Внутренняя Калифорния

Свет, внезапный свет озаряет темную комнату. Мы видим свет рампы. Внезапно выезжает видеокамера, еще одна. Работает звукооператор, режиссер. За стеклом в пиджаке и при галстуке сидит высокий блондин с голубыми глазами. Он смотрит на экран, где через несколько минут для него начнут показывать текст. Лицо его самодовольно, фирменная ухмылка, товарный знак всей телекомпании. А рядом гример наводит лоск и делает его красивое лицо совершенным. Три-два-один, внимание эфир!
Темнота. Черный экран в кадре.
Свет, свет фотовспышек. Овации, цветы, шампанское. Высокий блондин с голубыми глазами со своей фирменной ухмылкой ставит на стол наградную статуэтку и целует красавицу жену, женщину с прекрасными рыжими волосами и бездонными синими глазами. Замедленный кадр. Фотовспышки, лицо высокого блондина с голубыми глазами крупным планом. Медленнее. Широкая белая улыбка, он берет в руку бокал шампанского. Сзади его поддерживает за плечо его улыбающийся друг. Слышны его слова: Поздравляю, ты теперь известен на всю страну. Успешная карьера. Далее уже неразборчиво.
Темнота, черный экран в кадре.
Становится светлее, и мы видим стекло в окне на восьмом этаже многоэтажного здания. На нем капли дождя. На улице темно. Поздний летний вечер, а еще мы слышим шум. Это ливень за окном. В комнате очень слабо горит красный светильник над кроватью. Окно приоткрыто и от ветра колышутся красные шторки. Рядом с кроватью включен ноутбук, на котором видна картинка с рабочего стола. Это Лицо Рил Мэйер на весь экран. Бледное, с накрашенными красными губами и густыми синими тенями вокруг глаз, на голове черные как нефть прямые волосы. Лицо ее напряжено и сосредоточено на чем то. Передвигаемся к кровати. На ней лежит под одеялом тощий и лысый мужчина, с изможденным лицом. Еле слышно его прерывистое дыхание. Приближаемся к нему так чтобы можно было услышать шум сердца. Тух тух тух тух….тух….тух……медленней, еще медленней.    
Темнота, черный экран в кадре.
Темноту освещает сверху какой-то аппарат. Мы видим что по краям комнаты источники лазерного излучения. Они перекрещиваются как раз там, откуда мы смотрим. Странный аппарат сверху, опускается. Он освещает нас. Под источником света находится стекло. Резко в комнате со всех сторон включаются лампы и становится светло. Мы слышим шаги приближающиеся сюда. Появляется плотный человек с короткой бородой и в очках. Он в медицинском халате и с прикрепленным к нему дозиметром. Смотрит на нас внимательно. Что-то двигает на стекле под аппаратом. Уходит. Шаги все дальше и дальше. Лампы со всех сторон погасают. Остается только свет от аппарата над нами. Сверху начинает нарастать какой-то гул. Он все громче и громче и переходит в дикий рев, похожий на рев сирены.
Темнота, черный экран в кадре и только слышен шум орущей сирены.
Яркая вспышка, теперь мы видим откуда этот дикий шум, это скорая помощь мчится по ночному городу в дождь. Картинка отъезжает и мы видим что скорая мчится лишь на экране. Это проектор крутит пленку с записанной на нее поездкой скорой помощи по ночному городу. Экран все дальше от нас и звук сирены все тише. Теперь мы видим что впереди перед экраном находится сцена с микрофоном, довольно темная. Ее освещает только тот самый экран впереди, на котором показывают скорую помощь. Перед сценой расставлено множество столиков, которые освещаются свечами. За столами сидит множество пар. Из-за темноты в помещении нам не видно лиц этих людей. Но почему то все они кажутся абсолютно одинаковыми. Их позы статичны. Они сидят и почти не двигаясь и смотрят на экран.
