Всё непросто. Глава четвёртая

***
Это действительно показалось мне странным, но стоило мне только взглянуть на анатомическую карту данных чар, как я сразу всё поняла. Дело в том, что они были привязаны не столько к самому дому, сколько к её хозяйке и были очень тесно переплетены с эмоциональным состоянием Эйлен Снейп.
Я извлекла волшебную палочку из своего кармана и на мгновенье задумалась: первопричину этого безобразия, сами переклинившие охранные чары, устранить у меня не получится (для этого явно потребуется специалист), а вот их последствия – взбесившеюся оконную раму можно попробовать усмирить.
- Finite Incantatem, - рама особенно активно дёрнулась и развалилась на частички, рухнув на пол. Пахнул свежий морозный воздух, я сделала глубокий вздох и только после этого поняла, как было душно в этом доме. Осколки стекла и деревянные щепки перед моими ногами звенели и трещали конвульсивно подпрыгивая.
- Evanesco, - нулевой эффект, только россыпь белых искр, словно от  бенгальского огня.
- lumen Evanesco! – ляпнула я сгоряча и с открытым ртом наблюдала за тем, как оконный проём зарастает кирпичной кладкой.
- Не так, - я обернулась к Миссис Снейп, женщина чуть заметно улыбнулась мне. – Вот так, Лили, - Эйлен встала из-за стола, сделала выпад и со свистом рассекла воздух своей палочкой. - Scolops Evanesco! – все стёкла рассыпанные по полу с лёгким треском исчезли. – Assulum Evanesco, - тоже самое произошло с деревянной трухой.
- Какая я глупая, - я чуть покраснела. Это ж надо было сморозить такую чепуху! lumen Evanesco. lumen. Окно. Я приказала ему исчезнуть вот оно и исчезло…
- Не глупее многих, Лили. Какая есть, - я кивнула.

***
Мы оставили кухню, перебрались в крохотную гостиную, устроились в двух креслах с протёртой до наполнителя обивкой на подлокотниках.
- Держу пари, что это была министерская сова, - почти прошептала после долгой паузы Миссис Снейп. – Принесла какое-нибудь уведомление. Что-то, мягко говоря, неприятное.
- Вы так полагаете, Эйлен? – я насторожилась и наклонилась в её сторону, перегнувшись через подлокотник. Я хотела не пропустить не одного её слова.
- А что тут пологать? Это и так очевидно, - я прикусила нижнюю губу и спустя несколько минут сказала намного более очевидную вещь, так как по поводу предполагаемого уведомления в голову мне ничего так и не пришло.
- Если эта сова действительно из Министерства магии, то она любым способом доставит послание. Нам только следует подождать.
- Подождать… - эхом отозвалась Миссис Снейп. Я вздохнула. Что мне следует делать? Как мне её хоть немного ободрить? Если это вообще сейчас возможно…
- Эйлен, а вы знаете, что сказал мне Северус перед тем, как мы попрощались? – женщина жалко сгорбившееся в соседнем кресле покачала головой.
- Он сказал, что не покинет меня, чтобы с ним не произошло, и где бы он ни был.


Рецензии
Люблю читать такие произведения! Мне очень понравилось, как Вы развили тему!

Екатерина Не Скажу   16.08.2009 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо)

Лили Снейп   17.08.2009 11:04   Заявить о нарушении