Нет, мадам

               
Кира Артуровна Казанцева направила на себя японский вентилятор, резким движением открыла ежедневник. Июльский вечер хозяйки кафе «Визави» был расписан по минутам. Красным фломастером подчеркнута встреча с Леонидом Фи… «Да кто же этот Фи?» - пыталась вспомнить Кира. Закурила свои любимые «Вок», обдавая струйками дыма овальное зеркало.
С некоторых пор своё отражение ей не нравилось – миловидное, смуглое лицо настигли морщины, особенно возле вишнёвых распахнутых глаз.
- Добрый вечер, Кира Артуровна, - услышала она вкрадчивый голос.
Это заглянула к ней дежурная официантка – Марина, стройная, высокая девушка с русой чёлкой.
- Вы просили зайти.
- Да, просила. Как твоё самочувствие?
- Великолепное, - с некоторым вызовом ответила официантка.
«Что значит юность. Действительно, свежа как персик» -, отметила про себя Кира.   
- Сколько раз предупреждала не пить с клиентами, держать дистанцию. А ты?
- Что я?
- Стоило мне было вчера только уехать – подсела к Таранкину и так, извиняюсь, нааклюкалась…Он же тебя на руках грузил в свой «Мерседес».
Марина густо покраснела. Этот грех действительно за ней водился. Время от времени она срывалась в штопор, пила до бесчувствия. Причина-то была известна – уехавший год назад на заработки в Канаду и канувший там в неизвестность её супруг – Виталий.
- Вырви ты его из сердца, а иначе и работу потеряешь, - хмурясь посоветовала Кира.
- Вырви – легко сказать…Как заговорил он меня, проклятый.
- Последнее предупреждение, Марина.
- Хорошо.
- А теперь прошу в зал, клиенты ждут.
«Сколько мужиков – столько бед», - подумала Кира, вспоминая своё оборвавшееся внезапно замужество. С изменою смириться ей не захотелось ни секунды. Выставила Казанову – муженька за дверь в новогоднюю ночь на мороз с чемоданами. «Катись к своей Снегурочке!» Единственной отрадой стал ребёнок. Сын. Артурчик. Теперь владелец фотоателье. Кира вспомнила, что не созванивалась с ним сегодня, крепко сжала кнопку состового:
- Как дела, сыночек? Не звонишь. А, в тренажёрном зале. Милый мой, качок мой. Нет, никто пока не приходил. А, так это твой знакомый Фиников. А я-то оказалась в непонятках, что за встреча с Фи, с каким Фи? Мастер на все руки. В каком смысле? Переговорю. Ты завтра забежишь в обед? Я буду ждать, сыночек...
У Артурчика свой дом, семья, любимая жена, две дочери-близняшки. Киру же в огромной квартире ждет только всегда голодный персидский кот Найт. Необъятный и пушистый, абсолютно чёрный. Кира привязана к нему как к ребёнку.
- Кира Артуровна, к вам молодой человек, - объявила Марина, загадочно улыбаясь. – Такой интересный.
- Да, да, я жду.
Казанцева примяла сигаретку и поправила причёску. Вошедший сразу же заполнил собой её уютный кабинетик. Баскетбольного роста, белокурый, голубоглазый, с игривой ухмылочкой, просто чистый ариец.
- Добрый вечер. Я от Артурчика.
- Фиников?
- Точно, Игнат Алексеевич.
Кире показалось, что она его где-то уже видела. Может быть, в компании Артурчика?
- Мы с вами не пересекались, юноша?
- Кто знает…
Биография Игната оказалась пёстрой на события, перенасыщенной. Он шоферил, столярничал, сторожил заводы, банки, институты, торговал на рынке.
- Образование вот только среднее, - посетовал Фиников.
- Да при чём тут образование? – махнула рукой Кира. – Мне помощник нужен, правая рука коммерции. Не успеваю я за всем и всеми уследить. У меня четыре кафе и все в разных местах города. Единственное, вас должны, как и меня, все слушаться, бояться. Есть у вас такие способности? По внушению страха?
- Я попробую.
«Нет, нет, он слишком робок и красив, - размышляла Казанцева, - это будет мешать его прямым обязанностям. А, может быть, наоборот?»
- Вас ждут большие соблазны, Игнат Алексеевич. Главный из них – левые деньги, женщины.
Фиников тут же напрягся.
- Поэтому нам надо сразу же определиться.
- Это насчёт чего же?
- А вы сами не догадываетесь?
- Я не умею читать чужих мыслей.
«Да он туп и дерзок». Кира закружила вокруг гостя как тигрица. «Про таких ещё говорят: всё ушло в дикий рост».
- А машину вы хорошо водите?
- До первого столба, - сказал Игнат и раскатисто рассмеялся.
До Финикова к Кире приходило несколько претендентов. Один другого забавнее, но все они были предельно деликатны, старались угодить ей. Этот великан же поражал своей прямотой и бесшабашностью.
- И давно вы знакомы с Артурчиком?
- С месяц, наверное. Как проиграл ваш сыночек мне в карты свою «десяточку».
У Казанцевой качнулся под ногами пол и потемнело всё перед глазами, голос её задрожал.
- То есть как это проиграл?
- Да вот так! – взвизгнул Игнат, отбив чечётку, - взамен пообещал устроить на хорошую работу.
- Ну это он, положим, и погорячился.
- Ах, погорячился, - угрожающе вздохнул поднимаясь Фиников. – Я его сегодня же поставлю на жёсткий счётчик, вашего милого мальчика-зайчика.
- Это шантаж, провокация.
- Нет, мадам!
- Подождите, - тихо произнесла Казанцева и посмотрела гостю в глаза. – Зачем вы торопитесь?..
Этим же вечером Фиников был зачислен на хлебосольную должность и стал фаворитом Киры Артуровны.


Рецензии
Слышь, Александр, я как-то набрел на стихах ру на сайт Ануфриева Александр, и оставил там рецки, я подумал это втой.
Я ошибся?
Толя.

Анатоль Кудласевич   29.12.2009 00:59     Заявить о нарушении
С Метелицей Генадием ты не пил в Литинституте?
Он на год раньше учился.
Умер, не дожив до 49, в сентябре похоронили.

Анатоль Кудласевич   29.12.2009 01:18   Заявить о нарушении
Сань, а здесь, случайно не ты?
http://www.proza.ru/avtor/elestil -
Или это твой двойной однофамилец?

Анатоль Кудласевич   30.12.2009 12:40   Заявить о нарушении
мой ,толенька...да я позабыл пароль своего сайта и теперь не могу войти на него,как войду обязательно прочитаю твои письма,милый

Александр Ануфриев   04.01.2010 16:38   Заявить о нарушении
с метелицей,толь,я не пил...не помню такого

Александр Ануфриев   04.01.2010 16:40   Заявить о нарушении
толя,нет это не мой!мой сайт на стихах.ру - александр ануфриев 2 !жду тебя на нем

Александр Ануфриев   04.01.2010 17:08   Заявить о нарушении