Звук становится все тише и тише, пока не исчезает совсем. А на экране все так же но уже безмолвно несется куда-то скорая помощь. В этот момент слева на сцену выходит женщина. Брюнетка с прямыми волосами и карими глазами. Ее губы накрашены красной помадой, густые синие тени вокруг глаз. А на теле длинное черное платье. Она подходит к микрофону и в этот момент неизвестно откуда, начинает играть медленная музыка. Женщина закрывает глаза и начинает завораживающе медленно петь.
Now it's dark.

Into the night
I cry out
I cry out your name.
Into the night
I search out
I swearch out your love.
Night so dark
Where are you?
Come back in my heart
Она открыла глаза и вопрошающе смотрит на нас.
So dark
So dark.
Последние слова она произносит особенно долго и  смотрит в этот момент внимательно в зрительный зал. Начинается проигрыш и певица медленно танцует рядом с микрофоном. А на заднем плане уже не показывают скорую помощь. Там темный экран.
 Темнота, черный экран в кадре.
Свет, свет солнца ярко, до боли  в глазах освещает пустыню штата Невада. Внизу горный участок трассы 15. Опускаемся ниже и теперь мы можем разглядеть что по ней одиноко едет в восточном направлении серебристый бьюик. В нем, как мы видим, за рулем сидит высокий блондин с голубыми глазами. Рядом брюнетка с кучерявыми волосами и зелеными глазами. Они оживленно о чем-то спорят. Блондин явно не доволен. Он злится и постоянно кричит. Брюнетка пытается дать ему пощечину. Он резко отдергивает ее руку и достает револьвер. В этот момент брюнетка со всей силы хватается за руль и машину сносит с дороги, она проезжает некоторое время вниз и на скорости переворачивается. Приблизившись к машине мы видим что блондин без сознания и истекает кровью. Девушка же пришла в себя, она пытается выбраться из машины и у нее это получается. Прочь, она бежит прочь от машины.
Участок этой же трассы немного дальше к востоку и несколько позже. По трассе одиноко едет розовый Кадиллак 1965 года выпуска с откинутым верхом. За рулем молодая блондинка в солнцезащитных очках и косынке. Она снимает очки и мы можем видеть ее голубые глаза. В машине включено радио. Передают новости. Диктор говорит о потерях американских войск во Вьетнаме, росте потребления наркотиков в стране, массовых беспорядках в черных кварталах Детройта и предстоящей президентской избирательной компании 1968 года.
Она едет довольно быстро, ведь дорога прямая и пустая. Но вдали появляется какая-то тень. Она становится все больше и больше, и уже отчетливо можно увидеть, что это человек, судя по одежде, это женщина и она просит остановиться. Девушка в машине замечает ее и останавливается. На обочине стоит та самая брюнетка, что не так давно вылезла из перевернувшейся машины.
-Господи, спасибо что вы остановились, я даже не знаю, я наверно умерла бы здесь, пошатавшись побольше.
-Да что с вами случилось мисс, вы выглядите ужасно. Эти ссадины. Что случилось?
-Пожалуйста, подвезите меня до ближайшего мотеля. Я вам заплачу. У меня есть немного наличности. Я вам сейчас все расскажу.
-Может быть надо позвонить в полицию, что случилось?
-Я вам все расскажу. Только пожалуйста, не оставляйте меня здесь, довезите хотя бы до ближайшего мотеля.
-Хорошо, хорошо, садитесь, я довезу вас бесплатно.
-спасибо, большое спасибо, я так благодарна вам мисс. Как вас кстати зовут?
-Саша. А вас?
-Джейн.
-Так скажите Джейн что вы тут делайте одна и в таком состоянии?
-Я даже не знаю как начать. Я сама живу в Лос-Анджелесе. Там я снимаю комнату. Но мой муж, мой муж он из Невады. Он управляющий одним из казино в Вегасе. Понимаете, он связан с мафией. Они его покрывают. Он сам один из них.
-Я не совсем понимаю.
