в поисках русской диаспоры

Гирлянда с прищепками или глубинный психотевтонизм


                Коктебель, Коктебель – ты, кокаин…



* * *    
  –    Простите, мастер, а можно я это украду?
  –    …
  –    Я мог бы Это купить. Но мне безумно хочется Это украсть…

* * *    
  –    Андрей, почему вы решили свои гравюры разместить таким способом? Можно было бы применить паспорту, рамку, стекло, и две прищепки – как-то надежнее…


* * *    
  –    Не понимаю, чем мне раньше не нравился Блок?
  –    А сейчас нравится?
  –    И сейчас не нравится.


* * *    
  –    Какая гадость!
  –    Что случилось?
  –    Какая гадость!
  –    Да, что такое?
  –    Совершенно оборзевшее кафе. Мало того, что все дорого, так и уборку нормально сделать не могут…
  –    Успокойся, что случилось?
  –    Захожу в туалет, хочу поправить макияж, а раковина под зеркалом забита таким слоем грязи, что и на улице редко бывает.
Срам один…


* * *    
  –    А почему одна прищепка?
  –    Сам не знаю, но с двумя получается белье.



* * *    
  –    Чего ты паришься?
Зачем тебе понимать Блока, если ты вообще Дуб?
  –    Не говори так обидно. Ты ранишь мою тонкую интеллигентскую структуру.
  –    Ну и хрен с ней.
  –    Вот ты опять. Ты – тевтон какой-то, немец заезженный.
  –    Ну, вещий Олег, умрешь ты точно не от коня!
  –    Не дождешься.
  –    А чего ты меня немцем обозвал? Я что – немец?
  –    Ты точно не немец. Но в тебе сидит тевтон. Причем так глубоко, что ты и сам не замечаешь.
  –    Кыш, мышь! Ты мне все мозги заболтал, то я – немец, то я – тевтон, разница в чем?
  –    Убей бог, сам не знаю, но в тебе точно сидит  тевтон.

* * *    
  –    Андрюша, я вся таю.
Изобрази меня Снегуркой.



* * *    
  –    Кыш, мышь!
Ты где про  тевтонов начитался? Мне хватило «Александра Невского».
Как их круто топили…
А ты меня тевтоном?
Точно урою!
  –    Акстись…
Что вижу, то и говорю, что слышу, то и болтаю. Тевтон ты не по фильму, а по науке.
  –    Не понял…
  –    Блок – тевтон, Бисмарк – тевтон, Наполеон – тевтон…
  –    Какой, на хрен, Наполеон? Он – француз, не немец…
  –    Ну, мне так показалось. Очень походы любил. На месте не сиделось…
  –    Кыш, мышь! Пей и молчи. Я говорить буду.
Блок свой чувак в доску. Всех опарафинил: «О вечный мрак, и вечный ужас…»
  –    Тевтон, что я говорил?!
  –    Кыш, мышь!
А это: «Надоест нам оковы нести, призовем всех виновных к ответу…»
  –    Не, Блок!!!
  –    Кыш, мышь!
Возьми справочник по Блоку и смотри…
«Не пропадет ваш скорбный труд…» Не, это не оттуда…
«Китайцы валом к нам попрут…» Проклятая водка…
«Мы расступиться не успеем…
Вас морды дикие помнут».
Блок – точно, не помню страницы…
Чего нам сегодня в коктейль намешали? Спирт с марихуаной?
  –    С кокаином…



* * *    
Создавайте фон-музон…



* * *    
  –    Андрюша, я таю.
Изобразите меня голой…


* * *    
  –    Тевтоны, тевтоны…
С чего ты взял, что сейчас есть тевтоны?
Их перебили…


* * *    
Глубинный психотевтонизм остался.


Рецензии