ДАЧА. продолжение-3 окончание

 
 


Николай Власов, 15-07-2009 08:28 (ссылка)
На конкурс "ДАЧА"Продолжение-3
Печь дала трещину. Пришлось самому осваивать печное дело. Обзавелся соответствующей литературой и перекладывать печь заново.Тут снова те же заморочки. Построив печь почти до конца,обнаружил ошибки,с которыми печь,просто интеръер.То забыл дымохот выложить,то свод в товке треснул и тд.Плюнул,развалил печь и решил построить камин.Долго и нудно строил.но получился. Стал делать пробную топку. Дым аплил не в трубу.а в портал,в комнату. Полез на крышу проверить трубу. Там закрыт был дымоход вороной,уже сдохшей. Прочистил.слез и стал заново топить. Получилосб.Наконец то свободно вздохнул. Видимо,моему "жильцу" тоже надоело строить козни. Он с камином согласился.Я успокоился. Стал делать ремонт внутри комнаты.Вроде бы все в норме без помех.
Котенок так и сидел долгое время на чурке и внимательно следил за всеми моими действиями. Я его прикармливал и,он мне был благодарен. Позвал его в дом.Он добровольно не пошел. Тогда я взял его наруки и понес туда. Стоило мне открыть дверь с коридора в комнату и брость кота на пол,как он вздыбил шерсть,рванул с места с такой прытью,что по мне пробежали от ужаса мурашки по всему телу.Котенок вскочил вначале на стол.со стола на карниз окна,потом в жеро камина,откуда он уже не появлялся. Благо.что камин был не топленый. был июль месяц.

Этот случай я рассказал батюшке в местной церкви. Он покачал головой и сочувственно спросил:
-Ты крещеный?
-Я ответил,-вроде бы да.
-Теперь я вспомнил,-воскликнул батюшка,-в твоем доме захоронен еще с войны хозяин. Где именно не знаю. Потом в доме жил сельский постух с женой. Он тоже умер в расцвете сил. Жена сразу съехала и после этого в твой дом,вот уже сколько лет,никто не хотел поселяться.
-Вскоре я серьезно заболел. Болезнь врачи определить не могли. Посчитали симуляцию. Но,я на пенсии,какая тут симуляция?!-возмутился я.Врачи были тоже в недоумении.Выписали из больницы. Через неделб приехала ко мне на дачу жена.Она сразу почувствовала себя плохо и покинула мое хозяйство.Дома случился с ней инсульт. Я побежал снова до батюшке с рассказом о происходящем. Он сказал,что надо посвятить дом. Мы пришли ко мне. Батюшка что-то там причитал,потом побрызгал святой водой все уклы,прихватил и меня в азарте заодно и удалился,сказав: -я изгнал злых духов из твоей хаты. Теперь живи спокойно.

Вот дальше начались трагедии. В оду из ночей я проснулся от едкого дыма в комнате. Где-то что-то горело. Очага возгорания я не нашел.Камин не топил,электрика в норме.Спать уже не хотелось,остаток я просидел во дворе. С первым автобусом уехал в город к больной жене.Вечером мне звонят из сельсовета,что моя дача сгорела,хотя были приняты все меры к ликвидации пожара.
Я срочно на машине зятя помчались в село. И,что увидели. Дом сгорел до тла,а на пепелище корчился в смертельной агонии..котенок.


Рецензии