-Понимаете, он не нормальный, это чудовище, деспот и самодур. Я была полной дурой когда вышла замуж за него. Я, я не знаю как это сказать. Я думала что жизнь с ним будет раем, много денег, ну вы сами думаю, понимаете. Но это была золотая клетка. Он чудовище. Он долго не показывал этого. А потом он стал ревновать меня к каждому столбу, избивать, понимаете избивать меня до крови. А я никогда не изменяла ему. Никогда, слышите!
-Почему вы не обратились в полицию, Джейн?
-Вы что с ума сошли. У него везде связи, он не простой человек!
-И все-таки я не понимаю, как вы оказались здесь?
-Я просто взволнована, простите, простите Саша. Понимаете в один прекрасный день я сбежала в Лос-Анджелес. Но он послал за мной одного из своих гангстеров. Он нашел меня, он угрожал мне оружием, он грозился доставить меня обратно живой или мертвой. Посреди пути мне удалось вцепиться в руль и понимаете, машина съехала с дороги, она перевернулась. Понимаете, он умер! Я не хотела его убивать! Он погиб во время катастрофы!
Что мне теперь делать? Мне страшно, я не хочу звонить в полицию.
-Боже мой, это ужасно! Давайте доберемся до ближайшего мотеля, снимем комнату на ночь и подумаем что вам делать Джейн.
-Я боюсь, мой муж просто не нормальный! Он пошлет еще кого-нибудь за мной, он найдет меня, если я вернусь назад. Теперь он знает, где я живу! Мне страшно.
-Джейн успокойся. Ты уверена что тебе не нужна помощь врача?
-Нет, со мной все в порядке. Я только хочу принять душ и поспать. И со мной все будет в порядке.
Хорошо, хорошо, главное успокойся Джейн, все будет хорошо.
Розовый Кадиллак продолжает свой путь на запад по пустыне, в сторону заходящего солнца. Дальше мы видим как машина подъезжает и останавливается у мотеля. Девушки выходят из машины и снимают номер на ночь.
Пока Джейн принимает душ, Саша ужинает и напряженно о чем-то думает, по радио крутят «California» Mylene Farmer. Саша услышав песню хмурится, встает и выключает радио, после чего возвращается на место.
Наступает ночь. Обе девушки уже спят. За окном грохочет дождь. Через шума дождя слышны приближающаяся сирена, она все громче и громче. Саша ворочается в постели, но шум все-таки ее не будит. Звук сирены промчавшись где-то рядом вновь удаляется.
Темнота, черный экран в кадре.
Свет солнца резко освещает тьму. Раннее утро. Саша и Джейн уже собрались и садятся в машину чтобы ехать дальше. Джейн выглядит куда более свежей и умиротворенной. Обе девушки по дороге, оживленно беседуют.
-странно я была уверена что всю ночь шел дождь. Но теперь и следов то никаких не осталось.
-Какой еще дождь. Да и здесь. С чего бы вдруг?
-Послушай Джейн, мне пришла в голову идея.
-И какая?
-У меня в LA большой дом. В котором я живу одна. Почему бы тебе не пожить некоторое время у меня. Ведь та комната, которую ты снимаешь, наверняка там теперь не безопасно. Скажи, а кем ты работала?
-Никем. Муж запретил мне. Но я закончила колледж. Я трудолюбива. Самое главное для меня это стать свободной. И тогда я смогу найти себе работу. Саша, я так благодарна тебе. Я не думала что на этой трассе встречу человека, который захочет мне помочь, принять участие в моей судьбе. Я тебе безмерно благодарна.
-Это ерунда. Я искренне хочу тебе помочь. Я привыкла что добро и справедливость должны торжествовать. И если я могу этому помочь, то я искренне рада.
-Спасибо, еще раз тебе спасибо! Саша расскажи мне о себе. Ведь я ничего о тебе не знаю.
