Blues

                Blues*.
 
       Да    убиться    мне   тапком ,  если    нарушу    страшную    клятву   ,   которую     дала     Ястребиному    Когтю.   Обещалась     любить    до    последней    капли     кефира.    ( ТИХО ,   САМА     С     СОБОЮ )

         Да,   на   том    стою  :   на    физиологическом    уровне    болею ,  когда     меня    окружают     женщины.   Присутствие     великого    множества    мужчин    вблизи    меня  ---    норма.   Так,   нэ     надо    справку    давать,   потому   что   ЭТО    с   раннего   детства.

         Не   могу   просить ---   лучше    украсть.  Особенно   ,  когда  речь    заходит    о   деньгах.   Дайте    мне   в   долг ,  прощаю    всех,  кому  я    должна.
         
         Обожаю   праздники  ,  выходные  ,   потому   что    всегда    в  эти   дни    моя     работа    оплачивается   по   двойному    тарифу.  Работаю     и   злорадно     потираю     птичьи    ручки  :  это    ж   на    какую    сумму    я    "ограбила"     хозяев     жизни ...

          Не    выношу,  когда   мне   дарят   цветы ,   потому   что   их    сначала   убили  ,   а    мне   преподносят    их    трупы.

          Когда    я   вижу    на   витрине    дорогущее     холодное     оружие ,   начинаю     прикидывать ,   как    бы    его    упереть  .   Стенку     магазина     проломить     трактором ,   что   ли   ?    Огнестрельное      оружие  ---   это   уже     оргазм.

          Люблю     спать    вобнимку    с   котом.   В   другой    жизни     кисянь    дрых    у    меня    на   шее ,   собак    Бензин     ---   в   ногах ,   второй     собак    Пицца  ---  за     спиной .   Животное    Муж   где-то    рядом.   

          Люблю    смотреть    кадры    ,    изображающие     землетрясения ,   торнадо ,   наводнения  ,   техногенные    катастрофы    и    ржать    при    этом.

         Меня     раздражает     телевизор  и     кактусы ,  хотя     обожаю     с    умной      мордой       пялить     зенки    в   экран,   когда     оттуда     говорят     на     итальянском ,   армянском,   арабском ,   японском ,   французском  ,   венгерском  .    Смешно  ,    но   у   меня    такое    ощущение,    что    я    что-то       там     понимаю.   Кактусами      любуюсь    из     окна     авто    и       в     иллюстрированных      журналах.

          Люблю       жрать    руками    абсолютно    всё  ,  не     выношу     рестораны  :   там     номальные     люди     кушают   "приборами ".

         Теряю     себя  ,   если    мужчина   поёт    мне  .   Не    важно ,  про   что. Пусть     хоть    убийца     и    урод ,   но   чтоб    пел  ,  возился    с    холстами  ,   глиной     или    на   чем-нибудь     играл  (    да    хоть    на    расческе ).

         Люблю    себя  ,   когда    я    злюсь    на   себя    самоё.
       

        Не    выношу  ,  когда    мои    руки    липкие    или    грязные ,  не    найду    воды ,   загрызу     себя.


          Люблю     наблюдать   за     животными ,   когда    они    спят.  Особенно     мне    нравятся     семейки     маленьких     котят    или    тигрят.


* Blues (фр.)--грусть(одно из значений).


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.