус тряхнуло. Ее левая рука, лежащая на пакете, упала  на мою. И я сразу почувствовал ледяное прикосновение ладони. Девушка даже не пошевельнулась. Май в этом году выдался таким холодным. Наверное, придется застегнуть на улице куртку. Пора выходить. Я тихонечко встал с сиденья и направился к выходу.  Кондуктор проводила меня вопросительным взглядом. Я кивнул в  ответ. Она грустно посмотрела на меня. До конечной еще три остановки. Пусть девушка доедет спокойно. Да и другим пассажирам нечего волноваться.


Рецензии
Вы не знаете сколько времени длится охлаждение мертвого тела?
Успехов!
Юрий Фельдман

Юрий Фельдман   20.08.2009 00:13     Заявить о нарушении
Нет. И вам успехов. С уважением.

Матвей Крымов   20.08.2009 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.