-Да а что собственно рассказывать. Я живу в Калифорнии, в Лос-Анджелесе. У меня свой дом. Нет, купила его конечно не я. И дом и эта машина это подарки моего богатого папочки. Который бросил нас с мамой еще в детстве, а теперь его почему то замучила совесть и он решил заслужить мою любовь более чем щедрыми вливаниями в мою жизнь. Хотя бы за это я ему благодарна. Сейчас я как раз возвращаюсь от него. Моя мама. Эта беспечная женщина. В молодости она была просто красавица. Отец любил ее безумно, но не долго. Очень быстро после моего рождения он охладел к ней. Мама рассказывала давным давно он с упоением смотрел на нее и называл: моя женщина с прекрасными рыжими волосами и бездонными синими глазами. Он боготворил ее. А может мама врет. Она своенравная, капризная и весьма поверхностная женщина. Мне кажется роль матери ее всегда тяготила. Я всегда сердцем чуяла что я для нее в тягость и при первой же возможности она пустила меня в свободное плавание. Отцу, надо сказать еще отдельное спасибо. Ведь он заплатил за мое образование. Собственно я молодой преподаватель философии в университете и начинающий писатель.
-У тебя очень интересная жизнь, наверное. Я во всех этих сферах ничего не понимаю.
-Зато как я посмотрю, ты очень красивая девушка. С такой внешностью тебе должно еще повезти в жизни. Не справедливо вот так сидеть в золотой клетке.
-Может быть ты и права. Скажи, а у тебя есть парень?
-Последние мои отношения сексуального характера которые у меня были, убедили меня в одной старой истине, что все мужчины похотливые свиньи и не заслуживают ни капли внимания. Теперь я ярая феминистка и сторонница всеобщей кастрации.
-Как это забавно.
-Ты находишь?
-Ну да. Вы такие странные. Так же как и все эти хиппи, говорящие странные и непонятные вещи.
-Да время сейчас такое. Но милочка, не слушай всю эту чушь. Мозги в порядке сохранишь.
-Я тоже так думаю. Но что-нибудь из твоих книг обязательно прочту, даже если ничего не пойму.
Тем временем на включенном радио закончилась музыка и начался выпуск новостей. Саша немедленно переключила частоту, на ту где играет музыка.
-Ненавижу новости, ненавижу журналистику. Это одно большое собрание лжецов, идиотов и карьеристов. Особенно ненавижу телевизионщиков. Ведущий новостей это олицетворение лжи, лжи с прекрасной улыбкой.
-Забавно.
-Джейн расскажи мне о твоем муже. Кто он такой. Как выглядит?
-Я уже рассказывала. Отвратительный человек. Крупный воротила в Вегасе. Связан с гангстерами. Он старше меня на восемнадцать лет. Как он выглядит? Наверно я пошла замуж за его деньги а не внешность. Он высокий, худощавый, лысый. Как бы это сказать. Его лицо, оно такое изможденное. Как будто он совсем обезумел от своей жадности. И даже есть перестал, чтобы не тратить свои деньги. Пожалуйста, я не хочу говорить о нем.
-Конечно. Просто, я хотела хотя бы знать, как он выглядит, на тот случай если мы его встретим. Смотри как, как интересно. Те двое ребят они на таком же Кадиллаке, только красным.
-Девчонки! Привет, вы хотите кокаина!
-Как быстро промчались. Что за идиоты… Наверное едут в Вегас оторваться по полной программе. 
-Не хочу никогда больше туда возвращаться.
Розовый Кадиллак продолжал свой путь по трассе почти весь день, когда ближе к вечеру на горизонте не появился LA, штат Калифорния.
Когда солнце уже почти село девушки были уже у дома Сашы.
-Какой красивый дом. Твой отец действительно постарался.
-Да уж. Заходи в дом. Я покажу тебе твою комнату. Там на втором этаже. Рядом с моей спальней. Можешь пользоваться. Так как у тебя сейчас нет возможности вернутся домой, можешь воспользоваться моим гардеробом.
