Навеянное

Есть много слов на свете для других,
Есть много лиц, которых я не вспомню.
Посмотришь по-иному – скажут: «Псих!»
Посмотришь так, как все – ответят: «Скромник…»
И те, кому в ответ я промолчу,
Совсем не зря людей порой ломают…
И жить я по-другому не хочу.
А что там будет в будущем – не знаю…
Наверное, я виновата в том,
Что жгу мосты всегда без сожаленья,
И очень часто пользуюсь «пером»…
Простите, я прошу у вас прощенья.
О самом дорогом я не кричу,
Его я ни на что не променяю.
Идти одной по жизни – не хочу,
Но сбудется ли это? Я не знаю…
Бывало, я шагала ВНИКУДА,
И останавливалось острое дыханье.
Но это временно... Так будет не всегда.
Я не даю впустую обещанья.
Жаль, всё подобно тусклому лучу,
Но оправданья я не принимаю.
Сейчас же повторяться не хочу.
А в будущем? А в будущем – не знаю…


Рецензии
Почему вы думаете, что настоящее столь зыбко?

Александр Тагиров   19.08.2009 03:54     Заявить о нарушении
А вы считаете по-другому? Ведь если задуматься, настоящего вообще нет, существует только какой-то миг, оставляющий след в прошлом и формирующий наше отношение к будущему. Но так или иначе, крайне трудно угадать, что случиться в этот самый "миг" и кто будет командовать парадом, и вообще, чему будет посвящён этот парад.

Марла Тоггия   19.08.2009 20:18   Заявить о нарушении
Да, вы правы. Само это слово очень абстрактно, как впрочем и все, что связано с понятием времени. Но просто мне кажется, что жизнь как раз ценится количеством прожитых "сейчас"...

Александр Тагиров   20.08.2009 23:09   Заявить о нарушении