Мертвые души. Часть 1. Ужастики

Некто ученый Самуил Отто считал, что смерть можно перехитрить и помимо того пережить. Во сне, когда он спал ,ему предвиделся Сатана, в своем одеянье он подошел к нему и сказал:
- Я помогу тебе, но в обмен ты мне кое-что отдашь взамен.
-Что? Ведь у меня ничего нет,- спросил у дьявола Самуил.
-Душу
По сравнению с вечной жизнью, душа для Самуила ничего не значила.Ему так хотелось обрести бессмертия что он бы пошел на всё.
-Хорошо, моя душа твоя, забирай её,- сказал дьяволу Самуил,
Ночь прошла, сон исчез, Самуил проснулся и посмотрел на солнечное небо, но какая-та тревога охватила его. Подойдя к столу, он заметил, что на  нем ползают жуки, а в стакане из под чая  кишат черви.
-Черт,- вздохнул про себя он.
Вдруг как из неоткуда появился бес, Самуил остолбенел от страха,он не мог произнести и слова.
- Я тут, - сказал черт.
-Кто вы?- еле - еле проговорил, заикаясь, Самуил Отто.
-Тот, кого вы вызывали.
-А кого я вызывал?
-Судя по всему меня,- ответил черт.
Боже, что это со мной?- вздохнул про себя Самуил.
-Бог тут не причем, вы подписали контракт с моим повелителем,- сказал ему черт,- и теперь, когда вы будете произносить имя, я каждый раз буду появляться.
Через минуту черт исчез, в квартире Самуила снова было пусто, так же и внутри у него.
Когда все кругом радовались, то на его лице не было улыбок. Самуил жил, жил вечно, все вокруг него менялось, но не он. Самуил не чувствовал ни боли ни радости и ни счастья.
- Боже, дай мне умереть,- сказал про себя Самуил.
-Я не могу так больше жить.
Желания Самуила сбылось, и он уснул, во сне ему снова приснился дьявол. Но он только посмеялся над ним. Утром Самуил уже был мёртвым..


Рецензии
печально и поучительно ...

Финита Карос   16.08.2009 11:39     Заявить о нарушении