-Я даже не знаю, как тебя благодарить! Я никогда тебя не забуду Саша.
-Я надеюсь мне это зачтется в жизни. А теперь давай спать.
Ночью снова шел сильный дождь. На этот раз сирена была не одна. Звук сирены то удалялся т основа приближался. А затем замолк.
И наступила темнота. Черный экран в кадре.
Утром, во время завтрака Джейн выглядела несколько уставшей.
-Джейн, ты плохо спала сегодня?
-Странно. Но ты разве не слышала? Этот дождь, и сирены. Такое ощущение, как будто ночью в городе были массовые беспорядки и полиция вместе с машинами скорой помощи курсировали туда и обратно бесконечно. Из-за этого я очень долго не могла заснуть.
-Странно, но я не слышала абсолютно ничего.
-Может мне просто приснился кошмар. Я иногда вообще не уверена реальна ли моя жизнь или это сон. Особенно по ночам.
-Я думаю это просто такая форма невроза. Тем более тебе многое пришлось пережить. Послушай, может мы попытаемся сегодня съездить к тебе? Забрать вещи, документы. Очень осторожно. Сначала изучим обстановку.
-Я боюсь.
-Но ведь чем раньше мы там побываем тем лучше.
Возможно ты права. В любом случае Саша ты умнее меня. Так что давай делать так как скажешь ты.
 Спустя некоторое время девушки отправились к тому месту где жила Джейн. Машину они оставили в квартале от дома. И стали подходить к тому самому месту. Внезапно Джейн в ужасе остановилась.
-Послушай Саша, пошли отсюда…Пошли назад.
-В чем дело?
-Видишь там стоит этот шевроле? Давай подождем. Там внутри какой то мужчина.
-  Мало ли мужчин в этом городе?
-смотри, он вышел. Боже, я его точно где то уже видела. Я не помню где. Но я боюсь. Кто же это? Плотный, в очках, с короткой бородой. Я точно где то его видела. Это наверняка один из этих подонков, что работают на моего мужа. Пошли, пошли быстрее отсюда. Я боюсь.
-Хорошо, хорошо. Я тебе верю. Быстрее в машину и домой.
-Господи, как же я перепугалась, увидев того мужчину.
-Это все небезопасно. Раз ситуация так серьезна. Лучше действительно сюда пока не возвращаться. Послушай, может отдохнем сегодня?
-Ты думаешь?
-Я знаю. Я знаю отличный клуб. Whisky Go Go. Отличное место. Давай развеемся. Я оплачиваю.
-Ты права. Ты как всегда права Саша.
Вечером этого же дня Саша и Джейн в одежде выданной ей Сашей отправились в этот клуб.
-Послушайте а кто выступает в этом клубе сегодня?
-О, новая и перспективная рок-группа: Doors. Я уверен вам понравится мэм.
-Никогда не слышала о такой.
-Это будет потрясающее шоу мэм.
-Слышишь Джейн нам обещают незабываемый вечер. Давай же выпьем бурбона. Нам нужно хорошенько отдохнуть.
Девушки сидя за стойкой бара продолжали выпивать. Пока со сцены лилась музыка, будоражащая и заводящая весь зал. Настал момент когда начала играть завораживающая и гипнотизирующая the end. Джейн отвлекалась от разговоров со своей новой подругой и стала внимательно вслушиваться в текст песни.
 -Какой странный текст. Я с трудом понимаю о чем это.
-Да Джейн. Очень необычно. Но мне определенно нравится.
-Но понимаешь, я не могу это объяснить. У меня странное ощущение что я не в первый раз слышу эту песню.
-Дежа вю? Или действительно слышала?
-Не могла. Но… Саша, мне страшно.
-В чем дело?
-Я знаю что дальше будет. Он поет про убийцу в сейчас.
-Да.
