Новое слово

Моя тёща, дай ей Бог здоровья, из очень милой, давно тут прижившейся армянской семьи. Со всем этим колоритом. Дело было давно. Дело было на даче.
На её и тестя даче. Мы сидели за праздничным, по поводу моего приезда, столом. В странном месте. В глубине России. Практически возле Белоруссии. В деревне со странным
названием, непривычно французским названием "Реблё". Что тут ещё добавить? В их доме. Во французской деревне, не далеко от Белоруссии, мы пили водку и заедали её шашлыком и хачапури.
Кинзой и сулугуни. На русской печи готовился лобио. Тёща не бывала в Армении. Она всю жизнь прожила в Грузии. Вернее даже - в Аджарии.
Я мурлыкал себе под нос " Хаву нагила". Пьяненький тесть крыл Горбачёва и жидов, подливая мне водки. Жена удалилась на жужжащий комарами и мошкой двор, возмущённая вновь открытой,
с эдаким "ОП- ЛЯ!!!", бутылкой водки. Прихватила ребёнка и собаку и удалилась. Я перестал петь, а тесть крыть жидов. Наш интернационал налил....
И в этой, Богом забытой, тишине, на этой сельской дорожке, сначала зазвучала сирена скорой помощи, потом сирена нашей соседки - Моники. А что? В деревне Реблё, вполне может случится соседка с именем - Моника.
Моника орала. Сирена с машиной орали и подъезжали. Тёща моя настроилась на событие. Вытирая руки полотенцем, она нервно взглядывала в лицо тестя и в окно. Пропустить было нельзя. Уже потянулся весь французский аул.
Те кто не рыбачил и не пил.
- Ну иди уж... Подождём мы. - тесть был в предвкушении налитого . А посему добр.
Тёща стартанула! Болевшая несколько дней её нога, была забыта. Цель, в виде двух синеньких огоньков,красного креста и воя - была очевидно.
Мы выпили. Налили. Выпили. Подтянулась дочь моего тестя.Выпили. И забыли мы про тёщу напрочь.
- Он такое сломал! - Тёща победно оглядела наш удивлённый стол.
- Кто?- Нестроящим хором пропели мы.
- Игорь Моникин! С крыши упал... И сломал! В скорую не взяли. Молодые. На месте загипсовали. Моника плачет, а они хихикают. Уехали уже...ТСЫНИКИ! - тёща была очень важна своей осведомлённостью и хорошим русским языком.
- Мама, скажи, а чего он сломал? - жена моя.
- Чего молчишь! Пень- пнём - говорю говори - забуянил тесть.
Я просто ждал. Я чувствовал.
- О! Он сломал себе ПЕНИКС! - очень важно молвила тёща.
- Чего? - тесть.
- Мама, ты уверена, что ты правильно поняла?
Я уже сползал...
- Пеникс, пеникс! Моника повторила мне.
- Мама - это член...
- Он х...й себе сломал? Во му....ло - это тесть
- Дочка, что это - выражение лица убитое.
- Пенис - это член. Орган половой это. Он с крыши-то на него упал?
Грех, конечно. Стыдно мне. Мужик славный. И действительно повредился. Не глобально, но повредился, я ржал. Моника каждому разъяснила, что именно сломал её муж. Вся деревня выпила за его здоровье.
И пела до утра тематические частушки.
А милейшая тёща моя неожиданно забормотала:
-Пеникс - это член.... Половой орган - пеникс - это член... Да-да. Пойду хачапури пожарю... Пеникс- это член.
И, поникнув плечами, она ушла на кухню. Через часа полтора она вернулась в прекрасном настроении. С горячими хачапури!


Рецензии