ДАЧА. продолжение-2

 


Николай Власов, 14-07-2009 18:24 (ссылка)
На конкурс "дача" Продолжение рассказа
И так,я выскчил вслед за котенком.Не знаю,что его напугало,но меня обдало,нечто подобное взмаху крыльев. Удара,как такового не было.Чувствовался взмах крыльев прямо возле лица.Слышен был даже хлопок их. Стоя в оторопе ,я не знал что произошло, и,что это было. Котенок смотрел на меня горящими от стресса глазами.Пойти к незнакомым соседям с рассказом о происшествии,но не решился. Чего доброго сочтут меня и мою историю за вымысел.Закрыв дом,я сразу уехал в город домой. Дома меня встретили с удивлением. Мое лсцо источало по-прежнему ужас. Я объяснил мое состояние.Домашние отнеслись с недоверием и посмеялись.Это,сказали,что там завелся "барабашка". Но мне было не до смеха. Согласился расследовать и вывести на чистую воду этого жильца зять.Поехали вместе на следующий день.В доме был снова раскардаш.Но самое интересное,было то,что моя вчерашняя еда,взятая с собой и спрятанная в ведре и накрыта крышкой от проникновения мышей.Так,вот ведро валялось по средине а другой комнате.
Сама еда не тронута и валялась на полу. Тут зять удостоверился в погроме,но отнесся скептически.мы поработали целый день без происшествий. Остались ночевать.Было жарко и душно в хате, и.он постелил себе на полу. Среди ночи начался переполох. Зять вскочил с постели с криком от страха. Проснувшись,я тут же зажег свет. Зять долго не мог придти в себя.Успокоившись стал рассказывать,что по его груди что-то с шумом пробежало. Он спал без майки. Зять молод и сон его на что крепкий.и то проснулся потревоженный.Сон прошол. до утра просидели на улице.С тех пор зять на дачу ни шагу.
Я хе продолжал постепенно вживаться в события в доме. Около месяца работал на даче,а на ночь не оставался по известной причине. Ремонт внутри дома проходил со странностями. Я подолгу искал свой инстрмент.Стоило выдти из дома на какое-то время,я н находил то молотка,то пилки и так полдня уходило на поиски. Нервы не выдерживало. Порою был склонен,что у меня развился склероз,но тут же отвергал этот диагноз.осознавая,что занести инструмент куда-то не мог.Все посредине комнаты,которая пустая.без мебели,причем работал на одном месте.Потом стал,уходя забирать инструмент.даже на короткое время.Но вернувшись.свою работу не узнавал. Обнаруживал массу погрешностей: то прибито криво,то не в том месте.Приходилось по несколько раз переделывать. Пришлось пригласить рабочего,чтобы переложить печь,поскольку она дымила. мне работник предложил построить русскую печь с лежанкой по сельскому образцу. Тот разрушил старую варочную плиту и на этом месте стал ложить новую. Сложив до половины, почувствовал неомогание.Неделю не появлялся,а когда пришол,отказался продолжать работу,при этом вернул аванс.Причину своего отказа,он объяснить не смог.

Продолжение-3 следует














,


Рецензии