-потом убийца спустится и скажет отцу что хочет его убить. А затем матери он скажет что хочет трахнуть ее! После этого группу выгонят из клуба навсегда. Но карьера их пойдет только в гору. Откуда я это все знаю? Я не могу этого знать. В Вудстоке в следующем году будет фестиваль. Никсон победит на выборах, затем победит во второй раз. Затем уйдет в отставку. Война во Вьетнаме кончится в 1973 году. Я знаю и дальше, дальше, я знаю будущее. Мне страшно. Я знаю, Форд, картер, Рейган.
Джейн начинает громко выкрикивать фамилии. Саша в ужасе слушает это.
-Джейн, я не понимаю, что за чушь ты несешь. Успокойся!
В этот момент музыка становится тише и со сцены доносится:
Farther!
-Yes son?
-I want to kill you.
-Mother I want fucks you!

Оглушительный рев гитары. Слепящий свет. И больше вокруг никого нет. Пустой зал. Саша стоит в нем одна и лишь с пустой сцены продолжает доносится музыка но уже безумно медленно.
Саша оцепенев от ужаса смотрит прямо перед собой. Она видит рыжую женщину с синими глазами. Он смеется над ней и не может остановится. Внезапно женщина исчезает. На ее месте появляется худощавый лысый человек. Саша  чувствует, что именно этот человек и есть муж Джейн. Он медленно, шаг за шагом начинает приближаться к ней, не моргая, смотря только на нее. Саша в ужасе кричит, закрывает глаза и рвется с места вперед.
В зале продолжает играть музыка, люди продолжают танцевать, Саша открывает глаза и чувствует что своими губами оно плотно прижалась к губам Джейн а ее руки плотно ее обнимают. Саша приходит в себя и они молча смотрят друг на друга полминуты.
-Джейн, пошли отсюда. Я думала что этот клуб гораздо лучше. Но сегодня музыка просто отвратительна. Я безумно устала и хочу скорее домой. Давай, скорее, вызовем такси.
В такси девушки едут молча, почти не смотря друг на друга. Водитель пытаясь нарушить тишину начинает спрашивать о том как прошел вечер, о выступавшей группе. Потом почему то спрашивает их, а не слышали ли они новость о смерти Джимми Хендрикса. В ответ на это Саша внезапно багровеет и просит водителя заткнутся. Больше, до самого конца пути он не говорит ни слова.
Дома девушки быстро расходятся по комнатам, чтобы лечь спать. Саша лежит в постели с открытыми глазами и не может заснуть. Напряженно думает, пытается закрыть глаза и заснуть, но у нее ничего не получается. Тогда она поднимается, включает свой светильник и закрывает красные шторы на окнах и снова ложится. Но не проходит и минуты, как она снова поднимается и выходит из комнаты, чтобы постучать в дверь к Джейн.
-Джейн, послушай, ты спишь?
-Нет. Заходи ко мне.
  -Я хотела поговорить  с тобой о том что произошло в клубе. Я не могла из-за этого заснуть. То что произошло. Я даже не знаю что сказать.
-Саша… В клубе не произошло ничего. Абсолютно ничего.
-Да. Может быть ты итак. Да ничего.
-Саша, в детстве в кровати ты когда-нибудь спала с мягкой игрушкой.
 -У меня был медвежонок Тедди. С ним одной ночью в комнате было не так страшно.
-Побудь моим медвежонком Тедди. Мне тоже страшно, как маленькой девочке.
-Я?
-Пожалуйста. Ты выделила мне комнату с достаточно большой кроватью…
-Хорошо. Сейчас я лягу к тебе.
-Саша, я никогда не встречала еще такого замечательного человека. Сейчас я обниму тебя и не хочу отпускать. И не буду.
В этот момент Саша почувствовала жар. Джейн не только обняла ее. Но и не дала открыть рот начав целовать ее. Саша все меньше и меньше понимала что происходит, пока Джейн своим языком проделывала свою дорогу по телу Саши. Сладостное чувство переполнило ее душу и тело, сделав невозможным какое-либо сопротивление. Она сама этого страстно желала и тут же ответила взаимностью на ласки Джейн.
