Всему свое время

Мятной свежестью, утренний холод подкрался  под кожу - чувствую,достигла то неземное наслаждение,вихрем захватывающее дух.  Но не то наслаждение,  что получают  при соитии двое, а что-то большее, нечто божественное и многозначное. Это глубокое чувство встряхнуло мое одномерное сознание, и  появился  свет внутри. 
И вот я просыпаюсь, делаю вдох, открываю глаза.  Вижу из окна кусок утреннего неба, и новый день приобретает смысл.Выхожу в сад, поднимаю глаза к облакам и жмурюсь от солнечного света.  Выступили слезы, сквозь них вижу, как вокруг раскинулись клумбы с  десятками разновидностей цветов. Сладким благоуханием они наполняли утренний воздух. Особенно пахли фиалки. И вот я черпаю кувшином из ручья чистую воду и поливаю  цветы. Вижу, как от влаги раскрываются бутоны чайных роз и лепестки белых лилий.  Все наполнено любовью и даже каждая травинка счастлива, веря, что в ней есть, что-то от розы, что она достойна любви и внимания, поэтому тянется к солнцу, покрываясь кристальными бусинками росы.
И так будет еще сто тысяч лет, пока всевышний не передумает. Но я бы вечно просыпалась и встречала каждое новое утро. Выпивала травяной чай с медом и шла в сад. А к завтраку меня ждал самый родной человек на земле. Он бы  как обычно поцеловал меня и пожелал хорошего дня. Вот так, как сейчас. Мы сидим за столом в плетеных креслах и пьем кофе с горячими гренками. Мы говорим о том, что за ночь сегодня в мире не произошло ни одного серьезного происшествия, что экономика стабилизировалась, и мы можем позволить себе купить маленькую яхту. Сейчас как никогда это выгодно сделать. Об этом мы мечтали давно, но видно всему свое время. Теперь можно отправляться в маленькие круизы по морю, плыть  на встречу ветру, любуясь закатом в компании самых близких друзей, чувствовать свежесть морского бриза и наслаждаться теплом в объятиях самого родного человека на земле.
Раньше все было по-другому. В поисках истины, я металась, совершая ошибки. Я всегда позволяла прошлому иногда навещать свою новую жизнь. Прощала его, но оно сильнее озлоблялось. Наверное, глупо было ворошить архивы прошлых моментов, но я все еще его любила. Часто, прикрывала ладонями глаза, чтобы спрятать предательскую боль. Кажется, никто не догадывался об этом.
       Иногда думаю, а если бы можно было предугадать при первой встрече, что будет дальше с нами, смогли ли мы остановиться? Смогли ли бы мы, зная, что будет совсем не хэппи-энд, запретить своим чувствам расти? Наверное, никогда.
А может заглянуть человеку в глаза и сразу спросить: « Тебя пугает мое отношение к жизни?»  «Ты боишься моей внутренней свободы?»
       И если будет в ответ молчание – тогда нет. Тогда, нам не по пути. Надо бежать.
Время шло. Но все было циклично. Кругом безликие образы,которые снились в бесконечном сне. И я жила,словно фарфоровая кукла в серванте,с которой нельзя играть, нельзя трогать, с ней можно только разговаривать. Она красивая, ужасно хрупкая и дорогая. Но раз в месяц можно достать ее с полки, отряхнуть пыль, поправить платье, расчесать волосы и …немножко поиграть. Но однажды эта кукла была разбита…Случайно. Он был первый из многих, кто собрал ее фарфоровое сердце в ладони и полюбил. Он первый заглянул в ее одинокие глаза и сказал: «Ты похожа на птицу, такая же легкая и красивая, позволь, я тебе покажу кое-что, что ты еще не пробовала, кроме свободы».
С тех пор я приобрела это божественное чувство. Так как знала, что жизнь имеет смысл тогда, когда есть единство двоих. Напарник, союзник, товарищ - это очень важно, ибо один в поле не воин. Но всему свое время.
…И вот снова утро. Черпая воду из ручья,вижу отражение седой, но безумно счастливой женщины, которая продолжает  напевать:
«Хризантемы цветок
Сорву с росою вместе
И в волосы воткну,-
Пусть бесконечно длится моя осень…»


Рецензии
НА мой взгляд очень красиво и поэтично ... Мне очень понравилось!

Сергей Журженко   27.07.2011 01:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.