Рука помощи

         Суббота. Утро. Кто-то позвонил в дверь. Мысленно ругаясь, поднимаюсь с кровати и  не спеша плетусь  на зов  электрического звонка, подхожу и  смотрю в глазок. Сосед.
Как – то  невежливо с утра было хамить  и,  натянув  на лицо маску добрососедства, открываю.
« Что нужно?!» Хотелось сказать, в итоге просто сонно кивнул головой.
«У тебя  верёвки  нет?!» - Интересуется  сосед.
«Есть где-то, поищу. Только посмотрите, чтобы  мимо ваших ног кот не прошмыгнул на площадку!» - Ответил я, по  - немного  приходя в сознание.
Зная  неукротимый нрав нашего  шерстяного  бандита, тот, произнося: « Лучше я подожду на площадке!» Закрыл  двери с той стороны.
Получив в  руки обещанное, сосед  исчез в пространстве подъезда.
Кровать и я ненадолго были в объятиях друг друга, как очередная трель звонка позвала к двери.  Снова  сосед. 
«У  вас табуретки грязной случайно нет?! - Поставил в тупик он меня своим вопросом.   
 «А чистая, что не подойдёт?!» Уточняю.
 «Нет,  мне же  в обуви на неё становиться! И   произнёся с улыбкой: «Мыло у меня  уже своё!» - Снова растворился в воздухе.
Сон как рукой сняло, сразу на ум пришли мысли, от которых  похолодело не только внутри, но и снаружи.  Спроси меня кто ни - будь, что я знаю о соседе, хотя живу в доме уже не один год, на одной площадке,  утвердительно могу сказать только одно, - ничего!!
Пробудившееся неизвестно  откуда   чувство  совести  вытолкнуло  меня на площадку  и руки  непроизвольно сами  стали тарабанить в дверь соседа, и, неожиданно от самого себя закричал:
 «Петрович!! Не всё так ещё хреново в нашей жизни, опомнись, подумай о близких, родных!!»
«О них как раз и думаю!» Открывая свою  дверь,  сказал он: « На забери своё имущество, спасибо, что помог, а то мои домашние ключи в квартире забыли, а дверь и захлопнулась. Пришлось  через  балкон  пробираться  и окно высаживать, чтобы внутрь попасть!!
 А ты чего такого подумал, а?! Да  на тебе  лица нет, а ну заходи,- сейчас  поправим!»


Рецензии
Да, здорово. Спасибо!

Инна Сапега   28.01.2011 23:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.