  Ночь, темнота. Черный экран в кадре.
Грохот сирен, снова грохот сирен, оглушительный, пронзительный грохот под шум дождя. На этот раз Саша проснулась от грохота. Не сразу поняв что это за шум, она посмотрела на свою, теперь уже любовницу. Она спала, и совершенно не реагировала на сирены за окном. Саша погладила ее по голове, но та впала настолько в глубокий сон что даже не повернулась.
Затем она, решила встать и пройти в туалет. Когда она зашла в уборную, погас свет. Электричество в доме отключилось. Саша попыталась выйти назад из темной комнаты. Но тут она с ужасом осознала что никакой комнаты больше нет. Голая, она стояла в огромном темном зале. В котором за столиками, освещаемыми свечами сидело множество пар. Их лиц не было видно, и казалось что все они абсолютно одинаковые. Они не обращали внимания на Сашу. Застыв в одной позе они смотрели на сцену. Свой взгляд туда обратила и Саша. Там стояла в вечернем платье брюнетка с карими глазами и обильными синими тенями вокруг глаз. Она пела свою песню.
   Into the night
Shadows fall
Shadows fall so blue
I cry out
I cry out
Come back in my heart.
So dark
So dark
So dark.

Допевая последние строчки песни брюнетка смотрела прямо на Сашу, затем она показала пальцем на экран за ее спиной. На нем Саша увидела комнату, в которой мирно спала Джейн укрывшись одеялом.
Наступило утро и Джейн, а точнее кучерявая брюнетка с зелеными глазами проснулась от звонка по телефону.
-Алло, ну чего тебе надо в такую рань?
-Аня, Аня я тебя умоляю.
-Ну что оять.
-Выйди за меня сегодня. Мне очень надо. Я даже готов эту смену вернуть тебе деньгами Аня.
-У меня сегодня были планы, между прочим!
-Я все прекрасно понимаю. Но у меня день рождения жены, не могу я его пропустить. Всего один раз, я тебя умоляю Аня.
-Эх, что за работа тут. Вот раньше когда я работала мед. сестрой в поликлинике было все проще. График был лучше и ночью работать не приходилось. Да работа была замечательная. На меня свесили всех пациентов на участке, которым надо было колоть морфин. Так как самим им, его не выдают. Все умирающие раковые больные мои. Ну хорошо я согласна. Ок. Но у меня одна просьба к тебе.
-Какая, моя прелесть?
-Не звони мне больше в такое время! Идиот!
Бросив  трубку, Аня тут же грохнулась в постель, чтобы спать дальше.
Темнота, черный экран в кадре.
Темноту освещает лампа дневного света. Множество людей склонились над нами. В белых халатах и масках. Один из них смотрит прямо на нас.
-ну вот опять, это конец по ходу.
Темнота, черный экран в кадре. И это надолго. Тишина и беспросветная тьма.
А затем вновь свет. Свет солнца над штатом Невада. По трассе мчится розовый Кадиллак и на переднем сидении Саша и Джейн. Джейн смотрит на Сашу улыбаясь и обнимает ее одной рукой. Саша смотрит на дорогу, а с ее лица не сходит незабываемая белоснежная улыбка. Машина едет в Калифорнию.


Рецензии
Сюжет, с одной стороны, показался предсмертными галлюцинациями, переживаниями человека по имени Александр, в роли которого и выступает непосредственно сам читатель. С другой стороны - последний абзац. Прочтите еще раз.
Затем вновь свет... Машина едет в калифорнию...
Надежда? Свет? Нет, скорее всего, единство всех описанных и пережитых ранее моментов, стирание понятий "время" и "расстояние". Это ли хотел показать автор? Хотел ли автор что-то показать?

н.к.

Николай Коньков   20.08.2009 16:52     Заявить о нарушении