В белом трансе под звуки органа

В белом трансе под звуки органа
........................Здесь четыре строчки опущены. Не хочу их включать.  Прошло время и моя позиция поменялась.


В белом трансе под звуки органа
Белый волк устремляется вдаль,
Тихо- тихо ступает нирвана
И бросает мне белую шаль

Белой шалью укутаю плечи,
Сяду в кресло, в комочек сожмусь,
Догорать будут тонкие свечи,
Я тихонько к коленкам прижмусь.

Погашу в себе жажду,
И голод утолю новой чашей вина.
Пусть гуляет по комнате холод-
Я кайфую. Свободна! Одна!


Примечание: В середине 90 годов прошлого века прислала мне дочь из Питера самиздатовский сборник стихов поэтессы Ольги Краузе. Кажется. это был её первый сборник. Мне очень понравились стихи, мужественные и пронзительные. объединенные какой-то невысказанной болью  и страданием. Я написала своё стихотворение , похожее на пародию , но не на злую и высмеивающую, а на добрый отклик старого человека  на увлечения и привычки молодых. Ольга ныне  регулярно проводит презентации стихов, исполняет песни под гитару , создала свой круг фанатов и поклонниц таланта, совсем недавно издала новую книгу  Отпетая жизнь. Это сборник прозаических произведений, воспоминаний о жизни ушедшего поколения, о людях, с которыми сталкивала её жизнь Как и многие поэты России, она использовала возможность публиковать стихи, песни и свои портреты за рубежом. И в этом нет ничего плохого.     Удачи, Ольга!!!


Рецензии
я с Bами

Наргиз Али   26.09.2010 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо. Этот стих- моя давнишняя пародия на давнишние стихи одной поэтессы О. К. Это не обо мне. Я не кайфую таким образом .

Галина Чеснокова   27.09.2010 16:42   Заявить о нарушении