Музыка дождя

     Я досматривала последние кадры своего безмятежного утреннего сна, когда тихий стук в окно разбудил меня...
       Кто-то водил по стеклу ладошкой, слышался звук расстроенной гармошки, что-то хлюпало и стонало, что-то трещало, тихонько скрипело, что-то очень жалобно и по-детски пело....Все эти звуки собирались в мозгу, и я поняла,, что уже не сплю.....
       Вставать не хотелось, я просто лежала, мелодия дождя меня развлекала.... Что-то слышалось в ней от Ноктюрна Шопена, что-то от Грига, что-то от СмЕтаны...Вдруг ворвались органные звуки, напомнивщие чем-то баховские Фуги... А вот и Скрябин - Поэма экстаза!
Дождь ублажал меня, я не знала отказа...Где-то послыщался колокольный звон...Я встала, и вышла под дождь, на балкон...
       Симфония дождя продолжала звучать, не переставая меня удивлять. Откровенно спектакль, как в театре, игрался, ветер с дождем резвился, развлекался...
       Дождик спокойно льется с небес, на пути его встречает ветер-бес. Он струи
хватает и бросает в меня, и сам же хохочет, над проказами шутя... А дождик упирается,
тихонько ворчит, и слышу я, как тройка с бубенцами бежит...Чайковский ее тоже слыхал,
когда свое творение "На тройке" сочинял....
       Вдруг кто-то длинный и тонкий пробежал по асфальту звонко...Это ветер из струй
дождливых лепил продольные волны и их делил, по одной отпускал на волю, наделял из них
каждую ролью. Одна на балерину была похожа, другая кружилась, со смерчем была схожа,
а третья была джентльменом, во фрак и цилиндр одетым...И все эти лики шли мимо меня,
у ветра поддержку для себя находя... А он торопил их, подгоняя, толкал, словно куда-то
настойчиво звал....
       Вдруг ветер изловчился и бросился в меня охапкой листьев с клена и пригоршней
дождя..."Какой же ты бесстыжий!" - кричу ему в сердцах. А он в ответ хохочет и дразнится:
"Ах! Ах!" И лезет обниматься, не думая смущаться...
       И я, уже промокшая, и даже чуть замерзшая, с балкона убегаю и вновь в постель ныряю...А ветер за окошком смешные корчит рожицы, и приглашает снова выйти на балкон..
       Но я тону в мелодии, в музыке дождя, она меня баюкает, несет на волнах сна....
И я теперь не ведаю, врывался ветер в сон? Или, придя на мой балкон, со мною был в реале он?
 


Рецензии
Я заметила, что Ветер способен прилетать в сны. А с Дождем у него вечные "пикировки": Дождь хочет слыть самостоятельным, а Ветер заставляет его танцевать, как ему вздумается.
Мне понравились игры Ветра с Дождем. И симфонию услышала.
Спасибо, Зарина!

Ивочка   18.08.2009 08:58     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо огромное за внимание ко мне!
Искренне благодарна Вам!

С солншком Зарина

Зарина Морская   20.09.2009 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.