Я люблю

Когда жизнь делает крутые повороты, нужно записать, что я люблю, пригодится...


Я люблю, когда кто-то, кто умнее меня, ставит меня на место.

Я люблю, когда жена говорит, что у нас все будет хорошо.

Я люблю, когда дочка обнимает меня и мурлыкает - “папусевич!”.

Я люблю, когда красивая девушка умна и скромна.

Я люблю, когда в храме тихо и светло.

Я люблю, когда хватает сил на раскаяние.

Я люблю, когда не верю своим или чужим бесам.

Я люблю, когда сижу высоко на горе, а в голове играет Pink Floyd

Я люблю, когда после массажа мне говорят – так легко никогда не чувствовал, спасибо!

Я люблю, когда враг оказывется не враг, а совсем даже наоборот.

Я люблю, когда душа не вмещается во Вселенной.

Я люблю, когда готовлюсь не к смерти, а к вечной жизни...


Рецензии
Очень хорошая такая любовь у Вас:)
с теплом,

Юлия Лаевская   06.05.2011 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо, что обратили на нее внимание)).
Удачи и всех благ!

Джон Прист   06.05.2011 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.